Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост августа!

Брэндон Рейнс Кассандра Ривера
Активисты августа

Лэнс Гроссман Брэндон Рейнс Грэхам Райдер



НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Миссия 014, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.

Миссия 024, США
В самый разгар часа пик прямо в воздухе, примерно в 10 м от земли возник крупный разрыв, из которого в наш мир пробрались 2 Живоглота. По счастливой случайности на место почти сразу же прибыл координатор, только что завершивший другую миссию недалеко от свежего разрыва. Монстры были уничтожены, но по какой-то непонятной причине Скоросшиватель дал сбой и не смог закрыть разрыв вовремя, из-за чего из него выбрались еще трое Живоглотов. Координатор запросил подкрепление, а также новый Скоросшиватель.

Миссия 029, США
Благодаря звонку на горячую линию от гражданки Нелли Хайм стало известно об разрыве на территории прибережья озера Пидмонт. Группа агентов, взявшие задание по закрытию разрывы, уверены, что из разрыва выбрался как минимум один змеевик. Агентам необходимо выследить НЕХа и уничтожить его.

Миссия 032, Остров Науру
Звонок поступил посреди ночи от обеспокоенных жителей острова. По их словам разрыв открылся неожиданно, прямо в 7-8 метрах над проезжей частью (главной дорогой, проходящей по всему периметру острова), и оттуда "выпали" странные существа, похожие на людей в меховых одеждах. Существ двое, явной агрессии к зевакам, которые вышли на улицу из своих домов, они не проявляли. Так как жители острова сразу же связались в организацией и получили подробные инструкции, никто из местных память не потерял. Судя по описанию существ - это Стилеры. После того как они попали в наш мир, НЕХи какое-то время бродили по улице, а затем направились вглубь острова.

Миссия 033, Португалия
Разрыв открылся под водой, в 60 м от берега; точная глубина, на которой он находится, неизвестна. Попавшие в наш мир Водяные на пляж выходить не стали, атаковав всех, кто на тот момент находился в воде. Пострадали как взрослые, так и дети. Недалеко от берега, на небольшой частной яхте, один из местных мужчин успел вытащить из воды нескольких человек до того как Водяные добрались до них. Он же и позвонил по горячему номеру. Предположительно монстров двое или трое.

Миссия 034, Венесуэла
Уже несколько дней на кладбище в Коро были замечены странные существа, которых поначалу местные жители ошибочно приняли за духи умерших, так как в темноте от существ исходило легкое свечение. "Духи" передвигались очень быстро, рывками. По словам местного смотрителя, который и связался с организацией, когда он попытался приблизиться и рассмотреть "духов", ему стало так страшно, что он какое-то время не мог двигаться. Скорее всего это Трепиды. Если верить смотрителю кладбища, их три или четыре. Разрыв все еще должен быть открыт.

Миссия 035, Российско-северокорейская граница
Вчера прямо под мостом, на расстоянии 5-6 м друг от друга, открылось три разрыва сразу. Два из них вели в Темный мир, а один - в мир Топи. Агенты российского и корейского штабов запросили подмогу у всех агентов, находящихся поблизости, так как разрывы требовалось закрыть в срочном порядке, ровно как и уничтожить сбежавших в наш мир НЕХов. В момент, когда агентам из российского штаба удалось связаться с находящимися поблизости агентами американского штаба, один разрыв уже начали зашивать. В наш мир, по словам Александра Булкина, Координатора, прорвались пять Тузиков, два Паукана, три Кровосоа, один Пятиног и один Живоглот. Американцев попросили помочь в уничтожении монстров, разрывами группы агентов из России и Кореи займутся самостоятельно.

Миссия 036, Италия
Во время очередной экскурсии по Колизею, прямо над амфитеатром открылся разрыв средних размеров. Поначалу все было спокойно, и экскурсоводы повели свои группы к выходу, чтобы связаться с организацией Эльм, но не всем гражданским удалось выбраться. Невидимые существа атаковали ничего не подозревающих людей, опрокидывая их на землю. В итоге двое мужчин и одна пожилая женщина были убиты, один ребенок, испугавшись, побежал в противоположную от группы сторону. Он, предположительно, еще жив и прячется где-то в Колизее. Агенты из Италии занялись закрытием разрыва над Колизеем, агентов из Америки попросили помочь с истреблением НЕХов и спасением ребенка. Точное количество Прозрачных неизвестно, но судя по тому, что видели экскурсоводы, их не более двух.

Миссия 037, Мали
Разрыв открылся внезапно, напугав прайд львов. Из него в наш мир пробрались два Змеевика. На момент прибытия агентов пострадали некоторые животные национального парка. Местные управляющие попросили агентов убить монстров и помочь ветеринарам подобраться до тяжело раненых львов.

НОВОСТИ

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!

[24.06.18] Самое время для приключений! Летний сезон объявляется открытым! Ждем иностранцев с хлебом и солью!

[22.06.18] Я у мамы графический дизайнер! Новый конкурс!

[16.06.18] Подводим итоги прошедшего месяца! Нам скоро полгода!

[29.05.18] Официально завершен квест "Ледяной Мир"! Обновлен челлендж "Неделька".

[25.05.18] Стартовал второй этап сюжетного квеста: дело Дона Либеррини! Самое время записаться в массовый эпизод и дать отпор мафиозной семье.

[11.05.18] Запущен второй сюжетный квест! Нам 4 месяца!

[07.05.18] Пополнение в админ составе. Встречайте наших новых модераторов!

[02.05.18] Был обновлен список заданий на ипподроме "Терра"! Агенты, делайте ваши ставки.

[11.04.18] Нам 3 месяца! Приглашаем всех желающих на пляжный корпоратив!

[06.04.18] Нововведения! Открыли прием Координаторов!

[01.04.18] Новый дизайн форума. С первым апреля!

[11.03.18] Важное объявление от администрации. Мы подвели итоги февраля!

[03.03.18] На форуме появилась Летопись. Также проводится голосование за активистов месяца и за лучший пост месяца! Поспешите отдать голос за своего соигрока!

[18.02.18] ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ОТКРЫТИЕ ЛЕДЯНОГО МИРА!

[11.02.18] НАМ РОВНО МЕСЯЦ!
Поздравляем всех с этим достижением и приглашаем провести весело время в теме фантов и бесплатных подарков!

[08.02.18] Обновлены акции, принимаем активных студентов! Еженедельный челлендж также был обновлен! И напоминаем, что задания от Купидона стоит выполнить до 13.02, поэтому торопитесь. Эльм не дремлет!

[01.02.18] Сегодня последний день, когда можно подать заявку на участие в тематическом конкурсе День Св.Валентина. Также обновился список миссий, спешите откликнуться!

[27.01.18] Набор в Координаторы временно приостановлен!

[22.01.18] Не упустите возможность поучаствовать в нашем первом конкурсе в честь дня Св. Валентина! Подача заявок до 01.02. включительно.

[17.01.18] Поздравляем всех с преодолением рубежа в 6 дней и высокой активностью на форуме! А еще мы пополнили свои ряды прекрасным ГМ, и открыли новый Челлендж "Неделька"!

[12.01.18] Мы официально открылись! Приглашаем игроков на наш уютный огонек!

[11.01.18] Форум был создан!


ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Интервью с активистами августа Сюжетные квесты: открытие новых миров Лучший пост сентября

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 288

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся игрового мира

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира.

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные квесты"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
Да, можете. Для этого нужно будет сообщить о своем желании администраторам в ЛС либо в гостевой.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающую группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-вышивки на одежде:
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации. Использование чужих препаратов необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это от Наставника. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png

http://s8.uploads.ru/DJmIO.png

http://s5.uploads.ru/gluHk.png

http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
Richard - акция Злая собака придержана до 23.09


https://d.radikal.ru/d04/1806/43/b853426ed175.jpg

Сейчас проводится мероприятие ЛЕТНИЙ СЕЗОН - можно начать игру уже сейчас по супер-упрощенной анкете. Детали проводимого мероприятия можно прочитать здесь.

0

2

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

0

3

Реклама написал(а):

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

Огромное спасибо, устаревшую ссылку успешно заменили.

0

4

Здравствуйте.)
Можно ли использовать двойные имена при регистрации (John J. Johnson) или, например, с приставкой "младший" (John Johnson Jr.)?

И, извините, я тут отловил немного опечаток в f.a.q.
"Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени закрывает его сшивание?"
занимает, наверное?

"Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он можнт "пойти погулять" в свое свободное время?"
может

0

5

Сующий нос

Здравствуйте и добро пожаловать на ELM!

Сующий нос написал(а):

Можно ли использовать двойные имена при регистрации (John J. Johnson) или, например, с приставкой "младший" (John Johnson Jr.)?

Да, конечно можно.

Опечатки исправили, благодарю. )

0

6

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?

0

7

devilman написал(а):

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?


Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Да, двух персонажей вести можно.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка (второго персонажа, третьего, четвертого и т.д.) требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

0

8

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.

0

9

god save punk rock написал(а):

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.


Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

На нашем форуме можно отыгрывать как гет, так и слеш, но так как форум только открылся и игроков здесь еще немного, я затрудняюсь ответить на ваш вопрос. ) Все зависит от того, что вы хотите и любите отыгрывать. ))
На данный момент у нас перевес в мужскую сторону.

0

10

Спасибо за оперативный ответ! На данный момент я выбираю между сумрачным алкашом и круглоглазой блондинкой. И, надо сказать, выбор весьма неочевиден. )) Буду решать.
А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?

0

11

god save punk rock написал(а):

А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?


Да, можно. )

У нас уже прописан этот препарат, ваш агент сможет его принимать.

Dc 4:3
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.

Первичная дозировка, срок действия 4 часа — участник, принимающий препарат, способен оживить собственные рисунки силой мысли. Единственное условие – рисунки должны быть свеженарисованными, уровень рисования не столь важен. Рисунок способен наносить физические повреждения противнику (например, нарисованный лев вполне может укусить или поранить), а вот применять паранормальные способности рисунок не сможет (нарисованный телепат не прочтет мысли).
Минусы: во время использования препарата участник лишается способности разговаривать. После того, как рисунок «умирает» (можно порвать рисунок или же дождаться гибели реализованного рисунка от рук противника), способность к вербальному общению восстанавливается. После окончания действия препарата возможны снижение гемоглобина в крови, слабость, сильный голод и головокружение.

Двойная дозировка, срок действия 3 часа — в данных количествах препарат имеет свойства не только оживлять рисунок, но и воздействовать на мир посредством рисования. Например, если нарисовать дверь на стене, дверь действительно появится. Или можно нарисовать связанного человека, и противника свяжет самая настоящая веревка. Единственное, рисунок должен быть качественным и нарисован в самой правдоподобной манере. Но как бы участник не рисовал ранения на противнике, они не появятся.
Минусы: требуется достаточно много времени на рисование, участник полностью беззащитен (создание рисунка требует повышенной концентрации). После окончания действия препарата возможны потеря зрения от трех до двенадцати часов, мышечная слабость (особенно в руках), сильная усталость и нарушение вестибулярного аппарата.

0

12

Собственно, этот препарат меня и вдохновил на выдумку)) Я про него прочел и тут же вспомнил про жутковатые детские рисунки.
В общем, все же решил остановиться на потасканного вида алкоголике. Блондинку потом возьму, если позволите, по прошествии указанного в правилах срока и наработке постов.)
Пойду регистрироваться и думать анкету. Еще раз спасибо!

0

13

god save punk rock

Рады были помочь. Ждем вас! )

0

14

Newt Fletcher
Уже здесь. ) Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

0

15

Troy Barker написал(а):

Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

Прописано в правилах, 7 дней.

0

16

Newt Fletcher
Данке. Надеюсь, уложусь.

0

17

Troy Barker
Если вдруг не уложитесь, напишите здесь или в лс одному из администраторов, мы продлим вам срок. )

0

18

Newt Fletcher
О, так можно! Договорились. Еще раз огромное спасибо. ))

0

19

Troy Barker
Обращайтесь!

0

20

Здравствуйте!
Интересный мир, отличный дизайн, шикарное оформление. Как тут пройти мимо?
Придержите, пожалуйста, за мной внешность: Sebastian Castellanos из "The Evil Within".

+1

21

Ethan Harper

Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Огромное спасибо за комплименты, нам очень приятно. )
Внешность придержана за вами на неделю.

0

22

День добрый, хочу забронировать внешность Keiji Akaash из Haikyuu!!

0

23

Оливер

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Внешность придержана за вами на неделю.

0

24

Нужно больше Хайкью
Забронируйте, пожалуйста, Oikawa Tooru из Haikyuu!!

0

25

Jack Chisholm Jr.

Внешность придержана за вами на неделю.

0

26

Доброго дня всем ~
Так уж сложилось, что наша троица давно слоняется по просторам  ролевых, подбирая себе  самый подходящий форум, чтобы любить его всем сердцем.
И мы нашли ВАС! 
Оставшись в живых после приступа радости, начали думать о том, кем же мы могли быть.
Самый просто вариант  - сразу быть сформированной группой.
Но мы хотим чего-нибудь эдакого, с перчинкой х) Чтобы привнести в ваш сюжет оттенок безумия, который мы все так любим.
И раз уж в вашем сюжете представлена такая организация как Мафия, мы хотели бы поподробнее узнать о том, что нам светит, если мы решим играть за бандито-гангстерито или за другие организации, которым будет место в сюжете.
Да и вообще, если у вас есть фантазии о которых вы боялись говорить вслух, можете шепнуть нам на ушко 

ПЫ.СЫ Мы не из тех людей, которые приходят на ролевую со своим самоваром. Мы лишь за активную и разнообразную игру, играть в которую мы хотим в гармонии с АМС ^^ короче, мы еще те няши 

0

27

Трое из ларца

Добро пожаловать в ELM!
К сожалению, в игру принимаются лишь персонажи, которые работают в самой организации, то есть за Протестантов или Мафию играть нельзя. Мы с удовольствием готовы обсудить с вами все варианты вашей группы, чтобы вам было интересно играть с нами.

Наши предложения:
1) Вы можете взять персонажей, которые активно работают с этими организациями, так как у нас есть миссии, расчитанные на это (либо группа, которая работает с Мафией, соглащаясь на выкуп захваченных агентов, и/или группа, разыскивающая логово Протестантов). Так вы сможете отыграть самые безумные перепития с этими организациями, если у вас будет сформированная группа из Координатора и еще двух агентов (обязательно старше 20ти).
2) Вы можете взять себе персонажей, образуя группу из Преображения, и заниматься исследованиями миров. Здесь как раз на наш взгляд могут быть самые разнообразные оттенки безумия, так как миры вы можете придумать сами, в которые вы будете ходить, испульзуя нестабильный артефакт Скоросшивателя.

/сейчас мы еще подумаем, что шикарного можем предложить и напишем/

Отредактировано ELM AGENCY (2018-01-15 13:53:29)

0

28

Трое из ларца, Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

3) Что, если вас троих Мафия некоторое время назад похитила? Мафия не владеет секретом сыворотки Нортона, а потому изредка такое практикует, чтобы потом использовать агентов в виде наемников или продавать другим бизнесменам.
По каким-то причинам Мафия смогла подчистить все следы, и организация Эльм посчитала вас погибшими. Посчитали погибшими в бою, оплакали, похоронили. И вот спустя некоторое время (от пары месяцев до нескольких лет) вы возвращаетесь обратно. Разумеется, каким образом умудрились обойти рычаги давления Мафии и перехитрить/сбежать от "плохих людей" - все это вам придется описать в своих анкетах. Ну и разумеется, все ваши персонажи обязательно должны быть совершеннолетними (воспитанников как раз на миссиях усиленно прикрывают).
Эльм принял вас обратно, но пока не особо доверяет: на время испытательного срока к вам приставлен надзиратель. Вы можете либо разделиться (двое из вас - "скомпрометированные агенты", а третий - как раз надзиратель), либо роль следящего за вами чувака возьмет на себя один из АМС.

4)Ситуация из разряда невероятных: вся ваша группа провалилась на миссии в разрыв. Рассорились ли вы с кем-то четвертым/пятым/шестым из своей выездной группы, а потому он злобно применил Скоросшиватель, либо это Протестанты постарались, либо еще какой-то случай. С вас: объяснение того, зачем вы вообще сунулись в разрыв.
Некоторое время (сроком до недели, ибо в других мирах нет возможности нормально есть/пить/да что угодно, и выжить дольше у вас бы не вышло, за исключением момента, если вы нашли там схрон, который для этих случаев оставили с маячком агенты - детали прописаны в мирах) вы там скитались. Выбраться смогли не сразу, ибо в обоих мирах разрывы возникают очень даже хаотически. Но вы снова здесь, и окружающие пока не могут понять, то ли вы герои, то ли фантазеры, которые свалили в самоволку на неделю, а руководству вешаете лапшу на уши.

0

29

Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко :D
Пойдем обсуждать ))

0

30

Трое из ларцажк написал(а):

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко

Рады, что вам понравилось. Будем вас ждать!

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC