Миссия 092, Лихтенштейн
Во время немецкого фестиваля реконструкторов рядом с туристическим городом Зилум открылся разрыв из мира Топи. Разрыв появился над головами ошарашенных гражданских, но почти сразу же закрылся. Поначалу все успокоились, ведь НЕХов не было видно, однако позднее, когда в толпе стали издаваться крики, люди запаниковали. По прогнозам от центра Истребления из разрыва могли выпасть Прозрачные, возможно даже пара. Агентов на миссию доставили уже через десять минут, когда операция по эвакуации шла полным ходом

[12.11.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами октября.

[13.10.19] Открыта запись на квест! Мир Парящих островов ждет своих агентов!

[11.10.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами сентября и запущен опрос по будущему сюжетному квесту. Если вы еще не успели в нем поучаствовать, то бегом читать инфу и голосовать!

[25.09.19] Были подведены итоги месяца! Также хотим напомнить всем о том, что амс и наш форум очень нуждаемся в ваших магических тыках по кнопкам ТОПа и в рекламе! Высокие позиции в ТОПах гарантируют приток новых игроков, так что не ленитесь, агенты!

[06.09.19] Просим минутку вашего внимания! Это очень важно! Планируется сдвиг актуальной игровой даты! Также были подведены итоги конкурса "Пей и не пьяней!"

[12.08.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[14.07.19] Подведены итоги месяца! Убедительно просим всех наших игроков уделить минутку вот этому опросу! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[13.06.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[17.05.19] Подведены итоги месяца! А также были запущены наборы в новые сюжетные квесты, спешите записаться! Места ограничены!

[01.05.19] Спешите познакомиться с самыми активными и самыми шустрыми на форуме! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто там засветился.

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 571 страница 600 из 734

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b31/1901/36/5c6b28768b3d.png
https://d.radikal.ru/d05/1901/80/6653242a3a2b.png
https://b.radikal.ru/b01/1901/65/1c14a2efeb9b.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (2019-11-09 03:45:18)

0

571

Доброго времени. Такой вопрос: можно ли к вам вернуться и не убили еще моего персонажа? хд А еще, если можно, то храните ли вы архив анкет, а то я не сохранил по глупости тот вариант, что сюда кидал.

0

572

Cray Nogaret, доброго времени и с возвращением!
Нет, мы не убиваем персонажей, потому как ждем наших агентов, и поэтому храним у сердечка каждое написанное сообщение и ничего не удаляем.
Поэтому смело регистрируйся повторно под своим же именем, мы переместим анкету в принятые и ты будешь в наших рядах вновь!

0

573

Jonathan Owl, безумно рад, что так.
готов к труду и обороне!)

+1

574

Cray Nogaret, вот твоя анкета, если что-то надо поправить, говори.

Также не забудь вновь отметиться в этих темах:
- Список агентов и расписание (комната, центр, должность и т.д.);
- Занятые внешности (забей внеху);
- Заполнение профиля и подписи (заново заполни новый код, так как в него не так давно были внесены изменения; теперь там есть ссылка на личное дело).

+1

575

Можете придержать две внешности - Takashi Shirogane - Voltron и He Tian - 19 Days ?

Заранее спасибо :3

0

576

Мур, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешности придержаны за вами на неделю до 12.05 включительно.

0

577

Nathan Ross написал(а):

Newt Fletcher, если такое возможно, попрошу забронировать вместо той внешности другую, персонажа Mo Guan Shan из манги "19 Days", еще раз спасибо)

Я вроде как тоже бронировал внешность для Нейта)

Отредактировано Alex Riley (2019-05-06 09:30:09)

0

578

Alex Riley, пришли пожалуйста ссылку на свою бронь, совершенно ее не помню. Если ты бронировал какое-то время назад и бронь не продлил, то она могла истечь.

0

579

Nathan Ross, вместо какой "той внешности"?) Это вы про Субина?

0

580

Newt Fletcher, да, про него)

0

581

Nathan Ross, сделано) Внешность придержана за вами на неделю до 12.05 включительно.

0

582

Я родился, восстановите пожалуйста)

+1

583

Alla D'Trunkwill, с возвращением!
Вот ваша анкета, личное дело.
Пожалуйста отметьтесь заново в списках агентов и заполнении профиля (вам придется перезаполнить его заново, у нас изменился шаблон и туда добавилась ссылка на личное дело). Также не забудьте забронировать желаемую внешность и\или арты.

+1

584

Добрый день. Заинтересовал ваш форум. Правда я давно не играл в подобном жанре, но у меня есть желание попробовать снова. Прочитав матчасть я решил задать несколько вопросов амс. Думаю взять персонажа примерно лет сорока. Кто будет нужнее вам для форума по сюжету ректор или преподаватель. Мобилен ли ректор, так же как преподаватель. Ходит ли ректор на миссии и может ли быть наставником другим персонажам или же он более штабная должность?  могу еще путаться в информации, потому прошу прощения

0

585

Вестник Смерти, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Вестник Смерти написал(а):

Кто будет нужнее вам для форума по сюжету ректор или преподаватель.

Сложный вопрос, так как здесь скорее ваш интерес важнее) Мы будем рады как преподавателям, которых не хватает, так и ректору (которого, к слову, пока еще на отыгрыш не брали).

Что касается мобильности, то если Ваш персонаж будет агентом, то он будет столько же мобильным, как и преподаватель. Если же вы возьмете обычного человека, но на миссии он ходить не сможет.
Любой агент может быть наставником, если он захочет и если у персонажа есть на это время и желание. Так что да, это вполне можно совместить.

0

586

Отлично) спасибо за содержательный ответ. Придержите, пожалуйста, мне должность ректора школы св. Эльма, а так же внешность на всякий случай http://s8.uploads.ru/Oq9dB.png Hellsing - Walter Dornez

0

587

займите мне Jinguji Ren на всякий пока анкету не примут (давно не популярный фендом - но чем чёрт не шутит хдд)

0

588

Ditmar Hoffmann, внешность и должность придержаны за вами на неделю до 19.05.

Alastair O'Brian, внешность придержана за вами на неделю до 19.05.

0

589

Takashi Shirogane - Voltron и He Tian - 19 Days

Продлите еще на пару дней, плыз :)

0

590

Мур, без проблем, продлили. )

0

591

Продлите пжл.бронь этой внешности еще на неделю, чтобы я анкету переписал. Спасибо)

0

592

Nathan Ross, продлила бронь до 21.05.

0

593

привет!
подскажите, пожалуйста, где/как лучше всего искать рисованные арты?

0

594

беляш, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Есть несколько сайтов, таких как tumblr, pinterest, deviantart и другие, на которых можно подыскать себе различные арты на персонажей. ) Если знаете фандом - то просто забиваете там его имя и название сериала\фильма\аниме и ищите. Если же просто хотите подобрать какую-то внешность, то остается только браузить. )
Если нужна помощь с поиском артов, обращайтесь, поможем.

0

595

Доброго времени суток)

Мне тут знакомый один вас посоветовал и мне, пожалуй нравится здесь) Будьте добры, придержите)

Hei из Darker than Black

0

596

Призрак Оперы, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Очень вам рады)
Внешность придержана за вами на неделю, до 30.05 включительно.

0

597

Приветствую всех! Вот, случайно наткнулась в интернете на ваш форум, и он меня, что называется, зацепил. Мне всегда нравились ролевые проекты в научно-фантастическом сеттинге - куда больше нравились, чем "чистое" фэнтези. Правда, как говорится, и хочется и колется - не уверена, что справлюсь с отыгрышем. Вы тут, похоже, ребята крутые, а у меня опыт ФРПГ совсем крошечный, можно сказать, что его и нет. Я если и играю в ролевые игры, то лишь на компьютере, с мобами - в сингл-РПГ и ММОРПГ.   :)

Хотела бы уточнить кое-что. В F.A.Q. указано, что основная игровая площадка - это штаб Эльм в Вашингтоне. Там тусуется по комнатам большинство агентов, и там они получают задания. А вот если создать персонажа, живущего и проходящего службу не в США, а, скажем, во Франции или Италии, в тамошних филиалах Эльм, то какие тут могут быть перспективы на игру? Агенты Эльм ведь как спецназ, по одиночке на задания не ходят, а работают в составе тактических групп - т.е. нужна будет какая-то группа.

В объявлении от администрации я увидела, что в игру очень нужны сотрудники внешней и внутренней безопасности. А какая у них функция? Что делать-то надо? Если с полевыми агентами (Координаторами, Штурмовиками, Медиками) всё более-менее ясно - штопают разрывы, уничтожают НЁХов, то безопасники чем занимаются? Выслеживают лазутчиков Мафии и Протестантов?

Отредактировано Michele Legrand (2019-05-29 09:29:15)

0

598

Michele Legrand, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Во-первых, мы очень рады, что вас привлек и заинтересовал наш форум. Все же конкуренция в ролевом мире большая, так что такие слова вселяют в нас еще немного уверенности в себе и этом проекте.)

А теперь касательно ваших вопросов:

Michele Legrand написал(а):

не уверена, что справлюсь с отыгрышем. Вы тут, похоже, ребята крутые, а у меня опыт ФРПГ совсем крошечный, можно сказать, что его и нет. Я если и играю в ролевые игры, то лишь на компьютере, с мобами - в сингл-РПГ и ММОРПГ.

Отсутствие опыта мы минусом не считаем (это дело наживное) и никогда не откажем игроку в игре, если даже тот пришел сюда совсем зеленым и не знающим основных "правил" ролевых. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, готовы помочь с анкетой и направить в нужном направлении в игре, если человеку это нужно. Нам в первую очередь важно, чтобы игрок был грамотен, а остальным - опытом, стилем игры и прочим, он может обрасти уже на ролевой, во время игр.
Так что в этом плане вам переживать не стоит. Особенно, если минимальный опыт и общее представление о "механике игры" у вас имеется. )

Michele Legrand написал(а):

В F.A.Q. указано, что основная игровая площадка - это штаб Эльм в Вашингтоне.

Она действительно основная - штаб, жизнь которого мы отыгрываем, это штаб Вашингтона. Весь остальной мир и другие штабы идут, скорее, приложением к основному комплекту. Агенты могут посещать другие страны, миры, отыгрывать там миссии, отдых и командировки, но жить (и полноценно играть) - нет.

Michele Legrand написал(а):

А вот если создать персонажа, живущего и проходящего службу не в США, а, скажем, во Франции или Италии, в тамошних филиалах Эльм, то какие тут могут быть перспективы на игру?

В теории, можно создать и такого персонажа, но я сейчас попытаюсь объяснить вам, почему это не особо выгодно для вас:
- даже если вы создадите персонажа, который по умолчанию будет состоять, например, в штабе Англии, то тут вам придется ограничить в игре не только себя, но и ваших соигроков. Потому что встречаться вы с ними сможете либо только на миссиях (в таком случае "либо вы к нам, либо мы к вам", либо встреча будет вообще на нейтральной территории, допустим, в Японии), либо, если отыгрыш будет личного характера, придумывать причину, по которой ваш персонаж поедет куда-то из Англии и там уже встретит кого-то из Американского штаба, ну или придумывать причину вашему соигроку, по которой он уже поедет в Англию в свое свободное время. Т.е полноценно участвовать в жизни штаба Вашингтона вы никак не сможете;
- если же вы таки захотите активно участвовать в жизни штаба Вашингтона, то вам придется брать долгие командировки в США, придумывать причину, по которой ваш персонаж постоянно туда мотается вместо того, чтобы просто сменить штабы, ну и, естественно, таким образом сам смысл того, что вы являетесь агентом из Англии, скатывается почти к нулю.

Что мы можем вам посоветовать:
- отыгрывать командировки, как я уже написал выше, но тогда уже смириться с некоторыми ограничениями в игре;
- прописать в анкете, что ваш персонаж изначально принадлежал другому штабу, ну а потом (по той или иной причине) перевелся в Вашингтонский.

Michele Legrand написал(а):

работают в составе тактических групп - т.е. нужна будет какая-то группа.

Групп постоянных взрослые агенты уже не имеют; они действительно редко работают поодиночке, но каждый агент, после выпуска из школы, становится самостоятельной единицей. Т.е., в теории, агент из Японии может взять и приехать в Германию, чтобы работать с группой оттуда. "Группа" становится условным термином, так как, опять же, даже если у персонажа будут люди, с которыми ему комфортнее всего работать, то у него не всегда будет получаться работать именно с ними, так как на миссии все записываются в режиме реального времени. Не успел - значит не успел.

Michele Legrand написал(а):

В объявлении от администрации я увидела, что в игру очень нужны сотрудники внешней и внутренней безопасности. А какая у них функция? Что делать-то надо?

Внешняя и внутренняя безопасность - два совершенно разных отдела, и, соответственно, они занимаются совершенно разными вещами.
Внутренняя безопасность контролирует все, что происходит "внутри" штаба и между агентами - чтобы не было предателей, чтобы агенты не нарушали установленные протоколы, чтобы они не убивали людей, не занимались продажей препаратов на стороне и так далее.
Внешняя безопасность же следит за тем чтобы агенты, выполняя миссии, были в безопасности; в частности они работают с Мафией и Протестантами. С Мафией идет активное сотрудничество и обмен информацией, выкуп пойманных агентов и так далее. С Протестантами идет некое противостояние, отдел старается пресекать их деятельность, но намеренно "выслеживать и убивать" членов этой группировки Эльм не будет, пока они напрямую не станут угрожать жизни агентов (например, возьмут агентов в заложники, будут пытать их, надеясь выпотрошить из тех какую-либо информацию, ну а потом окажут активное сопротивление спасательной группе, откроют огонь и откажутся от мирных переговоров).

Надеюсь, что ответил на заданные вами вопросы достаточно понятно и развернуто. Если же возникнут новые или вы захотите уточнить какие-то моменты, смело пишите либо в эту тему, либо мне или Джону в лс\телегу. Никнеймы телеграма указаны в главном сообщении этой темы, под спойлером "Список АМС и обязанности". ))

+1

599

Newt Fletcher, благодарю за объяснения, уважаемый сэр.  :)  Вопросов у меня, разумеется, масса, как у любого "зелёного" новичка, но я постараюсь, по возможности, разобраться с непонятками самостоятельно, и не отнимать лишнее время у администратора форума (у вас, наверное, и помимо меня есть куча дел).

Сейчас работаю над анкетой. К слову, одним из существенных плюсов именно вашего проекта для меня стало то, что анкета у вас простая и очень, так сказать, дружелюбная к игроку. Не требуется расписывать длиннющую "простынь" с кропотливым перечислением всех умений персонажа (отдельно - боевых, отдельно - небоевых), обоснованием того, откуда он эти умения получил, описанием имущества и инвентаря, указанием всех сильных и слабых сторон героя и подробнейшей биографией на три страницы, где требуется особенно объяснить то, почему персонаж выбрал именно эту организацию и какие душевные муки и терзания он при этом испытал. И не дай бог хоть в чём-то отступить от официального лора!

В общем, хорошая у вас анкета. Сижу, заполняю. Медик, или Штурмовик - вот в чём вопрос. С одной стороны, Медик - это всяко круче. С другой - чтобы правдоподобно отыгрывать Медика требуется всё-таки обладать определёнными познаниями в области полевой медицины и полевой хирургии. А я здесь знаю только то, что и так знают все: "Если что-то оторвало, вкалываем промедол и перетягиваем жгутом; если перебило артерию или крупный сосуд, вкалываем промедол и перетягиваем жгутом до максимума. Не до боли, боль здесь вообще не показатель. Перетягивать нужно со всей силой, пока не сможешь уже закручивать дальше, потому что остановить кровотечение из бедренной артерии очень сложно. А если что-то пробило — живот или грудину — вкалываем промедол, затыкаем дырку чем придётся, чтобы воздух внутрь не попадал (отлично подходят полиэтиленовые пакеты, сверху перемотанные скотчем) перебинтовываем. Потом ничего больше не трогаем и при первой возможности отдаём раненого врачам".

А для Штурмовика мне не очень приглянулся выбор оружия. Ручных пулемётов нет совсем, а штурмовые винтовки предлагаются лишь под дешманский калибр 5,56. Не верю я в него. Вообще считаю ошибкой то, что в 1960-80е мир увлёкся этими малоимпульсными боеприпасами малого калибра. Мне бы старый добрый 7,62 в руки. Бельгийскую FN FAL или немецкую HK G3. Ну или даже старый советский АКМ - толку от него мало, зато грохоту столько, что всем НЕХам в округе тошно станет.   :D

А вот ваш выбор пистолетов - сплошной восторг. Помимо вездесущих Глоков, да Беретт увидела там свой любимый Файв-Севен. Ну и его оружие-компаньон П90, в разделе пистолетов-пулемётов.

Newt Fletcher написал(а):

В теории, можно создать и такого персонажа, но я сейчас попытаюсь объяснить вам, почему это не особо выгодно для вас:

Ну да, согласна. В ваших словах есть логика. Если я упрусь в своём желании быть агентом Эльм, живущим и работающим в какой-нибудь жопе мира, то тем самым только осложню жизнь и себе и тем людям, которые (когда-нибудь, может быть) захотят со мной поиграть. 
Просто США - это такая страна, о которой я в реальности мало что знаю. Я совершенно не знаю менталитет, традиции и культурные обычаи американцев, поэтому не думаю, что смогу адекватно изобразить в игре жителя США. И мне хотелось бы сохранить французское происхождение моего персонажа.
Раньше я, как правило, предпочитала образ "девушки из Ирландии" (рыжие волосы, скверный характер, грубые манеры, тяга к выпивке, скандалам и дракам), или "девушки из Исландии" (нордическая голубоглазая блондинка, всегда собранная, спокойная, приветливая и несколько холодно-отстранённая), а у вас мне бы хотелось побыть задумчивой и утончённой француженкой.  :)

Newt Fletcher написал(а):

- прописать в анкете, что ваш персонаж изначально принадлежал другому штабу, ну а потом (по той или иной причине) перевелся в Вашингтонский.

Я вот сижу и думаю - а можно будет этот момент изобразить непосредственно в игре? Ну, вроде как, моя девочка вступила в ряды Эльм и прошла обучение у себя, во Франции (я так понимаю, что Школа св. Эльма существует не только в Вашингтоне - в Париже, при местном штабе Эльм, тоже должно быть своё заведение для воспитанников), стала действующим агентом при Парижском штабе, а затем случай свёл её на задании с ребятами из Вашингтона. Отыграть это в эпизоде. И Координатор вашингтонской группы, по возвращении домой, добился её перевода в Вашингтонский штаб. Мол, у нас тут толковых людей не хватает, а они там, у себя, круассанами обжираются.
Ну а поскольку Вашингтонский штаб - главный среди всех, то приказ есть приказ, и моя героиня нехотя, ругаясь сквозь зубы, отправляется в Вашингтон, где ею затыкают какую-нибудь кадровую дыру (например, всё в том же отделе безопасности).

И можно будет отыграть, как она привыкает к людям на новом месте службы, вливается в коллектив и, возможно даже, заводит романтические отношения.   :)

Отредактировано Michele Legrand (2019-05-29 16:38:52)

+2

600

Michele Legrand, рад, что смог кое что для вас прояснить. А вообще, отвечать на вопросы - часть моей, так сказать, работы. Так что лучше спрашивайте 1000 вопросов перед написанием анкеты и самой игрой, чем потом мы с вами будем все это вместе сидеть и править.)

Michele Legrand написал(а):

Сейчас работаю над анкетой. К слову, одним из существенных плюсов именно вашего проекта для меня стало то, что анкета у вас простая и очень, так сказать, дружелюбная к игроку.

Рад слышать, что вам пришелся по вкусу шаблон анкеты, потому что, как ни странно, его чаще всего ругают за проставленный максимум.

Michele Legrand написал(а):

Медик, или Штурмовик - вот в чём вопрос.

Насчет выбора специализации - тут и правда решать только вам. Ибо есть те, у кого хватает воображения вообразить, терпения облазать тыщу мед.сайтов и перекопать кучу инфы, чтобы отыгрывать эту специализацию; ну а есть те, кто знаком с этим хотя бы частично, а то и всецело. ) Так что тут могу пожелать вам только удачи и скорого принятия решения. Ну и вдогонку скажу, что наши медики все же чаще прибегают к помощи препаратов, нежели полевой медицине. Хотя ей, естественно, каждого медика обучают.

Michele Legrand написал(а):

А для Штурмовика мне не очень приглянулся выбор оружия.

Давайте я вас обрадую и скажу, что оружие, которое у нас прописано, это лишь наброски, набор "начинающего профессионала" и "примерный список", существующий, по сути, для тех, кто об оружии почти или ничего не знает. Для таких, как я, например. )))
В игре вы можете использовать все, что душе угодно, включая более футуристичное оружие\ оружие из комиксов\мультов\книг\кино, и даже нестандартное, по типу тех же мечей, если того требует душа. Просто нужно грамотно будет это прописать в анкете или уже в самой игре, мол, оружие было модифицировано, чтобы иметь возможность противостоять НЕХам из других миров. Если в чем-то сомневаетесь, не уверены, не противоречит ли это оружие лору, то смело трясите админов. Мы 24\7 на связи.)
И еще немного обрадую: если будет желание пополнить список оружия - приходите, впишем туда ваши любимые игрушки. С вас лишь картинка и описание. )

Michele Legrand написал(а):

Просто США - это такая страна, о которой я в реальности мало что знаю. Я совершенно не знаю менталитет, традиции и культурные обычаи американцев, поэтому не думаю, что смогу адекватно изобразить в игре жителя США.

Хотел бы пошутить и написать, что это еще никому не мешало (вон, часто тех же корейцев берут, совершенно ничего не зная о менталитете этого народа), но это даже не шутка. Так что здесь вам мой низкий поклон и безграничное уважение.
Берите ту национальность, к которой лежит душа. Опять же - здесь решаете только вы.)

Michele Legrand написал(а):

Я вот сижу и думаю - а можно будет этот момент изобразить непосредственно в игре?

Да и еще раз да. По сути ваша анкета в таком случае должна будет заканчиваться на моменте "мне назначили перевод", а сама игра начнется с момента перевода и адаптации.

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC