Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост октября

Марсель Гримм Бренда Крип
Активисты ноября

Делсин Вуд Кшиштоф Тшетшелевски Иво Вальд



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

∟ идет сбор информации и обработка данных
НОВОСТИ

[16.11.18] Важно! Не пропустите нововведения! Всем игрокам просьба ознакомиться с информацией.

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Голосование: лучший пост ноября Праздничный кроссворд Новогоднее новоселье: Ёлка в пустыне

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 91 страница 120 из 374

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность/акцию/нужного для своего себя до регистрации и написания анкеты?
Да, можете. Для этого просто отпишитесь в этой же теме с указанием необходимых параметров.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "пострадать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png
http://s8.uploads.ru/DJmIO.png
http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
Weiss Walder - акция "Злая собака" придержана до 17.10


0

91

Persis Oak
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Акция придержана за вами на неделю.

0

92

Добра, очень понравилась ваша ролевая. Думаю присоединиться к вам в ближайшее время, если все сложится удачно Х) Собственно возникла парочка непринципиальных, но все же вопросов:
1) Описание НЕХ. Что это и с чем это едят, в смысле как примерно выглядит или поведение. Я довольно быстро пробежалась по матчисти, скорее всего упустила. Направьте, пожалуйста, по верному адресу.
2) Если я занимаю какой-то арт без определенного художника, мне сразу в анкете надо их все предоставить или можно постепенно добавлять? Или можно взять один для  иллюстрации анкеты, а дальше уже брать на аватар схожие?..

0

93

Nox
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Касательно ваших вопросов:
1. Описание НЕХов, их разновидность и внешний вид вы можете посмотреть здесь: Монстрариум
2. В анкете предоставляется только одна картинка (чтобы мы имели понятие, как выглядит ваш персонаж), после принятия, в теме занятых внешностей вы можете занять до 30 различных артов и/или до трех внешностей для персонажа. В случае если вы не займете арты или внешность персонажа, которые вам нравится, вы можете их использовать, пока их не занял кто-либо другой.

0

94

Привет! Как можно привлечь внимание администрации? Рассматриваем ваш форум для возможности поиграть. Нас шесть игроков.
Качество игроков 3,5 из 5 по шкале, которая включает в себя адекватность, грамотность, частый онлайн, постоянство написания постов, опыт. Проблемы у нас возможно могут быть только с частым онлайном и написанием постов вовремя. Это нас не красит, я знаю, но мы просто уже все взрослые люди, поэтому не всегда сможем выкроить время по разным причинам. Семья, работ, кот заболел. Но раз в неделю как минимум обещаем полноценные посты.
Мы сами много раз являлись авторами удачных проектов. Могу ссылки предоставить.
Собственно, что меня конкретно интересует. Где у вас в ролевой провал и куда лучше запихнуть по вашему усмотрению слаженную команду старичков?
Заранее благодарю за внимание!

0

95

Rygart Rayner

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Специфика наших игр такова, что все играющие представляют собой агентов, которые работают в ELM выполняя различные миссии. В общей сложности ELM делится на три части:
- Центр Истребления: агенты берут миссии на истребление монстров и/или закрытие разрывов;
- Центр Исследования: агенты изучают препараты и монстров, а также миры;
- Школа Св. Эльма: здесь обучаются воспитанники, которые по окончанию обучения становятся полноценными агентами. (На миссии воспитанники могут ходить начиная с III курса включительно.)

На данный момент в игре наблюдается нехватка воспитанников и Медиков (как взрослых, так и детей). Если ваша компания привыкла играть вместе, то, как один из вариантов, мы бы рекомендовали вам равномерно распределить роли, чтобы некоторые из вас могли стать Наставниками, а другие - воспитанниками. Наставник - это действующий агент, вне зависимости от его специализации, взявший себе на обучение группу студентов. В целом мы не ограничиваем вас в игре. Чтобы взаимодействовать с друг другом, вы не обязаны быть группой (действующей или обучающейся).

Надеюсь, мы вас не запутали. При желании мы можем связаться с вами в голосовом чате в телеграмме или скайпе и обсудить все вопросы. ))

0

96

Newt Fletcher написал(а):

Rygart Rayner
При желании мы можем связаться с вами в голосовом чате в телеграмме или скайпе и обсудить все вопросы. ))


89376036999 - телеграм, пожалуйста)

0

97

Rygart Rayner
Отправил вам голубя )

0

98

Доброй ночи. Придержите мне, плиз, внеху: Leon S Kennedy - Resident Evil

Отредактировано Kuon McQueen (2018-03-08 00:59:14)

0

99

Kuon McQueen
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Придержана за Вами на неделю, до 15.03. :3

0

100

Kou Hirosue
Спасибо 😉

+1

101

Добрый день.
Пожалуйста, подскажите, с кем из амс можно пообщаться по поводу протестантов и задать парочку других косметических вопросов.

Также прошу придержать Coco - Jzvbeee's Art Bloge

0

102

оз
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Любые ваши вопросы вы можете смело задавать мне.
Внешность придержана за вами на неделю.

0

103

Я тут вопросы принёс, разбирайте:
Агенты живут в Эльм, верно? А как насчёт животных? Они могут их держать?
Что насчёт сыворотки и наркотиков? Сыворотки и алкоголя? Сыворотки и сигарет? Сыворотки и других медикаментов?
Оооо, мысль появилась. А персонаж может быть аллергиком? И как сыворотка взаимодействует с антигистаминным?
А на животное сыворотка подействует? А на НЕХа? И какой будет результат?
А НЕХи же имеют схожую с земной структуру жизни? В смысле они так же углеродные формы жизни, имеющие доклеточный, клеточный, органный и прочие уровни? У моего персонажа может быть аллергия на какой-нибудь белок НЕХа? А что у них с поведенческими нормами? Одиночки, стайные? Могут ли они быть травоядными? Падалщиками? Водоплавующими или летающими?
Пока всё, может, чуть позже, ещё вопросы созреют.

0

104

Олень
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Олень написал(а):

Агенты живут в Эльм, верно? А как насчёт животных? Они могут их держать?

Да, верно. Если ваш персонаж воспитанник, то он проживает в школе Св. Эльма. Если ваш персонаж закончивший обучение агент\ Наставник\ педагог, то он проживает в ц. Истребления. Животных держать можно, но разрешение на из заведение нужно будет выкупить за игровую валюту (жетоны).

Олень написал(а):

Что насчёт сыворотки и наркотиков? Сыворотки и алкоголя? Сыворотки и сигарет? Сыворотки и других медикаментов?

Не совсем понял ваш вопрос. Вы спрашиваете о взаимодействии веществ? Начнем с того, что свободного доступа к сыворотке у вас нет и не будет никогда. Сыворотка вводится один раз и для того, чтобы тело человека в дальнейшем смогло реагировать на препараты NPFS. Так что алкоголь, сигареты и медикаменты можно спокойно принимать, с вами ничего не будет. А наркотики в организации запрещены.

Олень написал(а):

А персонаж может быть аллергиком? И как сыворотка взаимодействует с антигистаминным?

Может. По поводу антигистаминных - ответ тот же, что и на вопрос о наркотиках\ сигаретах.

Олень написал(а):

А на животное сыворотка подействует? А на НЕХа? И какой будет результат?

Сыворотка агентам не выдается.

Олень написал(а):

А НЕХи же имеют схожую с земной структуру жизни? В смысле они так же углеродные формы жизни, имеющие доклеточный, клеточный, органный и прочие уровни? У моего персонажа может быть аллергия на какой-нибудь белок НЕХа? А что у них с поведенческими нормами? Одиночки, стайные? Могут ли они быть травоядными? Падалщиками? Водоплавующими или летающими?

На все эти вопросы вы можете найти ответы в Монстрариуме.

0

105

Явилась на зов моей прекрасной Бренды. Придержите мне эту заявку, пожалуйста:
Нужные

+1

106

*Robbery

0

107

Brenda Creep написал(а):

*Robbery

прошу прощения, и смените мне фамилию в нике, пожалуйста.

0

108

Morana Robbury
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Нужный персонаж придержан за вами до 23.03

Фамилию поменял.

0

109

Приветствую) Откройте мне, пожалуйста, рекламу)

0

110

Эггси
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Реклама у нас открыта, вы можете найти ее по этой ссылке: Реклама

0

111

Почему то не могу отписаться в организаторском разделе, потому пишу здесь
Из за погодных условий большой трабл с интернетом, временно отсутствую, анкету подам позже

0

112

Sillvana Visla
Добрый день.

Организаторский раздел открыт только для принятых участников.
Надеемся, что погода у вас наладится. Ждем вашей анкеты.)

0

113

Добрый день!

Очень заинтересовала ваша ролевая)

Сейчас с друзьями думаем над персонажами и хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1) Планируем прийти втроём, командой - Наставник + команда из медика и штурмовика, но получается нам не хватает координатора (и в игру они не принимаются), подскажите как нам быть?
2) Могут ли быть среди Протестантов/Мафии "сочувствующие Эльму". которые осторожно сливают информацию агентам? (для биографии)

Заранее спасибо!

0

114

Агент Х
Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Касательно ваших вопросов:

1.Состав команды не фиксированный. Вы можете смело приходить в том составе, который вы описали. Ходить на миссии можно и без Координатора, к тому же при необходимости вы сможете взять на миссию любых дополнительных агентов, вне зависимости от их специализации и принадлежности к другим группам.
Обучающие группы с Наставником в нашей игре выглядят по аналогии с командами в Наруто. Т.е. обучение фиксировано, но на миссии команды формируются в произвольном порядке.
2. Среди Протестантов - нет, а вот среди Мафии - да.

0

115

Доброго времени суток админскому составу :)
Судя по ярко выделенному сообщению в закрепе, приём Координаторов временно закрыт. Насколько долго? Или данное сообщение уже неактуально?

0

116

Гость__
Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Да, как вы правильно поняли, прием Координаторов в нашу игру действительно временно приостановлен. Это связано с тем, что по сюжету игры Координаторами становятся только 17% добровольцев. 
Мы можем сделать исключение лишь в том случае, если вы напишите действительно уникальную и интересную анкету на персонажа старше 22 лет, чья биография и жизнь будут тесно связанны с этой специализацией и организацией ELM. Говоря грубо и простым языком, если из вашей анкеты можно будет "выкинуть" специализацию Координатора и заменить ее на, скажем, Штурмовика, то в этом случае исключение из правил мы делать не будем.
Если вы действительно хотите играть за персонажа только этой конкретной специализации и не рассматриваете никакие другие варианты, то можете написать вашу идею и задумку (если таковая имеется) мне в лс или же прямо сюда, в гостевую, а мы с остальными членами амс ее рассмотрим и обсудим.

0

117

где я могу подробней прочитать про специализации? а то как то я потерялась в темах и не могу найти то что мне нужно.

и как определяется специализация?

вопросов куча, на самом то деле

0

118

Sillvana Visla
Вся информация есть на страницах сюжета:
Сюжет и Хронология
И рекомендую вам заглянуть в FAQ (первое сообщение этой темы).

Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь. )

0

119

Newt Fletcher
та уже многое прочитала, но все таки многое непонятно с:

0

120

Sillvana Visla
Давайте с вопросами в лс приходите. Разберемся.)

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC