Миссия 090, Словения
Из закрывшегося разрыва недалеко от города попадает Сосулька, НЕХ, которого уже видели ранее при трагедии в Австралии. Агентов посылают оцепить территорию и не дать НЕХу дойти до города

Миссия 091, Франция
Звонок поступил от молодой женщины Абелии Лурье. По ее словам на улице Анатолия Франса внезапно образовался небольшой разрыв, из которого выбралась одна Пентепода. Существо вело себя очень агрессивно и в итоге начало атаковать случайных прохожих. Полиция и агенты ELM из штаба Франции прибыли на место действия уже через пару минут, взяв на себя эвакуацию, закрытие разрыва, а также оказание скорой помощи гражданским. К несчастью, до того как Абелия со своим сыном Жеромом успела добраться до безопасного места, Пентипода напала на них и утащила мальчика. На данный момент существо находится на Эйфелевой башне и медленно карабкается по строению вверх; мальчик по словам полиции еще жив, но находится в бессознательном состоянии. По какой-то причине НЕХ пока не причинил ему особого вреда. К прибытию агентов из Америки, территория в радиусе нескольких километров от Эйфелевой Башни была очищена от людей

Миссия 092, Лихтенштейн
Во время немецкого фестиваля реконструкторов рядом с туристическим городом Зилум открылся разрыв из мира Топи. Разрыв появился над головами ошарашенных гражданских, но почти сразу же закрылся. Поначалу все успокоились, ведь НЕХов не было видно, однако позднее, когда в толпе стали издаваться крики, люди запаниковали. По прогнозам от центра Истребления из разрыва могли выпасть Прозрачные, возможно даже пара. Агентов на миссию доставили уже через десять минут, когда операция по эвакуации шла полным ходом

[12.11.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами октября.

[13.10.19] Открыта запись на квест! Мир Парящих островов ждет своих агентов!

[11.10.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами сентября и запущен опрос по будущему сюжетному квесту. Если вы еще не успели в нем поучаствовать, то бегом читать инфу и голосовать!

[25.09.19] Были подведены итоги месяца! Также хотим напомнить всем о том, что амс и наш форум очень нуждаемся в ваших магических тыках по кнопкам ТОПа и в рекламе! Высокие позиции в ТОПах гарантируют приток новых игроков, так что не ленитесь, агенты!

[06.09.19] Просим минутку вашего внимания! Это очень важно! Планируется сдвиг актуальной игровой даты! Также были подведены итоги конкурса "Пей и не пьяней!"

[12.08.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[14.07.19] Подведены итоги месяца! Убедительно просим всех наших игроков уделить минутку вот этому опросу! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[13.06.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[17.05.19] Подведены итоги месяца! А также были запущены наборы в новые сюжетные квесты, спешите записаться! Места ограничены!

[01.05.19] Спешите познакомиться с самыми активными и самыми шустрыми на форуме! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто там засветился.

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Победители в номинациях

Сообщений 31 страница 34 из 34

1


Лучшие из лучших!

.

https://i.pinimg.com/originals/19/f3/10/19f3100ee161f836722959a7f079f2a6.gif

Наш форум собрал отличных игроков, людей и просто потрясающих персонажей, которыми можно гордиться! Чем мы как раз и хотим заняться в этой прекрасной теме.
Изначально все эти картинки создавались по инициативе нашего великолепного Рея, гуру фотошопа и заклинателя мышки, для обновления наших партнерских тем, дабы другие форумы знали о нас. И вышло это так замечательно, что мы просто не могли не поделиться этой красотой со всеми вами!

Мы гордимся каждым из вас, спасибо, что вы с нами!

0

31


ГЕРОИ АВГУСТА

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://b.radikal.ru/b36/1909/c9/2049b548ec29.png

https://a.radikal.ru/a24/1909/f4/4a738542d3f3.png

https://c.radikal.ru/c11/1909/c1/fd891dcb5423.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://b.radikal.ru/b20/1909/19/034d4250ad3c.png

https://b.radikal.ru/b13/1909/91/39d2b47e69cd.png

https://c.radikal.ru/c06/1909/3b/4a4a449647d4.png

0

32

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- С вами уже на связи ELM Agency Times! Почти середина октября, пасмурное небо над головами стало почти ежедневным спутником в нашей жизни, пытаясь погрузить нас в осеннюю депрессию, но мы не сдаемся! К вашему вниманию сегодня с нами те, кто помогут разогнать эту серость и обыденность — прекрасные активисты Зед Крафт, Катберт Кёрби и Киллиан Сент-Клэр! Как уже все догадались, собрались мы тут не просто так, а задать нашим активистам несколько волнующих вопросов. Ну что ж, скорее начинаем! Ребята, все мы знаем, что, приходя на новый, незнакомый форум, игроки сталкиваются с нужным и очень важным этапом — создание персонажа. Ни для кого не секрет, что мы хотим сделать его особенным; в частности, речь идет о биографии и увлечениях персонажа. Так расскажите нам, пожалуйста, откуда вы берете дополнительную информацию? Основываетесь ли вы только на своем личном опыте или опыте знакомых и друзей? Или предпочитаете искать информацию в интернете, прочитанных книгах?

Киллиан: И опыт, и книги. Очень часто там то, что я не могу или не хочу воплощать в жизнь: так, например, половина моих мужских персонажей курит, как паровоз, но исключительно лайтовые сигаретки — легкие-то жалко. А вот пьем мы одинаково. Вписывать свой опыт, кстати, проще, ведь тогда легче прописать реалистичную реакцию.


Зед: Обычно мои персонажи – рефлексия пережитого мной. Либо мои желания, то, чего я не делал (или никогда не сделаю) в реальной жизни. Поэтому часто мне не нужна дополнительная информация, все уже давно хранится в голове, ожидающее вылиться в творчестве. А вот там оно появляется из интернета. Но довольно хаотично. То есть, например, несколько лет/месяцев/дней назад меня ВНЕЗАПНО что-то заинтересовало. Из любой области. Я ищу информацию, чтобы утолить жажду познания, нахожу, впитываю, и она оседает где-то в мозгу. А потом в нужный момент мозг же мне ее и предоставляет. Не помню, когда я последний раз искал что-то специально. Но я не пишу то, чего не знаю. Грубо говоря, Зед потому и не летчик. Потому что его автор не разбирается в аэродинамике.


Катберт: О! Очень интересный вопрос. На самом деле в этой части я не мало "дрочусь", чтобы все выглядело как можно более адекватно и натуралистично. Конечно, в идеале бы брать информацию с собственного опыта или из опыта знакомых людей, но такое счастье приваливает вовсе не всегда. Так что я не стесняюсь штурмовать фильмы, книги для литературной составляющей и уже какие-либо научные труды для понимания процессов. Я много читаю научной литературы, которую сейчас не сложно достать, и стараюсь пользоваться всеми доступными ресурсами.

- Как интересно! Мне тоже кажется, что, основываясь на нашем личном опыте в реальной жизни, гораздо проще придумать персонажа и отыгрывать его наиболее натуралистично. Не стоит и забывать о книгах, интернете и других источниках, ведь они не только помогают нам создавать персонажа, но и, если литература полезная, делают из игроков более эрудированных личностей. Но, а что делать с такими персонажами, которые в обыкновенные рамки не вписываются? Нередко люди создают персонажей с какими-либо психологическими отклонениями. Считаете ли вы девиации человека естественными? Как часто вы играли за персонажей, у которых были какие-либо отклонения от нормы?

Киллиан: Да, в каждом человеке есть что-то, что отклоняется от общепринятых правил. Только это может не проявляться, загнанное как нечто неправильное в подсознание. Но это не значит, что я не осуждаю те девиации, от проявления которых страдают невинные люди.
А что насчет персонажей - у меня были всего две девочки-одуванчика, полностью соответствующих правилам нормы. Но и то у одной из них из-за внешнего воздействия поехала крыша в процессе игры. Все остальные так или иначе обладают какими-то отклонениями: психопаты, социопаты, каннибалы, полиаморы, убийцы, помешанные на определенной идее и так далее. Так стекло отыгрывать веселее.


Зед: Естественными? Конечно, нет. В этом-то их прелесть. Мне нравятся отклонения от нормы, нравится то, что за этим стоит. Я всегда играю за персонажей, у которых есть отклонения. Но хочу подчеркнуть, что эти девиации исключительно социальные. Кто-то из них менее нормален, кто-то более, но они все друг на друга похожи в принципе... Мне нравится мотивировать таких персонажей. Брать моральных уродов и выставлять их точку зрения единственно верной и правильной. Кайф от этого ловлю.


Катберт: Я считаю, что человека без девиаций не существует. Это какой-то уже персонаж в вакууме, если он идет по стандартному шаблону "человек обыкновенный". Так что девиации — это то, что нас делает реальными, существующими. Кто-то из нас заботливый, кто-то агрессивный, но в любом случае мы на чем-то циклимся, даже если этого сами не понимаем. Лично мне всегда интересно в игре открывать эти грани людей и взаимоотношений, которые не редко опускаются другими. И в моих персонажах всегда есть какая-то черта, какая-либо тема, на которой повязана их жизнь.
К слову, Катберт повернут на своей идеи "быть нормальным", но что из этого получается, можно наблюдать во время игры.

- Хм, мнения слегка разошлись, но от этого стало только интереснее! Не зря говорится: "Сколько людей, столько и мнений." А люди — это общество и непосредственное наше окружение. Нередко это самое общество диктует различные движения, традиции... Общество на просторах ролевых форумов образует собственные предпочтения. И раз мы коснулись темы отклонений, девиаций и желания создать уникального, интересного персонажа, думаю, будет интересно услышать ответ на следующий вопрос. Часто в анкетах можно встретить информацию о насилии и\или изнасиловании персонажа в детстве и\или юности. Как вы считаете, сейчас эта тенденция продолжается или пошла на спад? Есть ли смысл делать прошлое своего персонажа настолько трагичным или интересный образ можно создать и без упоминания о подобной трагедии?

Киллиан: Смотря что считать насилием, ведь излишнее вмешательство родителей в личную жизнь тоже ведь можно к нему отнести. Скажем так, я полагаю, что, прописывая какой-то акт насилия в детстве, можно объяснить многие отклонения во взрослости. И если человеку это нужно для игры, то почему бы и нет? Насчет тенденции не могу сказать, но точно заметил, что сейчас откровенно стеклянные анкеты, где хочется приставить пистолет к виску бедняги и нажать на курок, чтоб он не мучился (ну знаете, сирота, на глазах убили родителей и семью, которые над ним издевались, но он все равно их любил, потом не отходя от кассы изнасиловали, продали в рабство, несколько лет шлюховства, выкуп богатым садистом, собирающим красивых людей и делающим из них марионеток-убийц, тяжелое обучение, ломание последних оставшихся идеалов, а потом смерть напарника на руках, попытка сбежать, потеря конечности, добрый попавшийся человек, залечивший раны, убитый во время приступа чего-то там и так далее), мне попадаются реже, чем лет пять назад. И да, сам грешу прописыванием относительно трагичного прошлого у некоторых персов. Правда скорее они кого-то изнасилуют, чем их... В общем, интересный образ может быть, как и с трагичностями, так и без. Все зависит от направленности ролевой (не пойдет же жертва насилия на май литтл пони) и предпочтений игрока на данный момент.


Зед: Если честно, не знаю, насчет тенденции. Если речь идет о Мэри-сью, то таких я давно не видел. А что касается второго вопроса, то почему бы и нет? Трагедия в прошлом – способ мотивации. Своеобразный ключ к персонажу. Если человеку хочется отыграть страх перед огнем (назовем это так), то скорее всего персонаж пережил пожар несколько лет назад. Но делать персонажу темное прошлое совершенно необязательно. Вспомнить того же Энакина Скайуокера, который стал лордом Вейдером. Родители были рабами, ну и что? Татуин полон рабов. В детстве у Энакина не произошло ничего такого, что толкнуло его на Темную сторону. Зато целых три эпизода зритель может видеть, как меняется его характер, как рождается несогласие с Орденом. Я испытывал наслаждение, наблюдая, как Энакин все ближе и ближе к Темной стороне... И момент его перерождения, когда он сжигал кочевников. Или вспомнить Жана-Батиста Гренуя. Это который парфюмер. У него ведь просто есть особенность обоняния. Которая и толкает его на разные аморальные вещи. Короче, и без трагедии в прошлом персонаж получается интересным.


Катберт: Как мне кажется, такая тема идет издавна, с момента, как люди поняли, что через жалость можно манипулировать чувствами других людей, вынуждая "заметить" их. Так что тех, кто прописывают себе "насилие", условно я могу разделить на две группы: начинающий игрок, который считает, что таким образом можно выделится в толпе игроков, пытаясь отыграть травмы после насилия и объясняя этим фактором все, что ему в голову взбредет, и вторая группа делает это намеренно для отыгрыша персональной линейки, делая насилие основной линией, связывающих двух персонажей. Вторых встретить очень сложно, но их видно сразу. И по стилю игры и по тому "как" они это преподносят. Что касается тенденции, то она все еще продолжается. И вряд ли исчерпает себя, судя по культивировании абьюзивных отношений. А сделать образ уникальным можно и без насилия. Есть множество способов, мне и ходить далеко не нужно, посмотрите анкеты Ньюта, Майкла, Рейя, Дайс или Иво. Сильные, талантливые игроки, которые сделали своих персонажей прекрасными и без изнасилований в детстве.

- Ох, как мне нравятся ваши ответы! Такие полные, обоснованные и захватывающие. Вас так интересно слушать! Продолжайте в том же духе! Хотелось бы с вами посидеть подольше, поболтать с вами обо всем. Беседа выходит очень увлекательной! Мы все прекрасно понимаем: посты, квесты, ваши соигроки не хотят ждать. Но все-таки позволим себе задать еще один вопрос, последний, но не менее интересный, чем предыдущие. Возник он из-за большого наплыва новых игроков. Поделитесь с нами своими мыслями: какими качествами, по вашему, должен обладать идеальный соигрок?

Киллиан:Терпением, чтобы дождаться постов и не потерять при этом интерес, если тянешь ему недельку из-за завала в реале, фантазией, грамотностью, раскованностью в вопросах того же секса, например (это просто игра, тут можно все), не смешиванием игрового и реального, потому что когда пара на ролке предъявляет претензии, как будто вы встречаетесь на самом деле, это немного выводит из себя. Ладно, кому я вру, это очень сильно выводит из себя.


Зед: Идеальный соигрок не амеба! Идеальный соигрок не только реагирует, но и двигает сюжет. В каждом своем посте. Идеальный соигрок вдохновляет на саму игру. И персонаж у него мотивирован. Персонаж преследует свои цели, а я имею удовольствие читать, как он пытается их достичь.


Катберт: Я думаю, что идеальный игрок просто обязан существовать в твоем "ритме". Думаю, что не секрет, что каждый игрок играет в своем ритме, и чаще всего мы сыгрываемся с теми, кто нам близок. Лично для меня важно держать игрока на пульсе, мне важны переписки, обсуждения будущих игр, поднятия острых вопросов. Мне нравится планирование игр, хотя не фанат договорных постов. Мне важно, что бы игрок был заинтересован во мне, как в личности, и во мне как персонаже. И мне нравятся люди, которые не боятся экспериментировать.
На данный момент, вокруг меня есть такие люди, с кем я счастлив играть, и хотелось бы верить, что здесь я познакомлюсь и с новыми личностями, кто не испугается моей летописи и предложит поиграть.

- Вот мы и узнали о вас немного больше. Стали чуточку ближе, это ведь прекрасно? Я думаю, что да. Мы находимся на просторах прекрасного форума и, знакомясь с новыми игроками, играя с ними, приобретаем для себя не только прекрасных соигроков, но и, возможно, друзей, которые со страниц перейдут в реальную жизнь! Это так волнующе! Ну, а мы на сегодня завершаем эту прекрасную беседу, под которую можно было бы выпить теплый чай или что-то горячительное. Мы искренне благодарим вас, активисты, за то, что уделили нам и нашим вопросам свое личное время. А оно, в наше время, очень дорого стоит. Спасибо вам, что поделились с нами вашим бесценным мнением. Уверен, это не последняя наша встреча!

А с вами были ELM Agency Times и активисты сентября -
Зед Крафт, Киллиан Сент-Клэр и Катберт Кёрби!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://b.radikal.ru/b22/1905/1b/50013c65806b.png[/icon]

+6

33


ГЕРОИ СЕНТЯБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://a.radikal.ru/a39/1910/f4/432f968fa934.png

https://c.radikal.ru/c25/1910/25/1716b1fb7a8e.png

https://a.radikal.ru/a42/1910/ca/785c0a517d44.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://a.radikal.ru/a28/1910/49/dffae71efa23.png

https://d.radikal.ru/d40/1910/73/b862148caf2e.png

+1

34

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- Всем привет! Сегодня в почти прямом эфире ELM Agency Times с традиционным ежемесячным интервью! Как вы все знаете, каждый месяц на нашем форуме определяется главный активист и постописцы прошедшего месяца. И каждый раз мы берем у них увлекательное интервью, чтобы узнать о них чуть больше и понять как они мыслят и чем вдохновляются! Возможно, они раскроют нам секрет того, как именно они смогли так активно показать себя на форуме. Всё же все мы хотим простую формулу успеха, не так ли? Вот и попробуем сегодня это выяснить. Итак, сегодня на наше интервью пожаловали наши активисты Этан Хард, Киллиан Сент-Клэр и Вольген Дайс. Без долгих прелюдий предлагаю приступить к тому, ради чего мы все сегодня собрались здесь и сейчас. Всем известно, что на ролевых форума популярна практика создания не одного, а нескольких персонажей - твинов - и одновременное их развитие. Как вы относитесь к созданию нескольких персонажей от одного игрока? Создавали ли сами когда-либо твинов? Если да, не сложно ли вам переключаться с одного персонажа на другого? Ведь многие игроки буквально вживаются в одну роль и не хотят играть никем другим.

Киллиан: Спокойно, потому что сам тот еще твинковод (на одном форуме у меня как-то было персонажей пять и мне не стыдно). Иногда, хочется прям поиграть какого-нибудь героя, которого одна аушка не сможет вместить. А иногда, просто создаешь еще одного персонажа для соигрока, которому он идеально впишется в личную линию. Переключаться не сложно, если есть настроение. А иногда настроение пропадает и впиливаешься в одного перса, чьи эпизоды сейчас как раз достаточно стеклянные или радостные - раз на раз не приходится.


Вольген: Наличие или отсутствие твинов, на мой взгляд, все равно, что наличие или отсутствие нескольких домашних питомцев (или детей, кому как удобнее). Если игрок в состоянии их "прокормить", то почему нет? Мои персонажи обычно рождаются крайне прожорливыми. Даже если я завожу еще одного - первый в скором времени начинает тырить музу из чужой тарелки, и вторая животина быстро истощается и погибает. Или, напротив, второй оказывается более живучим и свергает "старичка" - всегда по-разному, но результат один и тот же (выживает сильнейший), поэтому в последние пару лет я воздерживаюсь от твинов (кладбище домашних персонажей переполнилось).


Этан: Если игрок успевает удивлять время и раскрывать каждого своего персонажа, то почему бы и нет. Да, есть и у меня такой грешок. Но обычно у меня не более двух персонажей. Частично они по-своему похожи на меня, поэтому переключаться мне не сложно между ними.

- Очень необычно! Необычно для меня, того, кому играть параллельно двумя и более персонажами доставляет большие трудности и чаще я попросту остаюсь снова с одним. С Вольген мы чем-то похожи, но даже и это для меня слишком круто. Однако, ребята, вы большие молодцы! Мне кажется, что когда у игрока несколько персонажей, его фантазия не имеет границ, раз способна и на такое. Вы понимаете, о чем я. Ну, а теперь давайте скорее перейдем к следующему вопросу, ведь для твинов необходимо время, и я не хочу слишком много у вас его забирать. Если человек не планирует заводить еше одного персонажа, если он использует маски или создает армию НПС? Что скажете, может ли это полноценно заменить еще одного персонажа или это помогает только для дополнения сюжетной линии основного персонажа?

Киллиан: Скорее только как дополнение. За НПС долго не разрешают играть обычно. А вот альтернативы иногда помогают погасить желание создавать еще одного персонажа.


Вольген: Говорю чисто за себя (хотя за кого же еще). В плане реализации и ведения сюжетной линии - может. В плане организационных моментов на ролевой (чтобы персонаж был куда-то вписан, где-то прописан, учтен другими, участвовал в квестах и т.д) - здесь без второго профиля не обойтись. Это единственное, что может застопорить лично меня, если планы на непися начинают разбухать и убегать с плиты.


Этан: Редко пользуюсь такими приемами. Поэтому наверное для меня это всего лишь дополнение к основному персонажу.

- И снова вы почти единогласны! Хотя, с другой стороны, НПС могут быть полноценными персонажами, только не иметь собственного игрового профиля. Что-то мне подсказывает, что мое мнение в меньшинстве. Даже и добавить больше нечего, а раз так, значит продолжаем наше допрос интервью, и думаю лучше будет отойти от темы дополнительных персонажей к более... приятным! А что может вызвать наиболее сильную эмоциональную реакцию для игроков, как не посты? Конечно! Нет ничего лучше, чем написать пост и получить его в ответ, не так ли? И хочется писать их еще больше и раздавать еще быстрее. А вы, ребят? Что выберете? Дом или работу? Где удобнее вам писать посты? Или же вы успеваете и там, и там, и в любом случае посты получаются хорошего качества? А если вдохновение пришло к вам где-то в пути, будете ли вы писать пост в телефоне/планшете или продумаете только структуру?

Киллиан:  Дом, конечно. На телефоне я посты вообще писать не могу и не умею, завидую тем, кто так может, но сам так и не наработал столь полезный навык. Так как в голове моей обычно блаженная пустота, продумываю посты я тогда, когда за них сажусь, поэтому внезапно муза за бочок не кусает.


Вольген: Пишу посты я только дома. Только за своим столом. Только сидя в своем кресле. Только при включенном свете. Только пока курю. "Только так, и это Биг-Мак"(с). Все иные помещения, комнаты, положения тела, освещение и девайсы - грандиозные преграды для моего капризного, как старый пердун, мозга, неспособного создать что-либо похожее на текст при иных условиях. Зато, когда я на ногах, вероятность того, что меня осенит идея для сюжета или поста возрастает до 90%. Получается, что придумывать я могу, когда хожу, а оформлять это в пост - только когда сижу в определенном месте. Я чувствую в этом отголоски какого-то функционального нарушения в работе мозга, но еще не решил, какого именно.


Этан: Обычно я пишу посты на работе, хотя стараюсь и дома, что то написать. Думаю насчёт качества постов судить не мне, а моим соигрокам. Обычно если мне приходит пост в дороге, я стараюсь его просто запомнить в голове. Хотя раньше бывали времена, когда я мог написать пост на салфетке сидя с друзьями в кафе.

- Уютное кресло, горячая чашка кофе и дождь за окном. Идеальные условия, чтобы появилось вдохновение и посты писались непрерывной рекой... Эх, мечты-мечты. А кому-то легче и на лавочке в телефоне написать шикарный пост, который вдохновляет еще сильнее. Я могу сказать, что это дело вкуса и интересов! А вдохновение - девица очень ветреная и легкая на подъем, и может нагрянуть тогда, когда ее совсем никто не ждет, а когда ее все хотят - просто игнорировать. С постами мы решили, а что по поводу внеигровых развлечений? Что вы думаете по поводу игровых и внеигровых ивентов, конкурсов, челленджей? Помогают ли они разнообразить жизнь на ролевых проектах или только отвлекают от основной игры?

Киллиан: Помогают, почему нет? Они же не принудительные, так что никто не заставляет насильно в этом всем барахтаться. Но лично я обычно в них не участвую, потому что чертовски ленив. Мне даже валюту за посты лень считать и по одной в магазин пихать, я сразу эпизодами закрытыми меряю, а вы про конкурсы говорите~


Вольген: Сохраняю традицию и продолжаю говорить исключительно за себя. Меня - не отвлекает. И мне сложно представить, как это вообще может отвлекать от основной игры. Типа "я забросил игру на месяц, потому что пал жертвой увлекательного конурса/ивента/челленджа. Те кто пережил подобное, звоните по телефону +x xxx xxx xx xx, будем выбираться из этого вместе"? Возможно, мое непонимание тоже вызвано некоторыми нарушениями, я пропью витамины и отвечу позже, если спросят.


Этан: Мне всегда нравиться вся эта движуха. И я с удовольствием стараюсь поучаствовать во всем, но конечно нужно рассчитывать свои силы и наличие свободного времени

- Я так же считаю, что если внеигровые развлечения не мешают играть, значит это только к лучшему! Да и разнообразный досуг на форуме делает его еще более живым и активным! Но, к сожалению, наш сегодняшний разговор придется завершить. Так быстро! Надеюсь, всем было интересно почитать интервью с нашими активистами, а активистам было не менее увлекательно отвечать на вопросы! До новых встреч!

А с вами были ELM Agency Times и активисты октября -
Вольген Дайс, Киллиан Сент-Клэр и Этан Хард!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://b.radikal.ru/b22/1905/1b/50013c65806b.png[/icon]

+4


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC