Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост октября

Марсель Гримм Бренда Крип
Активисты октября

Максим Басуда Морриган Квин Иво Вальд



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 037, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.
НОВОСТИ

[11.11.18] Подведены итоги за октябрь! Поздравляем победителей и читаем завершенные сюжетные игры!

[21.10.18] Внесены новые изменения в матчасть и FAQ! Спешите ознакомиться!

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Trick or Treat Магазин пакостей

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 271 страница 300 из 344

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность/акцию/нужного для своего себя до регистрации и написания анкеты?
Да, можете. Для этого просто отпишитесь в этой же теме с указанием необходимых параметров.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "пострадать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Как выглядит Скоросшиватель?
Скоросшиватель - это артефакт, созданный впервые в 1962 году. С тех пор, как он впервые был создан, его внешний вид не сильно изменился. Он все так же остался гладким металлическим кубом не более 7 дюймов в высоту (чуть больше 17 см), весом примерно в 1 кг.
Куб имеет правильные геометрические формы, на левой боковой панели имеет кнопку включения и выключения, а так же светодиодный индикатор красного цвета, мигающий во время работы. Как только Скоросшиватель завершает работу, он издает слабый звуковой сигнал, после чего индикатор горит зеленым. Во время работы куб может слегка нагреваться.
Верхнюю панель скоросшивателя можно снять, для этого необходимо открутить несколько болтов. В этом случае станет доступна его внутренняя часть, состоящая из кверти-клавиатуры, нескольких дополнительных рычагов и сенсорной экранной панели. С помощью всего этого с артефактом работают и программируют. Однако, для этого вам потребуется код доступа, который есть только у сотрудников лаборатории отдела по работе со Скоросшивателем.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию из Преображения и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.

Есть ли у агентов какие-то костюмы, способные обеспечить им защиту от яда НЕХов?
Да, защитные костюмы есть. Это может быть как и целый костюм, закрывающий все участки тела и по внешнему виду напоминающий водолазный, так и отдельные его части - такие как перчатки, маска на лицо и т.д. Костюм черный, сделан из высокотехнологичного и прочного материала, способного противостоять даже самым сильным ядам. Он водоотталкивающий, легкий и очень тонкий. Едва ощущается на теле, не сковывает движение, а потому не доставляет агентам никакого дискомфорта.

Есть ли у агентов защитные костюмы, позволяющие им находиться в других мирах без вреда для их здоровья?
Да, такие костюмы есть. Так же как и защитные костюмы, которые агенты используют для защиты от яда монстров, они черного цвета, сделаны из высокотехнологичных и прочных материалов, которые очень сложно повредить. Ткань слегка тянется, но достаточно прочная. Двигаться в ней легко и удобно. К тому же он отлично может как сохранять тепло при очень низких температурах, так и дышать, позволяя агентам выживать и при ужасной жаре. К нему прилагается еще и шлем со встроенной в него фильтрацией воздуха и рацией, чтобы агенты могли переговариваться друг с другом во время миссий. Радиус действия рации - 700-800 метров. По желанию агент может взять с собой и кислородный баллон, в шлеме предусмотрено для него отверстие. Пока шланг не вставлен, оно герметично закрыто.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

http://s5.uploads.ru/yr94T.png
http://s8.uploads.ru/DJmIO.png
http://s5.uploads.ru/Y9H1D.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:


0

271

Добродня.
Искали-искали новый приют для своих персов по причине закрытия когда-то ролевой, где играли, но ничего лучше вас не нашли.
Сразу скажу, что сразу парой придем, в школу Св. Эльма, Скорей всего первокурсники (но мы еще думаем), друзья детства. У нас есть история, сложившиеся отношения в паре и вагон и маленькая тележка энергии у напарницы моей (образуется из-за постоянного оборота вокруг своей оси огромного шила в ее заднице х)). Готовы на подвиги заради человечества и скорей всего будем учинять несанкционированную движуху в общаге со всеми вытекающими))).
Все гуд, в общем, одна беда - у нас очень конкретные характеры персонажей, целиком и полностью взятые из любимого нами аниме - "Gekkan Shoujo Nozaki-kun". А такое чаще всего запрещено. В правилах запрета на использование каноничных имен нет, но, все же, во избежании недоразумений, решил таки спросить заранее на счет этого пункта: можно ли взять имена из канона? Аниме не очень известное, так что, может разрешите? Очень надеемся на то, что разрешите, ибо вопрос это принципиальный, менять имена-фамилии очень не хотим =((

0

272

Vakamatsu Hirotaka
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Запрета на имена у нас нет, так что можете спокойно их себе брать, как и каноничных персонажей. Единственное условие, если это так можно назвать, это обоснованность этого имени. А именно - если имя и фамилия японские, то и перс не японцем быть не может (за редким исключением). Также не стоит забывать о том, что персонажей придется адаптировать под наш мир. )
Еще добавлю, что если вы придете первокурсниками, то на миссии вы ходить не сможете. У нас на миссии воспитанники допускаются только с третьего курса. Можно взять второкурсников, тогда у вас будет возможность выкупа похода на миссии. Это если вам такое интересно, естественно.

Если еще возникнут какие-то вопросы, то можете связаться со мной в телеге - @mintpurr

0

273

Newt Fletcher
Зверь Обоснуй будет найден и пойман, главное, что можно имена канонов оставить) спасибо)
на счет курса подумаем еще и обсудим, так как на миссии да, скорей всего захочется)) потому что шило.жпг
телеги нет, есть аська, вк и дискорд у меня и только аська - у подруги)) мне что лучше тогда указывать в анкете?
ну и я тут уже играл, вроде по матчасти все понятно, спасибо большое)))

0

274

Vakamatsu Hirotaka
Тогда лучше вк или аську. Ждем вас.)

0

275

Прекрасный дизайн, ребят

0

276

JUST
Очень рады это слышать, спасибо! )

0

277

Добра, это Блессинг.
Вы недавно оставляли у нас в гостевой сообщение про исчезнувшие посты. Не волнуйтесь, такого больше не повторится, приносим извинение за косяк. У нас появился неадекватный игрок, слишком близко к сердцу принявший отказ от его мэри-сьюшества. Про профиль рекламы уже не опасности.

0

278

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

279

Платоша, доброго времени суток!
Да, простите, не увидел сообщения, я подавал заявку. Да, все еще актуально.

0

280

Плюйте через плечо, концепт ролки мне понравился.
Зарезервируйте, пожалуйста, внешность:

Код:
Hellsing|Rip Van Winkle

0

281

Octave Van Winkle
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Внешность занята за вами до 22.09 включительно. Ждем анкеты!
По вопросам анкеты лучше писать мне, так как Ньют сейчас в отпуске)

0

282

Доброго времени,
Собственно, сгорая от скуки и наличия свободного времени моя скромная персона наткнулся на Ваш форум. Листая и размышляя о высшей материи меня заинтересовала акция на Злую собаку(так, кажется?:D) и собравшись с мыслями хотелось бы ее обсудить. Как-то так.

0

283

Big R. написал(а):

Доброго времени,
Собственно, сгорая от скуки и наличия свободного времени моя скромная персона наткнулся на Ваш форум. Листая и размышляя о высшей материи меня заинтересовала акция на Злую собаку(так, кажется?) и собравшись с мыслями хотелось бы ее обсудить. Как-то так.

Приветствую, я с радостью отвечу на все вопросы, куда будет удобнее пойти? Скайп, дискорд, вк, личка на форуме?

0

284

Удобнее всего личка на форуме)

0

285

Big R. написал(а):

Удобнее всего личка на форуме)

Ну, тогда регистрируйся под любым именем, его все равно можно поменять и я в твоем распоряжении~

0

286

BIG R., доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Прошу прощения за задержку с ответом. Вижу, что с Рэй вы уже связались. Не забудьте отписаться в гостевой, если захотите придержать акцию.

0

287

Newt Fletcher
Доброго времени, еще раз,
В целом мы в большинстве оговорили, поэтому придерживаем)

0

288

Richard, доброго.
Вас понял. Акция придержана за вами на неделю, до 23.09 включительно.

0

289

Может быть Лауру Дженкинс придержите?
(....мать вашу до меня только дошло на что похоже это имя ХД
LEEEROOOOY JEEEENKIIINS)

0

290

NAI NAI, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Игрок, который выставлял этого нужного, в данный момент собирается уходить с форума.
Если Лаура вам все еще интересна, я оставлю на ней бронь для вас на неделю. Если же вы шли с конкретной целью и желанием построить игру с Брэндоном, то, думаю, что вам стоит ему написать лично. Вижу, что на форум он заходил 23 числа, так что можете попробовать написать ему лс.
В любом случае, мы все здесь будем вам рады! Без игры вы не останетесь.

0

291

Добрый вечер!)
Возможно, вопрос странный и не по теме, но простите уж меня..)
Я около вашего форума бродила с апреля месяца, если честно, только решила зарегестрироваться. Но пока еще пытаюсь вникнуть во все, а посему вопрос - может быть, вы мне подскажете, кто вам сейчас наиболее нужен? Присматриваюсь к отделам и никак не решу, куда бы податься. Воспитанником быть особенно не хочется.
Заранее спасибо за ответ!)
http://s5.uploads.ru/8ga9T.png

0

292

Penelope Saint-James, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Отвечу как игрок: взрослые персонажи нужны разные и много.
Нет сотрудников внутренней безопасности от слова совсем, не хватает педагогов, а про составы научных сотрудников разных лабораторий вообще молчу, там шаром покати - множество мест свободных. Поэтому вы можете смело выбирать любую роль, все равно найдете, с кем и во что поиграть.

0

293

не могу зайти в профиль, смените пароль пожалуйста на 1111

0

294

КОТТА, милая, а можно ваше имя?)
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Корнелия, детка, прости меня. )) Все поменял.

0

295

Доброго времени суток. Подумываю создать агента-медика. Возраст 25+. Медик полевой, так что военная подготовка неплохая и за себя постоять сможет (ну или потянет время, пока не подойдет подкрепление).
Приживется ли такой герой здесь?

0

296

БОЛЬНО НЕ БУДЕТ, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
В организации все агенты без исключения получают военную подготовку. Так что ваш персонаж точно приживется, приходите!)

0

297

Здравствуйте.

Очень заинтересовал персонаж из Нужных: Шинки.
RAY ALLEN сказала связаться с ней через гостевую.

0

298

ШИНКИ, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Я написал Рей, что вы ждете ее в гостевой, но на всякий случай советую вам написать ей лс.

0

299

Доброго времени суток. Подскажите, может ли минуя академию Элма к вам попасть на службу человек, прошедший обучение в армии своего государства?

0

300

КАДМИЙ, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Попасть-то он может, но агентом не будет. Ибо сыворотка Нортона вводится строго от 16 до 21 года, и после этого будущему агенту нужно в обязательном порядке пройти обучение в школе, чтобы уметь пользоваться NPFS.

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC