Победители конкурса на лучший пост января

Вольген Дайс Иво Вальд
Активисты января

Активист: Хосок Шин Постописец: Джонатан Аул Постописец: Каин Моро



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 047, США
На горячую линию обратились обеспокоенные гражданские, которые заявили, что нечто демоническое и похожее на сгусток тьмы похитило и затащило в дом двух туристов. Агентов направили сразу же, по описанию НЕХ похож на чернь, а потому агентов центр Исследования попросило привезти хотя бы небольшой образец.

Миссия 054, Канада
Городок погрузился в панику, когда на одной из улиц неожиданно возникла огромная многоножка – именно так описали НЕХа, а это был Когтец, когда поступил звонок от правоохранительных органов, пытающихся справиться с паникующей толпой. Территорию оцепили, агенты должны попытаться убить тварь и принести образцы в центр Исследования, чтобы нового НЕХа могли изучить.

Миссия 055, США
Посреди ночи поступил звонок от гражданского, который в панике сообщил, что в городе нашествие вампиров. Агенты быстро сообразили, что речь идет о Кровососах, на место выдвинулись немедленно. Однако нескольких людей успели убить еще до их прибытия, в нашем мире оказалась целая стая – и неизвестно, где именно произошел разрыв, так как они могли пройти через него еще днем, но лишь ночью выйти на охоту.

Миссия 056, мир Пустыни
Разрыв возник посреди тротуара, в него упали двое подростков. Один сломал ногу, неудачно приземлившись на песок, второй почти не пострадал. На их счастье они оказались недалеко от оазиса, где смогли укрыться от песчаных акул, но неизвестный ранее НЕХ – Гарпида - явно нацелился на ослабленную добычу. От агентов требуется не только спасти гражданских, но и предоставить максимально полные данные о новом НЕХе.

Миссия 057, мир Топи
Исследовательский центр направляет в Мир Топи агентов, чтобы изучить нового НЕХа – Длинноножку. Его мельком видели участники последней миссии в этот мир, но НЕХ быстро сбежал. Поэтому теперь экспедиция целенаправленно должна собрать как можно больше данных о новом НЕХе, узнать слабые места, по возможности – раздобыть биологический материал для изучения.

НОВОСТИ

[13.02.19] Были подведены итоги января!

[01.02.19] Были названы активисты и постописцы января! Также напоминаем, что осталось всего несколько мест в новом сюжетном квесте "Архив второй волны"! Спешите записаться! Две игры этого квеста уже были запущены!

[11.01.19] День Х настал! Нам исполнился ГОД! Дарим подарки, поздравляем всех и играем в новую визуальную новеллу!

[31.12.18] С НОВЫМ ГОДОМ! Поздравляем всех!

[13.12.18] Время подводить итоги ноября! Новый сюжетный эпизод!

[01.12.18] Успешно завершен массовый квест Мир Пустыни! Все желающие могут с ним ознакомиться!

[29.11.18] Доигран и закрыт квест Мир Искаженного времени! Кто хотел окунуться в прошлое, самое время.

[16.11.18] Важно! Не пропустите нововведения! Всем игрокам просьба ознакомиться с информацией.

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!

ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
12.18 / 03.19

НАГРАДЫ 2018
ИТОГИ 2018
НОВЕЛЛА ELM

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Лучший пост февраля Сюжетный квест: вторая волна

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 361 страница 390 из 475

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяце беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента миссий нет, то он не считается официальным выходным, но по сути за ним никто не следит.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b31/1901/36/5c6b28768b3d.png
https://d.radikal.ru/d05/1901/80/6653242a3a2b.png
https://c.radikal.ru/c18/1901/80/a048974b2db7.png
https://b.radikal.ru/b01/1901/65/1c14a2efeb9b.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


0

361

..., здесь, во-первых, не перекличка, чтобы мы вам отвечали "на месте", а во-вторых, раз вы изначально знали, что вам будет неинтересно, то не стоило писать в гостевую. Выпендреж ради выпендрежа такое себе занятие. Надеюсь, что вы найдете себе форум, который вас устроит. )

+4

362

Здравствуйте.
Я к Вам с Лила по приглашению таки дошёл~
Одно уточнение перед тем, как я засяду за анкету.
Если я правильно понял, вооружены должны быть все агенты, и медики в том числе, ведь иметь возможность полноценно обороняться не только способностями, но и оружием, медики тоже обязаны, так как от их "живучести" зависит и жизнь всей команды. Хотел уточнить, какой конкретно набор оружия допустим медику, помимо обязательного медицинского набора. Понятное дело, что целый арсенал с собой не потащишь, но хватит ли складного ножа и пистолета или относительно небольшой винтовки, или есть какие-то ограничения для медиков по поводу оружия, которое им допустимо для пользования?
Большое спасибо заранее за ответ~

Отредактировано Hoseok Shin (2018-12-03 15:54:50)

+1

363

Hoseok Shin, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

У нас нет никаких ограничений и какого-то фиксированного набора оружия для агентов. Каждый агент на каждую миссию волен брать то оружие, которое он захочет. У нас есть своя Оружейная, но вы можете прописывать на миссиях и оружие, которое не внесено в списки (мой персонаж, например, использует современный блочный лук и стрелы).

0

364

Newt Fletcher, большое спасибо за информацию!
Вероятно завтра анкета будет готова.

0

365

Hoseok Shin, ждем с нетерпением!)

0

366

Забронируйте, пожалуйста, роль наставника Ньюта.

0

367

БАТЯГОДА, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Акция придержана за вами на неделю до 12.12
\пытается сдержать радостные вопли\

0

368

Кхм-кхм, здравствуйте, однако. Я пришел тут по ссылке с другого форума, осмотрелся, примерно понял что хочу, но есть некоторые так сказать вопросы, которые я хотел бы задать.
Итак, по истории, мой персонаж - бывший Агент, Истребитель, Штурмовик. Почему бывший? Потому что на каком либо из заданий ему оторвало руку, а глаза он лишился и того раньше, короче инвалид. Итак, а теперь вопросы:
1) Возможно что такого человека так сказать коммисовали по инвалидности и сделали наставником? (по сути насильно, ибо людей он ненавидит)
2) Если так, то возможно ли что он сейчас в "резерве"?
3) Возможно ли такое, что он отправляется на задания с воспитанниками, как наблюдатель?
И да если что забронируйте пожалуйста место преподавателя "Уроков выживания"
А еще я заметил что мой персонаж почти полностью подходит под Акцию Рэй Аллен, так что свяжусь с ней.

Отредактировано Weiss Walder (2018-12-10 20:55:35)

0

369

Weiss Walder, доброго времени суток и добро пожаловать в Эльм!

1) Насильно Наставником вас делать никто не будет, тем более, если агент ненавидит людей. Все же агентство заботится о воспитанниках, поэтому допускать до наставничества лиц, которые негативно относятся к детям, никто не будет. Наставничество -добровольная штука, выражение готовности самого агента передать свой опыт.
Но если вам хочется при сложном характере персонажа взаимодействовать с учениками, вы можете взять роль преподавателя одного из предметов, в этом случае "насильственное" становление вашего персонажа вполне логично, учитывая его недееспособность в миссиях. Но для этого у персонажа должно быть высшее образование (в ФАКЕ есть описание, как его можно получить).
2) Да, это вполне возможно. Но учитывая, что большая часть игры завязана на миссиях, подумайте, не скучно ли вам будет.
3) Нет, если он в "резерве". Агентство не станет направлять беззащитного инвалида на поле, только если в качестве "наблюдателя" по видеосвязи (удаленный куратор).

Хотел бы обратить внимание на то, что вам нужно придумать серьезный обоснуй, почему агент отказался от протеза. В 2018-2019 году, учитывая технологичный прогресс агентства (да даже и в нашем реальном мире), агенту должны были восстановить потерянную конечность, чтобы он мог вернуться в работу. Эти протезы устойчивы к любым погодном условиям, нагрузкам, и порой с ними человек может быть куда сильнее и быстрее, чем обычный человек.

Должность преподавателя забронирована за вами на неделю до 17.12. По акции свяжитесь с игроком, и если вы будете готовы придти именно по ней, не забудьте ее тут же забронировать.

0

370

Newt Fletcher, Хммм, видимо я не дошел до того момента с развитием протезирования, чтож, ладно.
1) Ну скажем так, ненавидеть то ненавидит, но дело свое выполняет, как то так.
2) На самом деле мне интересно играть и так так что все нормально, но всвязи с тем что есть протезы, все же скорее всего придется и в миссиях работать
3) Опять же всвязи с протезированием это возможно? если у него будет рука.

Я не думаю что у такого персонажа будет обоснуй отказываться от такого, так что скорее всего будет он целым, да (отсоединять протез и бить им по столу!) *прокашлялся*

Спасибо за ответы, пояснили все что нужно Рэй я написал в ЛС, так как телеги нет, жду ответа.

0

371

Newt Fletcher, Мне ответили, так что эту акцию тоже беру.

0

372

Weiss Walder, да, если у вас будет протез, вы спокойно и без всяких проблем будете участвовать в миссиях. Физически слабее других вы от этого не станете, ибо современные протезы - очень крутая и удобная штука, которая полностью и во всем заменяет (и даже превосходит) утерянную конечность.
Загуглите "бионические протезы", если интересно. )

Акция придержана за вами на неделю до 17.10 включительно.

0

373

Newt Fletcher, Отлично, пишу анкету.

0

374

Weiss Walder, отлично, будем ждать!)

0

375

Добрый день, у меня возник следующий вопрос. Сможет ли мой персонаж использовать большой двуручный меч, что-то вроде такого:

Меч

https://i.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/017/733/Untitled.jpg

0

376

Jhon Lector, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Чисто технически - да, если сам меч создан из легкого по весу материала, чтобы персонаж мог банально им владеть. Все же не забываем, что у нас не врожденные сверхспособности, а чтобы орудовать таким мечом нужны определенные навыки и физическая сила. С практической стороны - немного сомнительно (так как далеко не всех НЕХов можно будет им убить), но если агент будет использовать меч вместе с другими орудиями, то пожалуйста.
У нас есть уже один агент, у которого любимое оружие - катана, так что у нас это возможно, если правильно прописать.

UPD спустя время:
Немного размышлений на эту тему с цифрами.
Обычный двуручный меч весит от 1,5 до 2 кг. Длина составляет от 120 см и выше. На изображении показан двуручный полноразмерный меч с односторонним лезвием. Даже при новых технологиях вряд ли он будет легче 1,5-2 кг. Соотвествено ваш персонаж должен быть высоким (однозначно и без вариантов) и весить не менее 80 кг, чтобы иметь возможность его поднять и совершать атаки более пары раз.

0

377

добрый вечер, хотелось бы прийти на админскую акцию белокурой дамы-координатора из центра преображений (агата петит), но нужно обсудить парочку спорных вещей обещаю тупые вопросы, так что морально готовьтесь сотый раз писать "учи матчасть!1!!1". так вот, к кому мне стучаться и куда будет лучше? мне было бы идеально связаться через дискорд, вот

0

378

VIVE LA SCIENCE, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

К сожалению, у АМС нет дискорта, просто не пользуемся им, так что постучаться можно в лс или в телегу (моя @seiline). Будем рады ответить на вопросы)

0

379

забейте эту акцию за мной, пожалуйста <3

0

380

Agatha Petit, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Акция забронирована за вами на неделю до 21.12

0

381

Добрый вечер! Придержите, пожалуйста, внешность.

Код:
Ronan Lynch - Raven Cycle

0

382

ПОКА ЕЩЕ НОУНЕЙМ, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешность забронирована за вами на неделю до 22.12

0

383

Здравствуйте!
Раз уж вы тут поднимали вопрос об оружии.
Можно ли использовать бензопилу? Х)

0

384

Добрый вечер.
Я так понимаю, игрок, который бронировал роль Эбигейл Саммерс так и не дошел? Бронь указана до 15 числа. Если нет, я бы попросила придержать ее за мной : )
Спасибо.

Дополнено - поговорила с заказчиком, он не против того, что бронь перейдет ко мне. Потому, прошу сменить мне ник на Abigail Summers.

Отредактировано Ariel Hawke (2018-12-16 22:07:53)

+1

385

ПЁС, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Нет, пилу использовать нельзя, так как это не оружие.

Ariel Hawke, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Да, действительно, вижу, что бронь уже вышла, но рекомендую вам сначала связаться с игроком, который написал нужного, чтобы забронировать этого персонажа для себя.
Если игрок даст добро, напишите нам, забронируем.

0

386

Newt Fletcher написал(а):

Если игрок даст добро, напишите нам, забронируем.

Ariel Hawke написал(а):

Дополнено - поговорила с заказчиком, он не против того, что бронь перейдет ко мне. Потому, прошу сменить мне ник на Abigail Summers.

Спасибо.

0

387

Ariel Hawke, вас понял, ник сменю, бронь за вами до 22.12 включительно.

0

388

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

389

ЕНОТИЩЕ, рад видеть тебя снова.) Окей, понял, спасибо за информацию.

0

390

Newt Fletcher, ты  знаешь, что делать)))

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC