Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост октября

Марсель Гримм Бренда Крип
Активисты октября

Максим Басуда Морриган Квин Иво Вальд



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 037, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.
НОВОСТИ

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Trick or Treat Магазин пакостей

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 344

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность/акцию/нужного для своего себя до регистрации и написания анкеты?
Да, можете. Для этого просто отпишитесь в этой же теме с указанием необходимых параметров.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "пострадать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png
http://s8.uploads.ru/DJmIO.png
http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:


0

301

NEWT FLETCHER, большое спасибо за оперативный ответ! Тогда, пожалуй, другой вопрос - может ли штурмовик преподавать (например, пары по выживанию) в свободное время или выходной день?

0

302

КАДМИЙ, конечно может! Специализация - это только специализация. Она не запрещает вам становиться преподавателем, работником лаборатории ц. Исследования (например), Наставником или кем-то еще. Вы можете быть штурмовиком, но при этом преподавать свой предмет.

0

303

И еще не совсем понял, где находятся все играющие. У нас интернациональный штаб в определенной стране ?

0

304

КАДМИЙ, основная локация, это территория штаба Эльм в Вашингтоне. А так, мир у нас открытый, штабы есть и в других странах. Все это прописано в Сюжете.
Если хотите подробнее ознакомиться с территорией, то слева, вверху форума, есть Карта.

0

305

Доброго времени суток. Подскажите, будьте добры, в каких числах у вас проводится набор в воспитанники?

0

306

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM, Читатель!

Эльм набирает воспитанников круглогодично, но массовые призывы, естественно производятся в сентябре и в мае. В добровольцы идут все на добровольной основе, а потому Эльм всегда готов рассмотреть новые заявки.
Поэтому вы вольны выбирать самостоятельно, когда персонаж попал в штаб.

0

307

JONATHAN OWL, благодарю за ответ.

0

308

Читатель, рад помочь!
Если ещё вопросы будут, можете лично обратиться в телеге)

0

309

Доброго времени суток, уважаемые AMC.
Очень заинтересовал ваш проект, особенно впечатлил сюжет!
Так вот назрел вопрос. Могут ли NFPS вызвать мутацию в организме человека? Строение днк, цвет кожи, глаз, нарушение какого-то процесса?
Заранее извиняюсь, если сглупил и пропустил мимо глаз нужную строчку в матчасти.

0

310

ГИБИСКУС, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Очень рады, что наш проект пришелся вам по вкусу!
Ответ на ваш вопрос: нет, не могут. Препараты могут влиять на тело человека и его состояние, но это не будет мутацией. Это будут именно нарушения. Зрения, например.
А природа нарушения напрямую зависит от самого препарата; минусы каждого подробно прописаны в Списке NPFS.
Но заранее предупрежу вас, что если ваш перс принимал какой-то препарат очень долго и, например, сильно посадил себе зрение, то в ELM его вылечат и "поставят на ноги".)
Испорченное зрение останется с ним только в том случае, если персонаж сам откажется от лечения по какой-то причине. Причина, естественно, должна быть обоснована в анкете.

0

311

NEWT FLETCHER, Спасибо за скорый ответ. Учту это при написании анкеты.

0

312

Ждем вашей анкеты, Гибискус!

*не смог пройти мимо имени*

0

313

Внимание:
Прошу меня простить, я совершил откат форума на сутки, из-за чего могли быть потерты сообщения, написанные за вчерашний день.
Также из-за того, что данные за  сутки потерлись, то и статистика отображается некорретно.

Для игроков:
Приношу извинения за этот момент, сейчас пытаюсь его решить с тех поддержкой, быть может сможем восстановить данные, но гарантий нет, так как сохранение не сработало.
Сообщения в Хеллоуин у меня есть, можно мне написать в лс, я могу скинуть ваши сообщения, чтобы вы могли их перевыставить.
PS писать в лс Джону.

0

314

Времени доброго, уважаемые.
Придержите, пожалуйста, внешность Nero из Devil may cry.

0

315

Delsin Wood, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешность Nero из Devil may Cry придержана за вами на неделю.

0

316

Доброго времени суток,
прежде всего позвольте отметить, что у вас очень интригующая ролевая, с очень вкусной концепцией.
Хотелось бы уточнить пару вещей, для лучшего понимания мира и чтобы не накосячить, если возьмусь писать анкету. Заранее извиняюсь, если что-то из этого проглядел в матчасти.
Во-первых, правильно ли я понимаю, что сверхспособности работают следующим образом - агентам вкалывается сыворотка, которая делает их совместимыми с препаратами, принятие которых непосредственно перед боем и дает те самые суперспособности?? И соотвественно, они могут быть любыми, в зависимости от принятой таблетки, и не являются перманентными??
Во-вторых, может ли воспитанник, проходящий обучение, и ставший координатором, позже, дискредитировав себя, быть переведен в штурмовики (при условии, что совместим с обеими типами сывороток)??
И в-третьих, как обстоит ситуация с не совсем стандартным снаряжением, вроде экзоскелетной брони или подобия реактивных ранцов, и если подобное существует в вашем мире, то может ли воспитанник иметь подобные вещи при выполнении задания??

0

317

GHOST IN THE SHELF, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Очень рады, что наша ролевая пришлась вам по вкусу!)

ghost in the shelf написал(а):

Во-первых, правильно ли я понимаю, что сверхспособности работают следующим образом - агентам вкалывается сыворотка, которая делает их совместимыми с препаратами, принятие которых непосредственно перед боем и дает те самые суперспособности?? И соотвественно, они могут быть любыми, в зависимости от принятой таблетки, и не являются перманентными??

Да, вы все правильно поняли. Сыворотка Нортона вводится один раз, после чего определяется специализация агента (Координатор, Штурмовик или Медик). В зависимости от полученной специализации, агент получает доступ к препаратам своего сектора. Так как у всех препаратов есть время действия, то они не являются перманентными.
Но обращаю ваше внимание, что у нас есть деление на сектора по специализациям Координаторы, Штурмовики и Медики, все препараты поделены между секциями. Как персонаж вы можете использовать только препараты из своего сектора и сектора гаммы, который является общим.
Но вы в любой момент можете купить в нашем игровом магазине "поблажку" для персонажа на конкретный эпизод, чтобы персонаж мог принять препарат не из своего сектора и воспользоваться этой силой.

ghost in the shelf написал(а):

Во-вторых, может ли воспитанник, проходящий обучение, и ставший координатором, позже, дискредитировав себя, быть переведен в штурмовики (при условии, что совместим с обеими типами сывороток)??

Нет, не может. Единожды узнав свою специализацию, агент уже не может ее поменять. Он может пробовать принимать препараты из других секторов, но (это прописано в матчасти) препараты могут действовать либо не в полную силу (время действия может быть сокращено, например), либо не действовать вообще, либо агент сразу же получит от принятого препарата целый букет побочных эффектов.

ghost in the shelf написал(а):

И в-третьих, как обстоит ситуация с не совсем стандартным снаряжением, вроде экзоскелетной брони или подобия реактивных ранцов, и если подобное существует в вашем мире, то может ли воспитанник иметь подобные вещи при выполнении задания??

Технологии нашего мира действительно более продвинутые, так что подобное снаряжение имеет место быть. Центр Исследования постоянно изобретает для агентов что-то новое, так что всякие вот такие вот игрушки мы прописывать не запрещаем.
А так, в нашем мире прописана защита агентов, которая выглядит как полноценный костюм со шлемом: он может выдерживать колоссальные физические нагрузки, перепады температур на широком диапазоне. Внешний его вид близок к герметичному модному скафандру, который облегает тело, или же как водолазный костюм, если его легче представить.
Что касается ранцев - у нас они не прописаны, но вы всегда можете написать предложение в специальной теме, составив описание тех или иных технических приборов или вооружения, чтобы амс могли добавить его в существующий список вооружения.

+1

318

NEWT FLETCHER,
большое спасибо за доходчивый ответ. Правда теперь мне стало интересно, а какие санкции могут применяться к воспитанникам, которые ослушались приказа на задании, своими действиями подставили под удар свою группу, или скажем, наоборот, пожертвовали жизнями товарищей ради достижения цели миссии??

0

319

GHOST IN THE SHELF, все зависит от тяжести нарушения. Если никаких жертв нет, если никто не умер и ничего серьезного не произошло, то воспитанник отстраняется от миссий на определенный срок (на усмотрение Наставника), наказание для него выбирает его Наставник.
Если же он ослушался приказов старших и поставил под удар всю группу, допустил смерть своих товарищей и прочее, то в таком случае созывается трибунал, где рассматривается вся ситуация целиком.

0

320

Просьба не сносить профиль, буду играть

0

321

Ray Allen, поняли) Спасибо, что отписалась. Не теряйся!

0

322

NEWT FLETCHER,
еще раз спасибо за ответ. Думаю, попробую тогда полную анкету написать, а там походу разберемся, если еще вопросы возникнут

0

323

GHOST IN THE SHELF, очень рад, что смог вам помочь. Если будут какие-то вопросы, смело обращайтесь ко мне или к Джону. Наши контакты (телеграм), можно найти в первом сообщении этой темы. Ждем вашей анкеты!)

0

324

Всем  Эльмовчанам общий привет, а администрации пожелание: заглянуть в восьмую тему рекламы. В первом посте и в первой листовке допущена опечатка - отсутствует буква "C" (⌒‿⌒)

0

325

ШЕРЛОК ХОЛМС, спасибо, что указали на ошибку! Исправим)

0

326

вечера, вопрос по поводу внешности: как мы с соигроком поняли, не обязательно придерживать какого-то конкретного персонажа в занятых внешностях, можно просто застолбить определенные арты?

0

327

///, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Да, не обязательно, если вы не против того, чтобы кто-то кроме вас использовал внешность этого персонажа. В таком случае вы просто забиваете определенные арты в соответствующей теме.

0

328

Доброго времени суток.
Хотел бы уточнить по поводу персонажа из "нужные".
Заинтересовало предложение Вивиан Ногарэ, поэтому хотел бы уточнить: актуально ли еще это предложение и как можно с вами связаться?
На данный момент, активно использую как дискорд (Gekkarto#6331), так и обычную почту (Gekkarto@gmail.com). Если это не будет удобно, то могу попробовать восстановить Skype или Vk.

0

329

GEKKARTO, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Да, эта акция еще актуальна. К сожалению, у меня есть только телеграм Вивиан, но я напишу ей, скажу, чтобы забежала в гостевую и связалась с вами.

0

330

Ньют Флетчер, большое спасибо ^_^

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC