Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!

Шикарный мужчина-Медик ищет в команду несовершеннолетних вьюношей/девиц. Обращаться к Реймонду Чейзу

НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Миссия 010, Германия
Поступил звонок от офицера полиции Томаса Вернера. В самый разгар ночной вечеринки раскрылся портал прямо в здании ночного клуба. Есть информация о многочисленных жертвах, отдыхающие стали жертвами нападения НЕХов по имени Змеевик. Агенты прибыли на место происшествия частным рейсом на самолете. Задача: Уничтожить НЕХов, обеспечить безопасность выживших гражданских, оказать медицинскую помощь при необходимости.

Миссия 012, Индия
Звонок поступил от одного из охранников экспоцентра Прагати Майдан. Мужчина сообщил, что во время одной из крупных выставок инженерного оборудования прямо в полу образовался разрыв, из которого в наш мир пробралось несколько монстров. По сбивчивому описанию охранника стало понятно, что это Водяные. Мужчина также пояснил, что на данный момент двое человек уже убиты, несколько гражданских пострадали от яда монстров, а парочка его коллег (включая его самого) получили укусы и ранения, пытаясь вывести людей на улицу. Срочная эвакуация увенчалась успехом только потому, что НЕХи были увлечены поеданием убитых. В настоящее время все спасенные гражданские находятся в безопасности, сам экспоцентр закрыт до прибытия агентов ELM. Члены индийского штаба ELM в срочном порядке занимаются осмотром всех присутствующих на мероприятии, а также пострадавших от яда и укусов Водяных.

Миссия 013, Франция
Звонок поступил от молодой женщины Абелии Лурье. По ее словам на улице Анатолия Франса внезапно образовался небольшой разрыв, из которого выбралась одна Пентепода. Существо вело себя очень агрессивно и в итоге начало атаковать случайных прохожих. Полиция и агенты ELM из штаба Франции прибыли на место действия уже через пару минут, взяв на себя эвакуацию, закрытие разрыва, а также оказание скорой помощи гражданским. К несчастью, до того как Абелия со своим сыном Жеромом успела добраться до безопасного места, Пентипода напала на них и утащила мальчика. На данный момент существо находится на Эйфелевой башне и медленно карабкается по строению вверх; мальчик по словам полиции еще жив, но находится в бессознательном состоянии. По какой-то причине НЕХ пока не причинил ему особого вреда. К прибытию агентов из Америки, территория в радиусе нескольких километров от Эйфелевой Башни была очищена от людей.

Миссия 014, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.

Миссия 016, США
Звонок поступил от начальника охраны казино MGM GRAND HOTEL & CASINO, в процессе которого мужчина сообщил, что на одном этаже был найден разрыв среднего размера. Рядом с разрывом были обнаружены трупы нескольких посетителей казино. По записям камер наблюдения стало известно, что в наш мир выбрались 2 НЕХа TZ-01K (Тузики). Здание было в срочном порядке эвакуировано, но выбрались ли из казино все люди - неизвестно. Возможно, что где-то на этажах еще прячутся гражданские.

НОВОСТИ

[11.04.18] Нам 3 месяца! Приглашаем всех желающих на пляжный корпоратив!

[06.04.18] Нововведения! Открыли прием Координаторов!

[01.04.18] Новый дизайн форума. С первым апреля!

[11.03.18] Важное объявление от администрации. Мы подвели итоги февраля!

[03.03.18] На форуме появилась Летопись. Также проводится голосование за активистов месяца и за лучший пост месяца! Поспешите отдать голос за своего соигрока!

[18.02.18] ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: ОТКРЫТИЕ ЛЕДЯНОГО МИРА!

[11.02.18] НАМ РОВНО МЕСЯЦ!
Поздравляем всех с этим достижением и приглашаем провести весело время в теме фантов и бесплатных подарков!

[08.02.18] Обновлены акции, принимаем активных студентов! Еженедельный челлендж также был обновлен! И напоминаем, что задания от Купидона стоит выполнить до 13.02, поэтому торопитесь. Эльм не дремлет!

[01.02.18] Сегодня последний день, когда можно подать заявку на участие в тематическом конкурсе День Св.Валентина. Также обновился список миссий, спешите откликнуться!

[27.01.18] Набор в Координаторы временно приостановлен!

[22.01.18] Не упустите возможность поучаствовать в нашем первом конкурсе в честь дня Св. Валентина! Подача заявок до 01.02. включительно.

[17.01.18] Поздравляем всех с преодолением рубежа в 6 дней и высокой активностью на форуме! А еще мы пополнили свои ряды прекрасным ГМ, и открыли новый Челлендж "Неделька"!

[12.01.18] Мы официально открылись! Приглашаем игроков на наш уютный огонек!

[11.01.18] Форум был создан!

Победители конкурса на лучший пост марта!

Джонатан Аул Итан Харпер


Активисты марта

Ньют Флетчер Майкл Роджерс Адалинда Шедд



ВАШИНГТОН
КАРТА ELM
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
01.09.2018 - 01.12.2018

Челлендж "Неделька" ипподром "терра" Корпоратив: Гром в раю Активисты месяца Лучший пост за апрель
JONATHAN OWL | NEWT FLETCHER | Gordon Autrey | Ethan Harper | Kou Hirosue









ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся игрового мира

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира.

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные квесты"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С 18 лет воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 22 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию).
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
Да, можете. Для этого нужно будет сообщить о своем желании администраторам в ЛС либо в гостевой.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить, зарегистрировав твинк. Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спиной костный мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона не в Преображении?
Нет, не может. Секрет сыворотки до сих пор не был похищен и раскрыт.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

На какой курс попадет персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Вопросы, касающиеся агентов

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций? (Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до шести учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование групп.

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающую группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

У каждого агента будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие. Все остальные персонажи имеют личную комнату, но могут проживать парами или группами по желанию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 18ти лет, им разрешены любые отношения.

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-вышивки на одежде:
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Нет, но агент может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации. Использование чужих препаратов необходимо выкупать за игровую валюту.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это от Наставника. Но использовать их вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Есть несколько вариантов.
1) Если ваш персонаж из Школы или Центра Истребления, персонаж может взять миссию из Преображения (в том числе и секретную) и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
2) Если ваш персонаж из Преображения, то он может самостоятельно участвовать в секретных разработках по открытию новых миров, с помощью нестабильной бета версии артефакта.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно, если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
Диана - роль и внешность Wonderwoman (DC comics) до 14.04

0

2

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

0

3

Реклама написал(а):

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

Огромное спасибо, устаревшую ссылку успешно заменили.

0

4

Здравствуйте.)
Можно ли использовать двойные имена при регистрации (John J. Johnson) или, например, с приставкой "младший" (John Johnson Jr.)?

И, извините, я тут отловил немного опечаток в f.a.q.
"Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени закрывает его сшивание?"
занимает, наверное?

"Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он можнт "пойти погулять" в свое свободное время?"
может

0

5

Сующий нос

Здравствуйте и добро пожаловать на ELM!

Сующий нос написал(а):

Можно ли использовать двойные имена при регистрации (John J. Johnson) или, например, с приставкой "младший" (John Johnson Jr.)?

Да, конечно можно.

Опечатки исправили, благодарю. )

0

6

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?

0

7

devilman написал(а):

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?


Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Да, двух персонажей вести можно.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка (второго персонажа, третьего, четвертого и т.д.) требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

0

8

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.

0

9

god save punk rock написал(а):

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.


Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

На нашем форуме можно отыгрывать как гет, так и слеш, но так как форум только открылся и игроков здесь еще немного, я затрудняюсь ответить на ваш вопрос. ) Все зависит от того, что вы хотите и любите отыгрывать. ))
На данный момент у нас перевес в мужскую сторону.

0

10

Спасибо за оперативный ответ! На данный момент я выбираю между сумрачным алкашом и круглоглазой блондинкой. И, надо сказать, выбор весьма неочевиден. )) Буду решать.
А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?

0

11

god save punk rock написал(а):

А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?


Да, можно. )

У нас уже прописан этот препарат, ваш агент сможет его принимать.

Dc 4:3
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.

Первичная дозировка, срок действия 4 часа — участник, принимающий препарат, способен оживить собственные рисунки силой мысли. Единственное условие – рисунки должны быть свеженарисованными, уровень рисования не столь важен. Рисунок способен наносить физические повреждения противнику (например, нарисованный лев вполне может укусить или поранить), а вот применять паранормальные способности рисунок не сможет (нарисованный телепат не прочтет мысли).
Минусы: во время использования препарата участник лишается способности разговаривать. После того, как рисунок «умирает» (можно порвать рисунок или же дождаться гибели реализованного рисунка от рук противника), способность к вербальному общению восстанавливается. После окончания действия препарата возможны снижение гемоглобина в крови, слабость, сильный голод и головокружение.

Двойная дозировка, срок действия 3 часа — в данных количествах препарат имеет свойства не только оживлять рисунок, но и воздействовать на мир посредством рисования. Например, если нарисовать дверь на стене, дверь действительно появится. Или можно нарисовать связанного человека, и противника свяжет самая настоящая веревка. Единственное, рисунок должен быть качественным и нарисован в самой правдоподобной манере. Но как бы участник не рисовал ранения на противнике, они не появятся.
Минусы: требуется достаточно много времени на рисование, участник полностью беззащитен (создание рисунка требует повышенной концентрации). После окончания действия препарата возможны потеря зрения от трех до двенадцати часов, мышечная слабость (особенно в руках), сильная усталость и нарушение вестибулярного аппарата.

0

12

Собственно, этот препарат меня и вдохновил на выдумку)) Я про него прочел и тут же вспомнил про жутковатые детские рисунки.
В общем, все же решил остановиться на потасканного вида алкоголике. Блондинку потом возьму, если позволите, по прошествии указанного в правилах срока и наработке постов.)
Пойду регистрироваться и думать анкету. Еще раз спасибо!

0

13

god save punk rock

Рады были помочь. Ждем вас! )

0

14

Newt Fletcher
Уже здесь. ) Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

0

15

Troy Barker написал(а):

Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

Прописано в правилах, 7 дней.

0

16

Newt Fletcher
Данке. Надеюсь, уложусь.

0

17

Troy Barker
Если вдруг не уложитесь, напишите здесь или в лс одному из администраторов, мы продлим вам срок. )

0

18

Newt Fletcher
О, так можно! Договорились. Еще раз огромное спасибо. ))

0

19

Troy Barker
Обращайтесь!

0

20

Здравствуйте!
Интересный мир, отличный дизайн, шикарное оформление. Как тут пройти мимо?
Придержите, пожалуйста, за мной внешность: Sebastian Castellanos из "The Evil Within".

+1

21

Ethan Harper

Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Огромное спасибо за комплименты, нам очень приятно. )
Внешность придержана за вами на неделю.

0

22

День добрый, хочу забронировать внешность Keiji Akaash из Haikyuu!!

0

23

Оливер

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Внешность придержана за вами на неделю.

0

24

Нужно больше Хайкью
Забронируйте, пожалуйста, Oikawa Tooru из Haikyuu!!

0

25

Jack Chisholm Jr.

Внешность придержана за вами на неделю.

0

26

Доброго дня всем ~
Так уж сложилось, что наша троица давно слоняется по просторам  ролевых, подбирая себе  самый подходящий форум, чтобы любить его всем сердцем.
И мы нашли ВАС! 
Оставшись в живых после приступа радости, начали думать о том, кем же мы могли быть.
Самый просто вариант  - сразу быть сформированной группой.
Но мы хотим чего-нибудь эдакого, с перчинкой х) Чтобы привнести в ваш сюжет оттенок безумия, который мы все так любим.
И раз уж в вашем сюжете представлена такая организация как Мафия, мы хотели бы поподробнее узнать о том, что нам светит, если мы решим играть за бандито-гангстерито или за другие организации, которым будет место в сюжете.
Да и вообще, если у вас есть фантазии о которых вы боялись говорить вслух, можете шепнуть нам на ушко 

ПЫ.СЫ Мы не из тех людей, которые приходят на ролевую со своим самоваром. Мы лишь за активную и разнообразную игру, играть в которую мы хотим в гармонии с АМС ^^ короче, мы еще те няши 

0

27

Трое из ларца

Добро пожаловать в ELM!
К сожалению, в игру принимаются лишь персонажи, которые работают в самой организации, то есть за Протестантов или Мафию играть нельзя. Мы с удовольствием готовы обсудить с вами все варианты вашей группы, чтобы вам было интересно играть с нами.

Наши предложения:
1) Вы можете взять персонажей, которые активно работают с этими организациями, так как у нас есть миссии, расчитанные на это (либо группа, которая работает с Мафией, соглащаясь на выкуп захваченных агентов, и/или группа, разыскивающая логово Протестантов). Так вы сможете отыграть самые безумные перепития с этими организациями, если у вас будет сформированная группа из Координатора и еще двух агентов (обязательно старше 20ти).
2) Вы можете взять себе персонажей, образуя группу из Преображения, и заниматься исследованиями миров. Здесь как раз на наш взгляд могут быть самые разнообразные оттенки безумия, так как миры вы можете придумать сами, в которые вы будете ходить, испульзуя нестабильный артефакт Скоросшивателя.

/сейчас мы еще подумаем, что шикарного можем предложить и напишем/

Отредактировано ELM AGENCY (2018-01-15 13:53:29)

0

28

Трое из ларца, Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

3) Что, если вас троих Мафия некоторое время назад похитила? Мафия не владеет секретом сыворотки Нортона, а потому изредка такое практикует, чтобы потом использовать агентов в виде наемников или продавать другим бизнесменам.
По каким-то причинам Мафия смогла подчистить все следы, и организация Эльм посчитала вас погибшими. Посчитали погибшими в бою, оплакали, похоронили. И вот спустя некоторое время (от пары месяцев до нескольких лет) вы возвращаетесь обратно. Разумеется, каким образом умудрились обойти рычаги давления Мафии и перехитрить/сбежать от "плохих людей" - все это вам придется описать в своих анкетах. Ну и разумеется, все ваши персонажи обязательно должны быть совершеннолетними (воспитанников как раз на миссиях усиленно прикрывают).
Эльм принял вас обратно, но пока не особо доверяет: на время испытательного срока к вам приставлен надзиратель. Вы можете либо разделиться (двое из вас - "скомпрометированные агенты", а третий - как раз надзиратель), либо роль следящего за вами чувака возьмет на себя один из АМС.

4)Ситуация из разряда невероятных: вся ваша группа провалилась на миссии в разрыв. Рассорились ли вы с кем-то четвертым/пятым/шестым из своей выездной группы, а потому он злобно применил Скоросшиватель, либо это Протестанты постарались, либо еще какой-то случай. С вас: объяснение того, зачем вы вообще сунулись в разрыв.
Некоторое время (сроком до недели, ибо в других мирах нет возможности нормально есть/пить/да что угодно, и выжить дольше у вас бы не вышло, за исключением момента, если вы нашли там схрон, который для этих случаев оставили с маячком агенты - детали прописаны в мирах) вы там скитались. Выбраться смогли не сразу, ибо в обоих мирах разрывы возникают очень даже хаотически. Но вы снова здесь, и окружающие пока не могут понять, то ли вы герои, то ли фантазеры, которые свалили в самоволку на неделю, а руководству вешаете лапшу на уши.

0

29

Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко :D
Пойдем обсуждать ))

0

30

Трое из ларцажк написал(а):

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко

Рады, что вам понравилось. Будем вас ждать!

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC