Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост октября

Марсель Гримм Бренда Крип
Активисты октября

Максим Басуда Морриган Квин Иво Вальд



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 037, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.
НОВОСТИ

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Trick or Treat Магазин пакостей

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 181 страница 210 из 344

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность/акцию/нужного для своего себя до регистрации и написания анкеты?
Да, можете. Для этого просто отпишитесь в этой же теме с указанием необходимых параметров.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "пострадать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png
http://s8.uploads.ru/DJmIO.png
http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:


0

181

lorem
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Нужный и внешность придержаны за вами на неделю до 19.05 включительно.

0

182

Добрый день!

Возник вопрос по поводу возрастной деятельности: если человек поступает в школу св. Эльма в 16, он в 20 заканчивает 4-й курс (при средней продолжительности обучения 4 года). Однако должность Истребителя или сотрудника Преображения он может занять только в 22. Чем тогда может заниматься воспитанник после окончания обучения с 20 до 22 лет? Он все равно числится воспитанником до достижения 22 лет? Или у него растягивается период обучения до 6 лет?
И еще маленький вопрос по поводу внешности, просто уточнить: правильно ли я поняла, исходя из рекомендаций к написанию анкеты, что можно использовать персонажа с красными волосами и глазами и не придумывать этому обоснование?

Отредактировано Vivianne Nogaret (2018-05-14 15:55:11)

0

183

Vivianne Nogaret
Доброго времени суток!

Касательно агентов.
После завершения обучения в Школе, воспитанник становится агентом и прикрепляется либо к центру Истребления, либо к центру Преображения. Занять какую-либо должность в центре он сможет только по достижению 22 лет. До этого он просто участвует в миссиях, тренируется и учится, если ему требуется доп.образование (к примеру, в лабораториях нужно образование).

Касательно внешности.
Не совсем, нет. Мы написали, что можно не стесняться использовать аватарки по типу эльфов, у которых изображены ушки там или еще что, что не может быть в человеческой внешности, и не надо придумывать обоснуй рогам в анкете, так как аватар должен быть просто похожим на описание в анкете. Как например: использование аватара с синими волосами, когда у персонажа они черные.
Если вы хотите создать рыжего персонажа, вы можете смело использовать аватары с красными и розовыми волосами. Но если вы хотите именно красноволосого персонажа, то следует прописать в анкете, что он/она красит волосы.

0

184

Newt Fletcher
Теперь все понятно, большое спасибо за разъяснения!

0

185

Объясните как вставить картинку нормально, пожалуйста.
Еще было бы неплохо подредактировать название темы...

Отредактировано Aida Freed (2018-05-14 18:34:22)

0

186

Aida Freed
Доброго времени суток!

Подскажите название и я подредактирую для вас.

Касательно картинки - вам необходимо вставить прямую ссылку, для этого вы можете использовать хостинги как "radikal", с помощью встроенного в форум хостинга этого к сожалению сделать не выйдет.

0

187

Aida Freed
Код в анкете мы поправили.

0

188

Kolin Boid
вот
Вместо 11 нужно 19
Newt Fletcher
Спасибо

0

189

Aida Freed
цифорку поправил, картинку изменили, обращайтесь, всегда рады помочь.

0

190

Kolin Boid
Больше спасибо

0

191

Давно хожу вокруг вашего форума и все никак не решаюсь. Я люблю играть, но не люблю писать анкеты и искать соигроков. А еще люблю играть сюжет. В свете чего вопрос: есть ли среди ваших акций какой-то персонаж, который ну очень сильно нужен в игру? Любого пола, возраста, чего угодно еще. Чтобы взял персонажа и после анкеты сразу прыгнул в готовый эпизод с готовым соигроком. Личные характеристики и прочее значения не имеют, просто покажите тех персонажей, на которых можно сразу вступить в игру, не занимаясь ее поиском.
Я, честно говоря, все еще сомневаюсь по поводу игры, потому не могу гарантировать, что приду, но буду очень благодарен за доброе отношение и помощь. Спасибо.

0

192

well
Доброго времени суток, уважаемый гость!
Вы можете обратить свой взор на "нужных", в частности мне очень требуется человек по этой акции Нужные однако писать анкету вам все таки придется. А вот сюжет по принятию могу гарантировать.  Уверен, как и другие игроки выложившие поиск в данном разделе.
Либо взгляните на акции. Там персонажи прописаны, а потому писать анкету будет проще, но тогда все же придется искать соигроков.
Как таковых готовых персонажей уже с анкетами у нас нет.

0

193

well

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Как уже сказали выше, действительно легче всего просто пройтись по написанным акциям и нужным. Но если вам нужна конкретика, то у нас есть несколько персонажей, с которыми вы сразу же прыгните в гущу событий:

- Дарси Квин. Младшая сестра нашего активного игрока Морриган Квин. На девушку уже приходили несколько игроков, но анкету так и не написали. И очень жаль, персонаж действительно интересный и легко впишется в сюжет, так как Морриган постоянно упоминает ее в своих постах. Игрой вас обеспечат 100% и, я уверен, если понадобится и с анкетой помогут.

- Кэрри Пирс. Моя младшая сестра. Совсем недавно на эту роль приходил игрок, даже написал неплохую анкету, но, к сожалению, так и не начал играть. Поэтому анкета на этого персонажа уже написана и я могу предоставить вам ее как пример для написания новой.
Игрой вас тоже обеспечу, я достаточно активный.

- Наставник Колина, упомянутый выше. Колин тоже один из наших активных игроков. Да и какая девушка\или парень откажется поиграть с таким шикарным мужчиной?))

- Йоханн Бауэр. Это акция, но я советую вам присмотреться к ней, так как с этим персонажом тесно связано уже два активных игрока. К тому же анкету написать будет проще простого - описание акции довольно подробное, с облегченным шаблоном анкеты у вас не должно возникнуть никаких трудностей.

В любом случае у нас на форуме достаточно много как активных игроков, которые быстро пишут, так и более вдумчивых. Еще хотел бы сказать, что если вам потребуется помощь в написании анкеты, то мы готовы вам ее предоставить.
Осматривайтесь, мы надеемся, что что-то из предложенного вас все же привлечет.

0

194

Спасибо за ответ, есть еще вопрос. Если брать упрощенный шаблон анкеты и нужного персонажа, можно ли скопировать описание акции в строку "Полное досье" и ограничиться им? Если брать такого расписанного персонажа, допустим, как Йоханн. Естественно, с заполнением остальных пунктов по необходимому шаблону.

0

195

well

Здравствуйте.

Если вы берете такого подробно описанного персонажа как Йоханн, то да, отчасти. Полный "копипаст" мы не примем, так как не видим ничего сложного в том, чтобы переписать какие-то абзацы на свой лад (сделать такой легкий "рерайт" уже написанного текста). Так что да, вы можете скопировать уже написанный текст, слегка его видоизменить и дописать недостающие пункты в анкете.

0

196

Спасибо за ответы.

0

197

добрый день, пардон за отсутствие, работа на работе затянула

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

198

сильвана висла

C возвращением) Пароль сменили.

0

199

доброй ночи!)

форум прекрасен и задумкой, и реализацией. зацепили, захотелось вот к вам.

нужные некоторые вдохновили. заявки на девочку-медика и координатора интересные прям. но, пожалуй, слегка не мое. а жаль. но заявителям удачи в поисках ~

а мне вот приглянулись пареньки из акции. навин и роберт. все равно кого брать, или, может, на кого-то из них (ну а вдруг) больше планов? и что значит в дополнительном у роберта про миссии? их надо выкупать тоже? или как это работает? по форуму ничего не нашел, но это, скорее всего, моя невнимательность и только с:

0

200

кто-то

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

кто-то написал(а):

а мне вот приглянулись пареньки из акции. навин и роберт. все равно кого брать, или, может, на кого-то из них (ну а вдруг) больше планов?

Каких-то конкретных планов на них нет, но в любом случае без игры вы точно не останетесь. Поэтому рекомендую вам выбирать по своему усмотрению. Кто больше понравился - того и хватайте.)

кто-то написал(а):

и что значит в дополнительном у роберта про миссии? их надо выкупать тоже? или как это работает?

На миссии у нас официально могут ходить только воспитанники III и IV курсов. I и II курсы такой возможности не имеют. Разве что только их Наставник, в целях обучения, их куда-нибудь вытащит на какую-нибудь очень-очень-очень безопасную миссию.

Но помимо этого у любого участника форума, который играет за I или II курс, в местном игровом банке есть возможность выкупить право на посещение и участие в миссии за игровые жетоны.
В анкете ваша "плюшка" позволяет вам сходить на миссии, будучи еще второкурсником, без ее предварительного выкупа. Т.е. в банке вы отпишитесь, мол, выкупаю разрешение на посещение миссии, но со счета жетоны у вас не спишутся.

Надеюсь, что понятно объяснил. Если будут еще какие-то вопросы, обращайтесь.

0

201

Спасибо огромное за ответ и отклик! Да, все прекрасно объяснили, сразу все встало на свои места. Я тогда поброжу рядом, еще подумаю, к кому из них больше тянется моя душенька и потом к вам присоединюсь ~

Но, прежде, еще кое-что уточню: внешности... это единичные арты или таки у них есть какие-то прототипы? а если единичные и я захочу потом еще поискать, то какие особенности важно сохранить?)

0

202

Очень рад, что смог вам помочь. )

Кто-то написал(а):

Но, прежде, еще кое-что уточню: внешности... это единичные арты или таки у них есть какие-то прототипы? а если единичные и я захочу потом еще поискать, то какие особенности важно сохранить?)

Вы про внешности в акциях? Если да, то вроде это единичные арты, могу кинуть вам оригиналы или имена художников, если понадобится.
Но позвольте сказать вам, что вы вольны подобрать любую внешность на ваш вкус. Внешность в акциях - это просто предоставленный нами дефолтный вариант.

0

203

Да, про них самых. О, буду безумно благодарен, если найдете и поделитесь авторами артов)
И за возможность смены так же примерно благодарен! с:

0

204

кто-то

не факт, что я прав, но вот:

https://i.pinimg.com/564x/37/e7/26/37e72614a6061f7939d1d1fb2697f9f0.jpg
Персонаж - Матвей Корецкий из Экслибриум.
Этот арт, если глаза не врут, принадлежит phobs

https://i.pinimg.com/564x/c7/82/cc/c782cc225db2fcce227e26c39fe787bc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/52/22/f0/5222f0e72af64a10088107769b01adf5.jpg
Опять же, если глаза не врут и гугл не подвел - автор арта (того, что в акции) тоже phobs.
Персонаж - Ярх (а точнее, его хуманизация) из Бесобоя.

0

205

Newt Fletcher
спасибо огромное! автор космичен, но что-то с поиском артов застрял и решил, что выберу сам что-нибудь интересное для себя.)
придержите мне, пожалуйста, акцию на Навина. душа таки больше к нему легла с:

0

206

Naveen Stearns
Очень рад, что таки определились! Акция придержана за вами на неделю, до 26.05 включительно.

0

207

Newt Fletcher
Еще раз спасибо! Вопрос на будущее: а продлить можно будет? если и понадобится, то на день-два, не больше?)

0

208

Naveen Stearns
Можно. Главное предупредите.)

0

209

Newt Fletcher
Отлично! Да, конечно, предупредить - дело святое хд

0

210

доброго времени суток)
хотел бы узнать, кто сейчас больше нужен координатор или штурмовик? /медика не рассматриваем))/

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC