Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост ноября

Майкл Роджерс Альбрехт Конах
Активисты ноября

Делсин Вуд Кшиштоф Тшетшелевски Иво Вальд



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 044, США
Чарльз Моррисон, работник дамбы, позвонил на горячую линию и сообщил о появившемся разрыве. Есть вероятность того, что через разрыв проник НЕХ - живоглот из Мира Топи - и скрывается в воде. Жертв среди гражданских нет, работники эвакуированы службой безопасности. Необходимо зашить разрыв, уничтожить НЕХа и позаботиться о целостности дамбы.

Миссия 045, мир Топи
Звонок поступил от обеспокоенной пожилой женщины Сивиллы Карлайл. Сивилла заявила, что ее супруг, который ранее был агентом организации, позвонил ей и попросил прислать подкрепление по адресу East Capitol St NE & First St SE, Washington, DC 20004. По его словам прямо у входа в Капитолий образовался разрыв, в который провалились двое гражданских - отец и ребенок. После звонка своей жене, Виллиам Карлайл отправился за ними не задумываясь.

Миссия 046, Великобритания
Во время очередного туристического прохода по замку, гражданские заметили подозрительное свечение в темноте проходов. Сначала списали все на призраков, коих по буклету тут было предостаточно, однако просветленные гиды сразу же позвонили на горячую линию агенства и выпросили помощь. По описанию в замке несколько пар трепид, агентов выслали сразу, так как те находились недалеко. Эвакуация людей к этому моменту уже была успешно завершена.

Миссия 047, США
На горячую линию обратились обеспокоенные гражданские, которые заявили, что нечто демоническое и похожее на сгусток тьмы похитило и затащило в дом двух туристов. Агентов направили сразу же, по описанию НЕХ похож на чернь, а потому агентов центр Исследования попросило привезти хотя бы небольшой образец.

Миссия 048, Темный мир
Исследовательский центр направляет агентов в Темный мир, чтобы те привезли несколько пар живых НЕХов вида роя. Агентам было выдано все необходимое для этого оборудование, в том числе и непрозрачные сосуды для содержания НЕХов.
НОВОСТИ

[13.12.18] Время подводить итоги ноября! Новый сюжетный эпизод!

[01.12.18] Успешно завершен массовый квест Мир Пустыни! Все желающие могут с ним ознакомиться!

[29.11.18] Доигран и закрыт квест Мир Искаженного времени! Кто хотел окунуться в прошлое, самое время.

[16.11.18] Важно! Не пропустите нововведения! Всем игрокам просьба ознакомиться с информацией.

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Праздничный кроссворд Ёлка в пустыне Предновогодние выборы Лучший пост декабря

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 361 страница 389 из 389

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность/акцию/нужного для своего себя до регистрации и написания анкеты?
Да, можете. Для этого просто отпишитесь в этой же теме с указанием необходимых параметров.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "пострадать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png
http://s8.uploads.ru/DJmIO.png
http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
Agatha Petit - акция №16 забронирована до 21.12
Пока еще ноунейм - Ronan Lynch - Raven Cycle - 22.12
Abigail Summers - нужный "бессменный босс" забронирован до 22.12


0

361

..., здесь, во-первых, не перекличка, чтобы мы вам отвечали "на месте", а во-вторых, раз вы изначально знали, что вам будет неинтересно, то не стоило писать в гостевую. Выпендреж ради выпендрежа такое себе занятие. Надеюсь, что вы найдете себе форум, который вас устроит. )

+4

362

Здравствуйте.
Я к Вам с Лила по приглашению таки дошёл~
Одно уточнение перед тем, как я засяду за анкету.
Если я правильно понял, вооружены должны быть все агенты, и медики в том числе, ведь иметь возможность полноценно обороняться не только способностями, но и оружием, медики тоже обязаны, так как от их "живучести" зависит и жизнь всей команды. Хотел уточнить, какой конкретно набор оружия допустим медику, помимо обязательного медицинского набора. Понятное дело, что целый арсенал с собой не потащишь, но хватит ли складного ножа и пистолета или относительно небольшой винтовки, или есть какие-то ограничения для медиков по поводу оружия, которое им допустимо для пользования?
Большое спасибо заранее за ответ~

Отредактировано Hoseok Shin (2018-12-03 15:54:50)

+1

363

Hoseok Shin, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

У нас нет никаких ограничений и какого-то фиксированного набора оружия для агентов. Каждый агент на каждую миссию волен брать то оружие, которое он захочет. У нас есть своя Оружейная, но вы можете прописывать на миссиях и оружие, которое не внесено в списки (мой персонаж, например, использует современный блочный лук и стрелы).

0

364

Newt Fletcher, большое спасибо за информацию!
Вероятно завтра анкета будет готова.

0

365

Hoseok Shin, ждем с нетерпением!)

0

366

Забронируйте, пожалуйста, роль наставника Ньюта.

0

367

БАТЯГОДА, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Акция придержана за вами на неделю до 12.12
\пытается сдержать радостные вопли\

0

368

Кхм-кхм, здравствуйте, однако. Я пришел тут по ссылке с другого форума, осмотрелся, примерно понял что хочу, но есть некоторые так сказать вопросы, которые я хотел бы задать.
Итак, по истории, мой персонаж - бывший Агент, Истребитель, Штурмовик. Почему бывший? Потому что на каком либо из заданий ему оторвало руку, а глаза он лишился и того раньше, короче инвалид. Итак, а теперь вопросы:
1) Возможно что такого человека так сказать коммисовали по инвалидности и сделали наставником? (по сути насильно, ибо людей он ненавидит)
2) Если так, то возможно ли что он сейчас в "резерве"?
3) Возможно ли такое, что он отправляется на задания с воспитанниками, как наблюдатель?
И да если что забронируйте пожалуйста место преподавателя "Уроков выживания"
А еще я заметил что мой персонаж почти полностью подходит под Акцию Рэй Аллен, так что свяжусь с ней.

Отредактировано Weiss Walder (2018-12-10 20:55:35)

0

369

Weiss Walder, доброго времени суток и добро пожаловать в Эльм!

1) Насильно Наставником вас делать никто не будет, тем более, если агент ненавидит людей. Все же агентство заботится о воспитанниках, поэтому допускать до наставничества лиц, которые негативно относятся к детям, никто не будет. Наставничество -добровольная штука, выражение готовности самого агента передать свой опыт.
Но если вам хочется при сложном характере персонажа взаимодействовать с учениками, вы можете взять роль преподавателя одного из предметов, в этом случае "насильственное" становление вашего персонажа вполне логично, учитывая его недееспособность в миссиях. Но для этого у персонажа должно быть высшее образование (в ФАКЕ есть описание, как его можно получить).
2) Да, это вполне возможно. Но учитывая, что большая часть игры завязана на миссиях, подумайте, не скучно ли вам будет.
3) Нет, если он в "резерве". Агентство не станет направлять беззащитного инвалида на поле, только если в качестве "наблюдателя" по видеосвязи (удаленный куратор).

Хотел бы обратить внимание на то, что вам нужно придумать серьезный обоснуй, почему агент отказался от протеза. В 2018-2019 году, учитывая технологичный прогресс агентства (да даже и в нашем реальном мире), агенту должны были восстановить потерянную конечность, чтобы он мог вернуться в работу. Эти протезы устойчивы к любым погодном условиям, нагрузкам, и порой с ними человек может быть куда сильнее и быстрее, чем обычный человек.

Должность преподавателя забронирована за вами на неделю до 17.12. По акции свяжитесь с игроком, и если вы будете готовы придти именно по ней, не забудьте ее тут же забронировать.

0

370

Newt Fletcher, Хммм, видимо я не дошел до того момента с развитием протезирования, чтож, ладно.
1) Ну скажем так, ненавидеть то ненавидит, но дело свое выполняет, как то так.
2) На самом деле мне интересно играть и так так что все нормально, но всвязи с тем что есть протезы, все же скорее всего придется и в миссиях работать
3) Опять же всвязи с протезированием это возможно? если у него будет рука.

Я не думаю что у такого персонажа будет обоснуй отказываться от такого, так что скорее всего будет он целым, да (отсоединять протез и бить им по столу!) *прокашлялся*

Спасибо за ответы, пояснили все что нужно Рэй я написал в ЛС, так как телеги нет, жду ответа.

0

371

Newt Fletcher, Мне ответили, так что эту акцию тоже беру.

0

372

Weiss Walder, да, если у вас будет протез, вы спокойно и без всяких проблем будете участвовать в миссиях. Физически слабее других вы от этого не станете, ибо современные протезы - очень крутая и удобная штука, которая полностью и во всем заменяет (и даже превосходит) утерянную конечность.
Загуглите "бионические протезы", если интересно. )

Акция придержана за вами на неделю до 17.10 включительно.

0

373

Newt Fletcher, Отлично, пишу анкету.

0

374

Weiss Walder, отлично, будем ждать!)

0

375

Добрый день, у меня возник следующий вопрос. Сможет ли мой персонаж использовать большой двуручный меч, что-то вроде такого:

Меч

https://i.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/017/733/Untitled.jpg

0

376

Jhon Lector, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Чисто технически - да, если сам меч создан из легкого по весу материала, чтобы персонаж мог банально им владеть. Все же не забываем, что у нас не врожденные сверхспособности, а чтобы орудовать таким мечом нужны определенные навыки и физическая сила. С практической стороны - немного сомнительно (так как далеко не всех НЕХов можно будет им убить), но если агент будет использовать меч вместе с другими орудиями, то пожалуйста.
У нас есть уже один агент, у которого любимое оружие - катана, так что у нас это возможно, если правильно прописать.

UPD спустя время:
Немного размышлений на эту тему с цифрами.
Обычный двуручный меч весит от 1,5 до 2 кг. Длина составляет от 120 см и выше. На изображении показан двуручный полноразмерный меч с односторонним лезвием. Даже при новых технологиях вряд ли он будет легче 1,5-2 кг. Соотвествено ваш персонаж должен быть высоким (однозначно и без вариантов) и весить не менее 80 кг, чтобы иметь возможность его поднять и совершать атаки более пары раз.

0

377

добрый вечер, хотелось бы прийти на админскую акцию белокурой дамы-координатора из центра преображений (агата петит), но нужно обсудить парочку спорных вещей обещаю тупые вопросы, так что морально готовьтесь сотый раз писать "учи матчасть!1!!1". так вот, к кому мне стучаться и куда будет лучше? мне было бы идеально связаться через дискорд, вот

0

378

VIVE LA SCIENCE, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

К сожалению, у АМС нет дискорта, просто не пользуемся им, так что постучаться можно в лс или в телегу (моя @seiline). Будем рады ответить на вопросы)

0

379

забейте эту акцию за мной, пожалуйста <3

0

380

Agatha Petit, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Акция забронирована за вами на неделю до 21.12

0

381

Добрый вечер! Придержите, пожалуйста, внешность.

Код:
Ronan Lynch - Raven Cycle

0

382

ПОКА ЕЩЕ НОУНЕЙМ, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешность забронирована за вами на неделю до 22.12

0

383

Здравствуйте!
Раз уж вы тут поднимали вопрос об оружии.
Можно ли использовать бензопилу? Х)

0

384

Добрый вечер.
Я так понимаю, игрок, который бронировал роль Эбигейл Саммерс так и не дошел? Бронь указана до 15 числа. Если нет, я бы попросила придержать ее за мной : )
Спасибо.

Дополнено - поговорила с заказчиком, он не против того, что бронь перейдет ко мне. Потому, прошу сменить мне ник на Abigail Summers.

Отредактировано Ariel Hawke (Вчера 22:07:53)

+1

385

ПЁС, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Нет, пилу использовать нельзя, так как это не оружие.

Ariel Hawke, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Да, действительно, вижу, что бронь уже вышла, но рекомендую вам сначала связаться с игроком, который написал нужного, чтобы забронировать этого персонажа для себя.
Если игрок даст добро, напишите нам, забронируем.

0

386

Newt Fletcher написал(а):

Если игрок даст добро, напишите нам, забронируем.

Ariel Hawke написал(а):

Дополнено - поговорила с заказчиком, он не против того, что бронь перейдет ко мне. Потому, прошу сменить мне ник на Abigail Summers.

Спасибо.

0

387

Ariel Hawke, вас понял, ник сменю, бронь за вами до 22.12 включительно.

0

388

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

389

ЕНОТИЩЕ, рад видеть тебя снова.) Окей, понял, спасибо за информацию.

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC