Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!

Шикарный мужчина-Медик ищет в команду несовершеннолетних вьюношей/девиц. Обращаться к Реймонду Чейзу

НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Миссия 010, Германия
Поступил звонок от офицера полиции Томаса Вернера. В самый разгар ночной вечеринки раскрылся портал прямо в здании ночного клуба. Есть информация о многочисленных жертвах, отдыхающие стали жертвами нападения НЕХов по имени Змеевик. Агенты прибыли на место происшествия частным рейсом на самолете. Задача: Уничтожить НЕХов, обеспечить безопасность выживших гражданских, оказать медицинскую помощь при необходимости.

Миссия 012, Индия
Звонок поступил от одного из охранников экспоцентра Прагати Майдан. Мужчина сообщил, что во время одной из крупных выставок инженерного оборудования прямо в полу образовался разрыв, из которого в наш мир пробралось несколько монстров. По сбивчивому описанию охранника стало понятно, что это Водяные. Мужчина также пояснил, что на данный момент двое человек уже убиты, несколько гражданских пострадали от яда монстров, а парочка его коллег (включая его самого) получили укусы и ранения, пытаясь вывести людей на улицу. Срочная эвакуация увенчалась успехом только потому, что НЕХи были увлечены поеданием убитых. В настоящее время все спасенные гражданские находятся в безопасности, сам экспоцентр закрыт до прибытия агентов ELM. Члены индийского штаба ELM в срочном порядке занимаются осмотром всех присутствующих на мероприятии, а также пострадавших от яда и укусов Водяных.

Миссия 013, Франция
Звонок поступил от молодой женщины Абелии Лурье. По ее словам на улице Анатолия Франса внезапно образовался небольшой разрыв, из которого выбралась одна Пентепода. Существо вело себя очень агрессивно и в итоге начало атаковать случайных прохожих. Полиция и агенты ELM из штаба Франции прибыли на место действия уже через пару минут, взяв на себя эвакуацию, закрытие разрыва, а также оказание скорой помощи гражданским. К несчастью, до того как Абелия со своим сыном Жеромом успела добраться до безопасного места, Пентипода напала на них и утащила мальчика. На данный момент существо находится на Эйфелевой башне и медленно карабкается по строению вверх; мальчик по словам полиции еще жив, но находится в бессознательном состоянии. По какой-то причине НЕХ пока не причинил ему особого вреда. К прибытию агентов из Америки, территория в радиусе нескольких километров от Эйфелевой Башни была очищена от людей.

Миссия 014, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.

Миссия 016, США
Звонок поступил от начальника охраны казино MGM GRAND HOTEL & CASINO, в процессе которого мужчина сообщил, что на одном этаже был найден разрыв среднего размера. Рядом с разрывом были обнаружены трупы нескольких посетителей казино. По записям камер наблюдения стало известно, что в наш мир выбрались 2 НЕХа TZ-01K (Тузики). Здание было в срочном порядке эвакуировано, но выбрались ли из казино все люди - неизвестно. Возможно, что где-то на этажах еще прячутся гражданские.

НОВОСТИ

[11.04.18] Нам 3 месяца! Приглашаем всех желающих на пляжный корпоратив!

[06.04.18] Нововведения! Открыли прием Координаторов!

[01.04.18] Новый дизайн форума. С первым апреля!

[11.03.18] Важное объявление от администрации. Мы подвели итоги февраля!

[03.03.18] На форуме появилась Летопись. Также проводится голосование за активистов месяца и за лучший пост месяца! Поспешите отдать голос за своего соигрока!

[18.02.18] ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ОТКРЫТИЕ ЛЕДЯНОГО МИРА!

[11.02.18] НАМ РОВНО МЕСЯЦ!
Поздравляем всех с этим достижением и приглашаем провести весело время в теме фантов и бесплатных подарков!

[08.02.18] Обновлены акции, принимаем активных студентов! Еженедельный челлендж также был обновлен! И напоминаем, что задания от Купидона стоит выполнить до 13.02, поэтому торопитесь. Эльм не дремлет!

[01.02.18] Сегодня последний день, когда можно подать заявку на участие в тематическом конкурсе День Св.Валентина. Также обновился список миссий, спешите откликнуться!

[27.01.18] Набор в Координаторы временно приостановлен!

[22.01.18] Не упустите возможность поучаствовать в нашем первом конкурсе в честь дня Св. Валентина! Подача заявок до 01.02. включительно.

[17.01.18] Поздравляем всех с преодолением рубежа в 6 дней и высокой активностью на форуме! А еще мы пополнили свои ряды прекрасным ГМ, и открыли новый Челлендж "Неделька"!

[12.01.18] Мы официально открылись! Приглашаем игроков на наш уютный огонек!

[11.01.18] Форум был создан!

Победители конкурса на лучший пост марта!

Джонатан Аул Итан Харпер


Активисты марта

Ньют Флетчер Майкл Роджерс Адалинда Шедд



ВАШИНГТОН
КАРТА ELM
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
01.09.2018 - 01.12.2018

Челлендж "Неделька" ипподром "терра" Корпоратив: Гром в раю Активисты месяца Лучший пост за апрель
JONATHAN OWL | NEWT FLETCHER | Gordon Autrey | Ethan Harper | Kou Hirosue









ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 151 страница 168 из 168

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся игрового мира

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира.

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные квесты"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
Да, можете. Для этого нужно будет сообщить о своем желании администраторам в ЛС либо в гостевой.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спиной костный мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающую группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-вышивки на одежде:
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации. Использование чужих препаратов необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это от Наставника. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Есть несколько вариантов.
1) Если ваш персонаж из Школы или Центра Истребления, персонаж может взять миссию из Преображения (в том числе и секретную) и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
2) Если ваш персонаж из Преображения, то он может самостоятельно участвовать в секретных разработках по открытию новых миров, с помощью нестабильной бета версии артефакта.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
Диана - роль и внешность Wonderwoman (DC comics) до 14.04

0

151

Randall Flagg
Тогда извиняюсь, неправильно вас понял. Списка групп как такового у нас нет, так как у каждого участника в подписи (если он воспитанник или Наставник) есть строка, где он указывает имена воспитанников (если он Наставник) или имя своего Наставника (если он воспитанник). Также есть тема, где игроки договариваются между собой и формируют группы.

0

152

Newt Fletcher
Это конечно не мое дело, но со списком было бы удобнее, вероятно. Конечно, после принятия информацию может будет получить из темы, это конечно быстрее, чем смотреть по профилю каждого отдельного игрока, но...

0

153

Randall Flagg
Полностью согласен с вами, но изначально, еще на стадии открытия проекта, мы отказались от списка лишь по той причине, что он будет очень часто меняться. К тому же иногда бывает так, что игроки договариваются между собой и в теме не отписываются. В таком случае мы их в список ввести тоже не сможем, пока сами не наткнемся на обновленную подпись, что тоже не очень хорошо. )
Но я сейчас пойду тыкну Джона, может все же вынесем список в первое сообщение в теме формирования групп.

0

154

Newt Fletcher
Спасибо

0

155

Доброго времени суток. Приём координаторов по-прежнему закрыт?

0

156

Тайный поклонник

Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Да, как вы правильно поняли, прием Координаторов в нашу игру действительно временно приостановлен. Мы планировали снять это ограничение сегодня-завтра и вести более ужесточенный прием анкет на персонажей данной специализации. Это связано с тем, что по сюжету игры Координаторами становятся только 17% добровольцев. 
Мы можем сделать исключение лишь в том случае, если вы напишите действительно крепкую и интересную анкету на персонажа старше 22 лет, чья биография и жизнь будут тесно связанны с выбранной специализацией и организацией ELM.

0

157

Здравствуйте! Ролевой каталог Мийрон приглашает ваш проект поучаствовать в конкурсе "Старше всех" с  6-8 апреля. Вам нужно будет лишь предоставить скриншот, удостоверяющий возраст вашего проекта и, по желанию, рассказать историю создания/роста/знаменательных событий и т.д.

0

158

Мийрон

Доброго времени суток!

К сожалению, мы вынуждены отказаться. Нам еще даже 3 месяцев нет, мы совсем еще молоды х) Рано нам в такие конкурсы.
Но спасибо за приглашение!

0

159

Доброго времени суток!
Придержите, пожалуйста, роль Дианы Принстон из нужных на максимальный срок и внешность Wonderwoman (DC comics)
Заранее спасибо :3

0

160

Диана

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Внешность и роль придержаны за вами на неделю до 14.04 включительно.

0

161

Здравствуйте, создайте, пожалуйста, тему пиара)))

0

162

Эггси пиар
Тема создана: Реклама 04

0

163

Доброго вечера.

Хотелось бы уточнить "Отел тестирования" - можно ли выбрать, как основную деятельность персонажа? Как я видел, у вас тут даже уборщиц можно, но мало ли. Можно ил что-то совмещать при этом? Наставничество или еще что.
Также сюда же, если на первый вопрос "да", то в каком виде проводятся тесты? Практика "на миссиях", в спец.полигонах, в лабораториях или что-то смешанное(и там, и там, и в других местах и математические модели)? Есть ли подопытные в таком случае (типа кроликов, лол)? Если да, то это постоянные люди из отдела, как говорится, проверяют "На себе" (как никак, многие из них точно прошли Школу и должны обладать спецификацией и опытом), или это реализовано с помощью договоров с действующими агентами типа добровольцев. Или же все ограничивается компьютерным моделированием?
По идее, они ведь, по своей деятельности больше походят на своих полевых коллег, нежели на других ученых. В общем, есть ли у администрации какое-то представление об этом отделе, или можно дать волю фантазии?
Есть ли какие-то ограничения для исследователей-тестировщиков? Возможно, им надо в обязательном порядке знать несколько языков (хотя бы 2 из основных: немецкого, английского, русского) или еще что, например, высокие оценки в школе.
Ну и еще, обязательно ли быть медиком в данном случае? Потому что если работа в этом отделе подразумевает тестирование на полигонах самостоятельно, то нужен как минимум представители других специализаций, хотя бы по одному.
Если есть ответы где-то в матчасти, и мне просто надо будет своему персонажу прописать очки, то, будьте добры, скиньте ссылку, ХД

0

164

ДД

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

"Отдел тестирования" можно выбрать, как основную деятельность персонажа. Это будет, по большей части, работа в лабораториях и на специальных полигонах. Потому как "отдел тестирования" занимается непосредственно тестированием - они прогоняют тесты по запросам, которые поступают с других лабораторий. Сами они ничего не изобретают, не расследуют и не придумывают. Они только проводят тесты, анализируют, делают выводы и отправляют ответы в другие лаборатории, из которых и поступил запрос о тесте. Они - исполнители, которые оперируют в строго поставленных рамках.
Тестирования могут быть как компьютерного вида, так и на животных, если это касается каких-то новых препаратов. И, естественно, на агентах - но строго на добровольной основе, конечно же. Принуждать никто никого не имеет права.
В отделе тестирования могут работать как обычные люди (им не вводили сыворотку Нортона и, соответственно, они не реагируют на NPFS препараты), так и агенты любой специализации. Так что да, совмещать можно.
Что касается языков. Все работники, без исключения, обязаны знать три языка: английский, немецкий и русский. Хотя бы на самом начальном уровне, чтобы понимать, что им говорят, и иметь возможность давать простые ответы на заданные вопросы.

Вроде на все ответил. Если остались еще какие-то вопросы, задавайте. )

0

165

Закрепите, пожалуйста, первое сообщение в теме рекламы

0

166

Мимокрокодил
Большое спасибо. Закрепили.

0

167

И снова здравствуйте.
Кажется, в связи с недавним падением mybbe забыл, как высылать пароль на почту. Пожалуйста, поставьте какой-нибудь набор цифр персонажу Berthold Reim.
Заранее спасибо.

0

168

Безысходность
Доброго времени суток.
Отправил вам на почту ваш новый пароль.

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC