НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Миссия 004, США
Благодаря звонку на горячую линию от гражданки Нелли Хайм стало известно об разрыве на территории прибережья озера Пидмонт. Группа агентов, взявшие задание по закрытию разрывы, уверены, что из разрыва выбрался как минимум один змеевик. Агентам необходимо выследить НЕХа и уничтожить его.

Миссия 005, Мексика
Звонок поступил от гражданки по имени Химена Гонсалес. Она сообщила, что она и двое ее братьев были вынуждены спрятаться на заброшенном заводе, так как они видели пару НЕХов, по описанию вероятнее всего Ротаз. Агентов отправили частным рейсом на самолете. Агентам поручено вызволить из западни гражданских, а также истребить НЕХов.

Миссия 007, США
Звонок поступил от гражданина по имени Джейкоб Смит. Он сообщил, что вблизи его фермы был обнаружен разрыв, который ведёт в Темный мир. Разрыв исчез самостоятельно. Прибывшая на место происшествия группа агентов обнаружила следы НЕХов, предположительно несколько Пауканов скрываются вблизи фермы. Необходимо найти и уничтожить Пауканов. К участию могут быть допущены воспитанники.

Миссия 008, США
Звонок на горячую линию от охраны Национального парка Гранд-Каньона и сообщают об образовавшемся разрыве, который ведет в Мир Топи. Есть данные о выбравшихся наружу НЕХах, которые по описанию напоминают монстра Чернь. Есть вероятность проникновение через портал других представителей Мира Топи. Туристы эвакуированы с места происшествия полицией и службой безопасности парка. Есть информация о пострадавших, так же сообщается, что семейная пара с несовершеннолетним ребенком пропали вблизи разрыва. Группа агентов быстрого реагирования прибыли частным рейсом на самолёте. Поставленные задачи: зашить разрыв, найти и уничтожить НЕХов, поиск пропавших гражданских, оказание медицинской помощи Медиком при необходимости.

Миссия 010, Германия
Поступил звонок от офицера полиции Томаса Вернера. В самый разгар ночной вечеринки раскрылся портал прямо в здании ночного клуба. Есть информация о многочисленных жертвах, отдыхающие стали жертвами нападения НЕХов по имени Змеевик. Агенты прибыли на место происшествия частным рейсом на самолете. Задача: Уничтожить НЕХов, обеспечить безопасность выживших гражданских, оказать медицинскую помощь при необходимости.

НОВОСТИ

[18.02.18] ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ОТКРЫТИЕ ЛЕДЯНОГО МИРА!

[11.02.18] НАМ РОВНО МЕСЯЦ! УРА!
Поздравляем всех с этим достижением и приглашаем провести весело время в теме фантов и бесплатных подарков!

[08.02.18] Обновлены акции, принимаем активных студентов! Еженедельный челлендж также был обновлен! И напоминаем, что задания от Купидона стоит выполнить до 13.02, поэтому торопитесь. Эльм не дремлет!

[01.02.18] Сегодня последний день, когда можно подать заявку на участие в тематическом конкурсе День Св.Валентина. Также обновился список миссий, спешите откликнуться!

[27.01.18] Набор в Координаторы временно приостановлен!

[22.01.18] Не упустите возможность поучаствовать в нашем первом конкурсе в честь дня Св. Валентина! Подача заявок до 01.02. включительно.

[17.01.18] Поздравляем всех с преодолением рубежа в 6 дней и высокой активностью на форуме! А еще мы пополнили свои ряды прекрасным ГМ, и открыли новый Челлендж "Неделька"!

[12.01.18] Мы официально открылись! Приглашаем игроков на наш уютный огонек!

[11.01.18] Форум был создан!

Добро пожаловать в ELM!


Победители конкурса на День Св. Валентина:

Колин Бойд Виктор Дворжак



ВАШИНГТОН
КАРТА ELM
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
01.09.2018 - 01.12.2018

Челлендж "Неделька" День св. Валентина Опрос: как вы нас нашли? сюжетный квест: открытие ледяного мира
JONATHAN OWL | NEWT FLETCHER | Gordon Autrey | YARA HAWK | Ethan Harper | Kou Hirosue

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 61 страница 89 из 89

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся игрового мира

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира.

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные квесты"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
Да, можете. Для этого нужно будет сообщить о своем желании администраторам в ЛС либо в гостевой.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спиной костный мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника, в обязательном порядке, должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
Да, формирование групп это предусматривает. Подробнее можно прочесть в теме Формирование групп.

Может ли мой персонаж не входить в обучающую группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-вышивки на одежде:
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это от Наставника. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от получаса до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Есть несколько вариантов.
1) Если ваш персонаж из Школы или Центра Истребления, персонаж может взять миссию из Преображения (в том числе и секретную) и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
2) Если ваш персонаж из Преображения, то он может самостоятельно участвовать в секретных разработках по открытию новых миров, с помощью нестабильной бета версии артефакта.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

UPD от 27.01: Координаторы в игру временно не принимаются.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:

0

61

111

Доброго времени суток.

Ваша заявка на партнерство принята, баннер размещен. Ссылка на вашу тему у нас: Naruto: After War

0

62

Доброго дня.)
Придержите, пожалуйста, Ноеми Риччи.

0

63

Апельсин

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Акция Ноеми Риччи придержана за вами на неделю (до 02.02).

0

64

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kirilian Bravestone (2018-01-29 14:19:40)

0

65

Kirilian Bravestone
Спасибо, поправим)

0

66

Доброй ночи, уважаемые)
У меня вот тут возник вопрос касательно образа персонажа. Первоначально, я размышлял о том, чтобы пойти к вам агентом-профессором, но... Но мой герой лучше всего пошел бы на учителя психологии, что, как я понимаю, подразумевает роль координатора. Честно сказать, не горел желанием им быть с самого начала, склоняясь к медику, да и у вас ограничения (ура). Возможно ли, что эту деликатную дисциплину будет преподавать медик? Если нет, то можете ли предложить какие могут быть основания на занятие этой должности гражданским лицом, помимо пределов возраста? Какая-то специальная рекомендация или просто высшки хватит? И, вообще, персонаж-то в игру впишется? (у меня паника всегда перед авторскими персонажами...)

0

67

вряд ли её займут, но придержите пожалуйста Michiko Malandro (Michiko to Hatchin). благодарю. =)

0

68

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Отвечу не по порядку хд

Mikaela Fox, внешность придержана за вами до 06.02.

Психиатра заказывали?, должность психиатра может занимать агент любой специализации, который прошел обучение в этом направлении, так как специализация не определяет характер персонажа, а лишь его реакцию на препараты NPFS и соответственно углубленное изучение тех или иных предметов (в расписании указано). Медик для этой роли подходит больше всего, если вы хотите играть агентом.
Мы принимаем в игру и персонажей, не реагирующих на сыворотку Нортона, ограничения - возраст и образование. Но учтите, что в этом случае ваш персонаж не может участвовать в миссиях.

0

69

Добрый день.
Просьба забронировать Erwin Smith (Shingeki no Kyojin).

0

70

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Reynold Reed, внешность забронирована за вами до 06.02.

0

71

Вечера!)
На задании агент сам принимает решение когда ему принять препарат или все агенты принимают его строго перед началом?

0

72

Наемник

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Агент может взять перед миссией два любых препарата, а после решить будет он его использовать или нет. Также принять решение за агента может Координатор, так как он является главным во время миссии.

0

73

Еще вопрос)
Написано, что монстру ничего не может навредить, кроме способностей. А зачем тогда нужен огнестрел и т.д.?

0

74

Наемник

Холодное и огнестрельное оружие необходимо для самообороны и тактических действий. У каждого НЕХа имеются слабые места, которые прописаны в описании монстров в соответствующей теме, и на них может воздействовать обычное оружие.

+1

75

В общем. Придержите пожалуйста Amber Barker?

0

76

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Dark Bird, мы передадим автору нужных персонажей, что вы им заинтересовались. Связь игрок указал в теме нужных.

0

77

Dark Bird
Добрый день!
Забронировано, если есть вопросы - обращайся)

0

78

Доброго времени суток!
После прочтения информации на вашем форуме остался все же не решенным вопрос... Представим стандартную ситуацию: агент-штурмовик собирается со своей группой на задание.
Он может взять препарат из сектора Бета любой, подходящий к специфике задания, или же только один единственный и всегда на все задания будет брать только один единственный?
Т.е. вопрос в том, является ли получаемая способность уникальной или же в пределах своего Сектора персонаж может научиться использовать любую?

0

79

Мимокрокодил
Здравствуйте и добро пожаловать в ELM!
Перед каждой миссией агент выбирает два препарата, которые будет использовать. Препараты имеют уникальный срок действия; когда он истекает, агент теряет способность и переживает побочные эффекты от приема.
Таким образом, способности не закрепляются за персонажем. В вашем примере: любой штурмовик может использовать любые препараты из сектора "Бета" и "Гамма".
Однако есть возможность выкупить препарат за жетоны - валюту, которую вы получаете за активность на форуме. Вы будете единственным агентом, имеющим к препарату доступ, но по-прежнему останетесь вольны выбирать, нужен ли он вам для следующей миссии.
Подробнее про препараты можно прочитать в этой теме.

+2

80

Приглянулся товарищ Роджерс из акции №001
Придержите, пожалуйста)

0

81

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

ххх, отлично! За вами придержим акцию Майкла Роджерса  до 14.02 включительно!

0

82

Jonathan Owl
А с кем и где мне можно переговорить относительно персонажа? Назрело тут пару вопросов

0

83

ххх, вновь доброго времени!
Можете зарегистрироваться и написать мне в лс, либо мне в телеграмм, если он у вас есть
@seiline

0

84

Скажите пожалуйста, разрешено ли персонажам иметь некие мистические способности?

0

85

....
Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Можете расписать конкретнее, что вы имеете ввиду под "некими мистическими способностями"?

0

86

Использования жизненной силы для усиления атак.

0

87

....

Персонажи сами по себе не могут обладать никакими сверхсилами, но они могут использовать препараты NPFS, которые наделяют их сверхсилами на время.
Список препаратов вы можете посмотреть тут: Список препаратов NPFS
Если ни один из препаратов вам не подойдет, после написания анкеты вы сможете прописать новый препарат в общую группу либо выкупить его как индивидуальный за игровую валюту.

0

88

Нет спасибо, тогда говно полное. Сами свою наркоту долбите.

0

89

......

Удачи в поисках подходящего вам форума. )

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC