Миссия 096, Канада
Из разрыва на площади вылез НЕХ Охотник, оказавшийся сразу в гуще толпы и атаковавший прохожих. Несколько человек погибло, остальных эвакуировали. Разрыв закрылся самостоятельно. Агенты были доставлены телепортом максимально быстро, по наводке Эльма в НЕХа бросили дымовую гранату. Необходимо убить Охотника и доставить останки в Преображение. Минимальный набор: 3 агента, обязательно участие Штурмовика.

Миссия 100, Мир Топи
Звонок поступил от обеспокоенной пожилой женщины Сивиллы Карлайл. Сивилла заявила, что ее супруг, который ранее был агентом организации, позвонил ей и попросил прислать подкрепление по адресу East Capitol St NE & First St SE, Washington, DC 20004. По его словам прямо у входа в Капитолий образовался разрыв, в который провалились двое гражданских - отец и ребенок. После звонка своей жене, Виллиам Карлайл отправился за ними не задумываясь.

Телеграм-канал Agency ELM

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

[12.01.20] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами декабря!

[11.01.20] С днем рождения, Эльм! Выставлена поздравительная газета с подведением всех итогов прошедшего года!

[10.01.20] Завершилось голосование на лучший пост декабря!

[07.01.20] Наконец появились результаты анонимного опроса, в котором мы определили победителей номинаций года!

[02.01.20] Открылось голосование за лучший пост декабря 2019 года! Спешите голосовать!

[02.01.20] Спешите познакомиться с самыми активными и шустрыми на форуме! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто засветился.

[22.12.19] Завершился квест Мира Парящих островов! Всем, кто не участвовал, рекомендуем почитать его, чтобы быть в курсе всего, что там произошло.

[18.12.19] Обратите внимание на анонимный опрос, который разослали каждому в ЛС. Напоминаем, что твинки в опросе не участвуют. Только основные аккаунты!

[16.12.19] Был запущен новогодний ивент Самая Волшебная Сказка! Давайте вместе создадим свою сказку! Спешите участвовать!

[11.12.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами ноября!

[01.12.19] Спешите познакомиться с самыми активными и шустрыми на форуме! Ещё сегодня открылся новый ивент Секретный Санта-Почтальон! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто засветился.

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Победители в номинациях

Сообщений 31 страница 40 из 40

1


Лучшие из лучших!

.

https://i.pinimg.com/originals/19/f3/10/19f3100ee161f836722959a7f079f2a6.gif

Наш форум собрал отличных игроков, людей и просто потрясающих персонажей, которыми можно гордиться! Чем мы как раз и хотим заняться в этой прекрасной теме.
Изначально все эти картинки создавались по инициативе нашего великолепного Рея, гуру фотошопа и заклинателя мышки, для обновления наших партнерских тем, дабы другие форумы знали о нас. И вышло это так замечательно, что мы просто не могли не поделиться этой красотой со всеми вами!

Мы гордимся каждым из вас, спасибо, что вы с нами!

0

31


ГЕРОИ АВГУСТА

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://b.radikal.ru/b36/1909/c9/2049b548ec29.png

https://a.radikal.ru/a24/1909/f4/4a738542d3f3.png

https://c.radikal.ru/c11/1909/c1/fd891dcb5423.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://b.radikal.ru/b20/1909/19/034d4250ad3c.png

https://b.radikal.ru/b13/1909/91/39d2b47e69cd.png

https://c.radikal.ru/c06/1909/3b/4a4a449647d4.png

0

32

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- С вами уже на связи ELM Agency Times! Почти середина октября, пасмурное небо над головами стало почти ежедневным спутником в нашей жизни, пытаясь погрузить нас в осеннюю депрессию, но мы не сдаемся! К вашему вниманию сегодня с нами те, кто помогут разогнать эту серость и обыденность — прекрасные активисты Зед Крафт, Катберт Кёрби и Киллиан Сент-Клэр! Как уже все догадались, собрались мы тут не просто так, а задать нашим активистам несколько волнующих вопросов. Ну что ж, скорее начинаем! Ребята, все мы знаем, что, приходя на новый, незнакомый форум, игроки сталкиваются с нужным и очень важным этапом — создание персонажа. Ни для кого не секрет, что мы хотим сделать его особенным; в частности, речь идет о биографии и увлечениях персонажа. Так расскажите нам, пожалуйста, откуда вы берете дополнительную информацию? Основываетесь ли вы только на своем личном опыте или опыте знакомых и друзей? Или предпочитаете искать информацию в интернете, прочитанных книгах?

Киллиан: И опыт, и книги. Очень часто там то, что я не могу или не хочу воплощать в жизнь: так, например, половина моих мужских персонажей курит, как паровоз, но исключительно лайтовые сигаретки — легкие-то жалко. А вот пьем мы одинаково. Вписывать свой опыт, кстати, проще, ведь тогда легче прописать реалистичную реакцию.


Зед: Обычно мои персонажи – рефлексия пережитого мной. Либо мои желания, то, чего я не делал (или никогда не сделаю) в реальной жизни. Поэтому часто мне не нужна дополнительная информация, все уже давно хранится в голове, ожидающее вылиться в творчестве. А вот там оно появляется из интернета. Но довольно хаотично. То есть, например, несколько лет/месяцев/дней назад меня ВНЕЗАПНО что-то заинтересовало. Из любой области. Я ищу информацию, чтобы утолить жажду познания, нахожу, впитываю, и она оседает где-то в мозгу. А потом в нужный момент мозг же мне ее и предоставляет. Не помню, когда я последний раз искал что-то специально. Но я не пишу то, чего не знаю. Грубо говоря, Зед потому и не летчик. Потому что его автор не разбирается в аэродинамике.


Катберт: О! Очень интересный вопрос. На самом деле в этой части я не мало "дрочусь", чтобы все выглядело как можно более адекватно и натуралистично. Конечно, в идеале бы брать информацию с собственного опыта или из опыта знакомых людей, но такое счастье приваливает вовсе не всегда. Так что я не стесняюсь штурмовать фильмы, книги для литературной составляющей и уже какие-либо научные труды для понимания процессов. Я много читаю научной литературы, которую сейчас не сложно достать, и стараюсь пользоваться всеми доступными ресурсами.

- Как интересно! Мне тоже кажется, что, основываясь на нашем личном опыте в реальной жизни, гораздо проще придумать персонажа и отыгрывать его наиболее натуралистично. Не стоит и забывать о книгах, интернете и других источниках, ведь они не только помогают нам создавать персонажа, но и, если литература полезная, делают из игроков более эрудированных личностей. Но, а что делать с такими персонажами, которые в обыкновенные рамки не вписываются? Нередко люди создают персонажей с какими-либо психологическими отклонениями. Считаете ли вы девиации человека естественными? Как часто вы играли за персонажей, у которых были какие-либо отклонения от нормы?

Киллиан: Да, в каждом человеке есть что-то, что отклоняется от общепринятых правил. Только это может не проявляться, загнанное как нечто неправильное в подсознание. Но это не значит, что я не осуждаю те девиации, от проявления которых страдают невинные люди.
А что насчет персонажей - у меня были всего две девочки-одуванчика, полностью соответствующих правилам нормы. Но и то у одной из них из-за внешнего воздействия поехала крыша в процессе игры. Все остальные так или иначе обладают какими-то отклонениями: психопаты, социопаты, каннибалы, полиаморы, убийцы, помешанные на определенной идее и так далее. Так стекло отыгрывать веселее.


Зед: Естественными? Конечно, нет. В этом-то их прелесть. Мне нравятся отклонения от нормы, нравится то, что за этим стоит. Я всегда играю за персонажей, у которых есть отклонения. Но хочу подчеркнуть, что эти девиации исключительно социальные. Кто-то из них менее нормален, кто-то более, но они все друг на друга похожи в принципе... Мне нравится мотивировать таких персонажей. Брать моральных уродов и выставлять их точку зрения единственно верной и правильной. Кайф от этого ловлю.


Катберт: Я считаю, что человека без девиаций не существует. Это какой-то уже персонаж в вакууме, если он идет по стандартному шаблону "человек обыкновенный". Так что девиации — это то, что нас делает реальными, существующими. Кто-то из нас заботливый, кто-то агрессивный, но в любом случае мы на чем-то циклимся, даже если этого сами не понимаем. Лично мне всегда интересно в игре открывать эти грани людей и взаимоотношений, которые не редко опускаются другими. И в моих персонажах всегда есть какая-то черта, какая-либо тема, на которой повязана их жизнь.
К слову, Катберт повернут на своей идеи "быть нормальным", но что из этого получается, можно наблюдать во время игры.

- Хм, мнения слегка разошлись, но от этого стало только интереснее! Не зря говорится: "Сколько людей, столько и мнений." А люди — это общество и непосредственное наше окружение. Нередко это самое общество диктует различные движения, традиции... Общество на просторах ролевых форумов образует собственные предпочтения. И раз мы коснулись темы отклонений, девиаций и желания создать уникального, интересного персонажа, думаю, будет интересно услышать ответ на следующий вопрос. Часто в анкетах можно встретить информацию о насилии и\или изнасиловании персонажа в детстве и\или юности. Как вы считаете, сейчас эта тенденция продолжается или пошла на спад? Есть ли смысл делать прошлое своего персонажа настолько трагичным или интересный образ можно создать и без упоминания о подобной трагедии?

Киллиан: Смотря что считать насилием, ведь излишнее вмешательство родителей в личную жизнь тоже ведь можно к нему отнести. Скажем так, я полагаю, что, прописывая какой-то акт насилия в детстве, можно объяснить многие отклонения во взрослости. И если человеку это нужно для игры, то почему бы и нет? Насчет тенденции не могу сказать, но точно заметил, что сейчас откровенно стеклянные анкеты, где хочется приставить пистолет к виску бедняги и нажать на курок, чтоб он не мучился (ну знаете, сирота, на глазах убили родителей и семью, которые над ним издевались, но он все равно их любил, потом не отходя от кассы изнасиловали, продали в рабство, несколько лет шлюховства, выкуп богатым садистом, собирающим красивых людей и делающим из них марионеток-убийц, тяжелое обучение, ломание последних оставшихся идеалов, а потом смерть напарника на руках, попытка сбежать, потеря конечности, добрый попавшийся человек, залечивший раны, убитый во время приступа чего-то там и так далее), мне попадаются реже, чем лет пять назад. И да, сам грешу прописыванием относительно трагичного прошлого у некоторых персов. Правда скорее они кого-то изнасилуют, чем их... В общем, интересный образ может быть, как и с трагичностями, так и без. Все зависит от направленности ролевой (не пойдет же жертва насилия на май литтл пони) и предпочтений игрока на данный момент.


Зед: Если честно, не знаю, насчет тенденции. Если речь идет о Мэри-сью, то таких я давно не видел. А что касается второго вопроса, то почему бы и нет? Трагедия в прошлом – способ мотивации. Своеобразный ключ к персонажу. Если человеку хочется отыграть страх перед огнем (назовем это так), то скорее всего персонаж пережил пожар несколько лет назад. Но делать персонажу темное прошлое совершенно необязательно. Вспомнить того же Энакина Скайуокера, который стал лордом Вейдером. Родители были рабами, ну и что? Татуин полон рабов. В детстве у Энакина не произошло ничего такого, что толкнуло его на Темную сторону. Зато целых три эпизода зритель может видеть, как меняется его характер, как рождается несогласие с Орденом. Я испытывал наслаждение, наблюдая, как Энакин все ближе и ближе к Темной стороне... И момент его перерождения, когда он сжигал кочевников. Или вспомнить Жана-Батиста Гренуя. Это который парфюмер. У него ведь просто есть особенность обоняния. Которая и толкает его на разные аморальные вещи. Короче, и без трагедии в прошлом персонаж получается интересным.


Катберт: Как мне кажется, такая тема идет издавна, с момента, как люди поняли, что через жалость можно манипулировать чувствами других людей, вынуждая "заметить" их. Так что тех, кто прописывают себе "насилие", условно я могу разделить на две группы: начинающий игрок, который считает, что таким образом можно выделится в толпе игроков, пытаясь отыграть травмы после насилия и объясняя этим фактором все, что ему в голову взбредет, и вторая группа делает это намеренно для отыгрыша персональной линейки, делая насилие основной линией, связывающих двух персонажей. Вторых встретить очень сложно, но их видно сразу. И по стилю игры и по тому "как" они это преподносят. Что касается тенденции, то она все еще продолжается. И вряд ли исчерпает себя, судя по культивировании абьюзивных отношений. А сделать образ уникальным можно и без насилия. Есть множество способов, мне и ходить далеко не нужно, посмотрите анкеты Ньюта, Майкла, Рейя, Дайс или Иво. Сильные, талантливые игроки, которые сделали своих персонажей прекрасными и без изнасилований в детстве.

- Ох, как мне нравятся ваши ответы! Такие полные, обоснованные и захватывающие. Вас так интересно слушать! Продолжайте в том же духе! Хотелось бы с вами посидеть подольше, поболтать с вами обо всем. Беседа выходит очень увлекательной! Мы все прекрасно понимаем: посты, квесты, ваши соигроки не хотят ждать. Но все-таки позволим себе задать еще один вопрос, последний, но не менее интересный, чем предыдущие. Возник он из-за большого наплыва новых игроков. Поделитесь с нами своими мыслями: какими качествами, по вашему, должен обладать идеальный соигрок?

Киллиан:Терпением, чтобы дождаться постов и не потерять при этом интерес, если тянешь ему недельку из-за завала в реале, фантазией, грамотностью, раскованностью в вопросах того же секса, например (это просто игра, тут можно все), не смешиванием игрового и реального, потому что когда пара на ролке предъявляет претензии, как будто вы встречаетесь на самом деле, это немного выводит из себя. Ладно, кому я вру, это очень сильно выводит из себя.


Зед: Идеальный соигрок не амеба! Идеальный соигрок не только реагирует, но и двигает сюжет. В каждом своем посте. Идеальный соигрок вдохновляет на саму игру. И персонаж у него мотивирован. Персонаж преследует свои цели, а я имею удовольствие читать, как он пытается их достичь.


Катберт: Я думаю, что идеальный игрок просто обязан существовать в твоем "ритме". Думаю, что не секрет, что каждый игрок играет в своем ритме, и чаще всего мы сыгрываемся с теми, кто нам близок. Лично для меня важно держать игрока на пульсе, мне важны переписки, обсуждения будущих игр, поднятия острых вопросов. Мне нравится планирование игр, хотя не фанат договорных постов. Мне важно, что бы игрок был заинтересован во мне, как в личности, и во мне как персонаже. И мне нравятся люди, которые не боятся экспериментировать.
На данный момент, вокруг меня есть такие люди, с кем я счастлив играть, и хотелось бы верить, что здесь я познакомлюсь и с новыми личностями, кто не испугается моей летописи и предложит поиграть.

- Вот мы и узнали о вас немного больше. Стали чуточку ближе, это ведь прекрасно? Я думаю, что да. Мы находимся на просторах прекрасного форума и, знакомясь с новыми игроками, играя с ними, приобретаем для себя не только прекрасных соигроков, но и, возможно, друзей, которые со страниц перейдут в реальную жизнь! Это так волнующе! Ну, а мы на сегодня завершаем эту прекрасную беседу, под которую можно было бы выпить теплый чай или что-то горячительное. Мы искренне благодарим вас, активисты, за то, что уделили нам и нашим вопросам свое личное время. А оно, в наше время, очень дорого стоит. Спасибо вам, что поделились с нами вашим бесценным мнением. Уверен, это не последняя наша встреча!

А с вами были ELM Agency Times и активисты сентября -
Зед Крафт, Киллиан Сент-Клэр и Катберт Кёрби!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://b.radikal.ru/b22/1905/1b/50013c65806b.png[/icon]

+6

33


ГЕРОИ СЕНТЯБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://a.radikal.ru/a39/1910/f4/432f968fa934.png

https://c.radikal.ru/c25/1910/25/1716b1fb7a8e.png

https://a.radikal.ru/a42/1910/ca/785c0a517d44.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://a.radikal.ru/a28/1910/49/dffae71efa23.png

https://d.radikal.ru/d40/1910/73/b862148caf2e.png

+1

34

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- Всем привет! Сегодня в почти прямом эфире ELM Agency Times с традиционным ежемесячным интервью! Как вы все знаете, каждый месяц на нашем форуме определяется главный активист и постописцы прошедшего месяца. И каждый раз мы берем у них увлекательное интервью, чтобы узнать о них чуть больше и понять как они мыслят и чем вдохновляются! Возможно, они раскроют нам секрет того, как именно они смогли так активно показать себя на форуме. Всё же все мы хотим простую формулу успеха, не так ли? Вот и попробуем сегодня это выяснить. Итак, сегодня на наше интервью пожаловали наши активисты Этан Хард, Киллиан Сент-Клэр и Вольген Дайс. Без долгих прелюдий предлагаю приступить к тому, ради чего мы все сегодня собрались здесь и сейчас. Всем известно, что на ролевых форума популярна практика создания не одного, а нескольких персонажей - твинов - и одновременное их развитие. Как вы относитесь к созданию нескольких персонажей от одного игрока? Создавали ли сами когда-либо твинов? Если да, не сложно ли вам переключаться с одного персонажа на другого? Ведь многие игроки буквально вживаются в одну роль и не хотят играть никем другим.

Киллиан: Спокойно, потому что сам тот еще твинковод (на одном форуме у меня как-то было персонажей пять и мне не стыдно). Иногда, хочется прям поиграть какого-нибудь героя, которого одна аушка не сможет вместить. А иногда, просто создаешь еще одного персонажа для соигрока, которому он идеально впишется в личную линию. Переключаться не сложно, если есть настроение. А иногда настроение пропадает и впиливаешься в одного перса, чьи эпизоды сейчас как раз достаточно стеклянные или радостные - раз на раз не приходится.


Вольген: Наличие или отсутствие твинов, на мой взгляд, все равно, что наличие или отсутствие нескольких домашних питомцев (или детей, кому как удобнее). Если игрок в состоянии их "прокормить", то почему нет? Мои персонажи обычно рождаются крайне прожорливыми. Даже если я завожу еще одного - первый в скором времени начинает тырить музу из чужой тарелки, и вторая животина быстро истощается и погибает. Или, напротив, второй оказывается более живучим и свергает "старичка" - всегда по-разному, но результат один и тот же (выживает сильнейший), поэтому в последние пару лет я воздерживаюсь от твинов (кладбище домашних персонажей переполнилось).


Этан: Если игрок успевает удивлять время и раскрывать каждого своего персонажа, то почему бы и нет. Да, есть и у меня такой грешок. Но обычно у меня не более двух персонажей. Частично они по-своему похожи на меня, поэтому переключаться мне не сложно между ними.

- Очень необычно! Необычно для меня, того, кому играть параллельно двумя и более персонажами доставляет большие трудности и чаще я попросту остаюсь снова с одним. С Вольген мы чем-то похожи, но даже и это для меня слишком круто. Однако, ребята, вы большие молодцы! Мне кажется, что когда у игрока несколько персонажей, его фантазия не имеет границ, раз способна и на такое. Вы понимаете, о чем я. Ну, а теперь давайте скорее перейдем к следующему вопросу, ведь для твинов необходимо время, и я не хочу слишком много у вас его забирать. Если человек не планирует заводить еше одного персонажа, если он использует маски или создает армию НПС? Что скажете, может ли это полноценно заменить еще одного персонажа или это помогает только для дополнения сюжетной линии основного персонажа?

Киллиан: Скорее только как дополнение. За НПС долго не разрешают играть обычно. А вот альтернативы иногда помогают погасить желание создавать еще одного персонажа.


Вольген: Говорю чисто за себя (хотя за кого же еще). В плане реализации и ведения сюжетной линии - может. В плане организационных моментов на ролевой (чтобы персонаж был куда-то вписан, где-то прописан, учтен другими, участвовал в квестах и т.д) - здесь без второго профиля не обойтись. Это единственное, что может застопорить лично меня, если планы на непися начинают разбухать и убегать с плиты.


Этан: Редко пользуюсь такими приемами. Поэтому наверное для меня это всего лишь дополнение к основному персонажу.

- И снова вы почти единогласны! Хотя, с другой стороны, НПС могут быть полноценными персонажами, только не иметь собственного игрового профиля. Что-то мне подсказывает, что мое мнение в меньшинстве. Даже и добавить больше нечего, а раз так, значит продолжаем наше допрос интервью, и думаю лучше будет отойти от темы дополнительных персонажей к более... приятным! А что может вызвать наиболее сильную эмоциональную реакцию для игроков, как не посты? Конечно! Нет ничего лучше, чем написать пост и получить его в ответ, не так ли? И хочется писать их еще больше и раздавать еще быстрее. А вы, ребят? Что выберете? Дом или работу? Где удобнее вам писать посты? Или же вы успеваете и там, и там, и в любом случае посты получаются хорошего качества? А если вдохновение пришло к вам где-то в пути, будете ли вы писать пост в телефоне/планшете или продумаете только структуру?

Киллиан:  Дом, конечно. На телефоне я посты вообще писать не могу и не умею, завидую тем, кто так может, но сам так и не наработал столь полезный навык. Так как в голове моей обычно блаженная пустота, продумываю посты я тогда, когда за них сажусь, поэтому внезапно муза за бочок не кусает.


Вольген: Пишу посты я только дома. Только за своим столом. Только сидя в своем кресле. Только при включенном свете. Только пока курю. "Только так, и это Биг-Мак"(с). Все иные помещения, комнаты, положения тела, освещение и девайсы - грандиозные преграды для моего капризного, как старый пердун, мозга, неспособного создать что-либо похожее на текст при иных условиях. Зато, когда я на ногах, вероятность того, что меня осенит идея для сюжета или поста возрастает до 90%. Получается, что придумывать я могу, когда хожу, а оформлять это в пост - только когда сижу в определенном месте. Я чувствую в этом отголоски какого-то функционального нарушения в работе мозга, но еще не решил, какого именно.


Этан: Обычно я пишу посты на работе, хотя стараюсь и дома, что то написать. Думаю насчёт качества постов судить не мне, а моим соигрокам. Обычно если мне приходит пост в дороге, я стараюсь его просто запомнить в голове. Хотя раньше бывали времена, когда я мог написать пост на салфетке сидя с друзьями в кафе.

- Уютное кресло, горячая чашка кофе и дождь за окном. Идеальные условия, чтобы появилось вдохновение и посты писались непрерывной рекой... Эх, мечты-мечты. А кому-то легче и на лавочке в телефоне написать шикарный пост, который вдохновляет еще сильнее. Я могу сказать, что это дело вкуса и интересов! А вдохновение - девица очень ветреная и легкая на подъем, и может нагрянуть тогда, когда ее совсем никто не ждет, а когда ее все хотят - просто игнорировать. С постами мы решили, а что по поводу внеигровых развлечений? Что вы думаете по поводу игровых и внеигровых ивентов, конкурсов, челленджей? Помогают ли они разнообразить жизнь на ролевых проектах или только отвлекают от основной игры?

Киллиан: Помогают, почему нет? Они же не принудительные, так что никто не заставляет насильно в этом всем барахтаться. Но лично я обычно в них не участвую, потому что чертовски ленив. Мне даже валюту за посты лень считать и по одной в магазин пихать, я сразу эпизодами закрытыми меряю, а вы про конкурсы говорите~


Вольген: Сохраняю традицию и продолжаю говорить исключительно за себя. Меня - не отвлекает. И мне сложно представить, как это вообще может отвлекать от основной игры. Типа "я забросил игру на месяц, потому что пал жертвой увлекательного конурса/ивента/челленджа. Те кто пережил подобное, звоните по телефону +x xxx xxx xx xx, будем выбираться из этого вместе"? Возможно, мое непонимание тоже вызвано некоторыми нарушениями, я пропью витамины и отвечу позже, если спросят.


Этан: Мне всегда нравиться вся эта движуха. И я с удовольствием стараюсь поучаствовать во всем, но конечно нужно рассчитывать свои силы и наличие свободного времени

- Я так же считаю, что если внеигровые развлечения не мешают играть, значит это только к лучшему! Да и разнообразный досуг на форуме делает его еще более живым и активным! Но, к сожалению, наш сегодняшний разговор придется завершить. Так быстро! Надеюсь, всем было интересно почитать интервью с нашими активистами, а активистам было не менее увлекательно отвечать на вопросы! До новых встреч!

А с вами были ELM Agency Times и активисты октября -
Вольген Дайс, Киллиан Сент-Клэр и Этан Хард!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://b.radikal.ru/b22/1905/1b/50013c65806b.png[/icon]

+4

35


ГЕРОИ ОКТЯБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://b.radikal.ru/b07/1911/c4/b55adb4638d9.png

https://d.radikal.ru/d20/1911/f7/fe9d38942193.png

https://c.radikal.ru/c29/1911/4a/8c834251ca5d.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://c.radikal.ru/c36/1911/fc/6b09286175a5.png

https://b.radikal.ru/b02/1911/e3/435a9d651e11.png

https://c.radikal.ru/c43/1911/89/a45a6dd5a280.png

+3

36

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- Всем привет! С вами  на связи ELM Agency Times. В календаре уже началась зима, но за окном у многих погода все еще в плюсе, и для того чтобы выгулять новую модную шубку остается только мечтать и ждать, когда зима станет хотя бы немного суровее. Несмотря на подавленное настроение, из-за различий между ожиданием и зимней реальностью, мы вернулись к вам в декабре для нового интервью, которое взяли у наших активистов! Надеемсся оно вас отвлечет и поможет скоротать ожидание той самой белоснежной и пушистой зимы! Сегодня у нас в гостях главный постописец Вольфганг вместе с активистами Георгом и Тристаном. Ну что, ребята, готовы? Все ждут не дождутся услышать ваше мнение. Начинаем! Рассажите, как выбираете партнера для игры? Какими критериями руководствуетесь? С каким игроком вы никогда играть не станете? Как поступите в ситуации, когда персонаж вам очень понравился, но игрок вызывает у вас не самые лучшие чувства? Пойдете ли наперекор себе ради развития личной линии персонажа? Многовато вопросов за раз, я думаю, но уверен, что вы с ними отлично справитесь.

Георг: Ой... Мне кажется, все, с кем я играю, были найдены во флуде... Активное общение, шутки-прибаутки, и вдруг идея для сюжета. По крайней мере, мне так кажется. Никогда не задумывался над такими вещами. Как-то оно само получалось. Раньше может быть, теперь так не могу. Если появляется какой-то негатив, то потом и игра будет не в удовольствие, даже если персонаж будет золотой. Разве что играть буду в сюжете каком-то общем, где деваться некуда, в остальном, предпочитаю не играть с теми, кто мне не нравится.


Тристан: Да, на самом деле, я особо и не выбираю, просто либо пишу в поиске, где кто-то отзывается, либо мне кто-то пишет сам и предлагает игру. Тут главное между персонажами связать какую-то интересную историю, а вот, чтобы игрок как-то не удовлетворял запросов... Ну, бывает и такое, на что я стараюсь не сильно акцентировать свое внимание и просто закончить сюжет. Крайне редко я прерываю игру по своей собственной инициативе.


Вольфганг: Ох, это достаточно сложно для меня, но я попробую. Я очень придирчив в плане выбора. Единственное не люблю стиль, когда ты не часть сюжета и взаимодействия, а просто декорация. Когда нет зацепок и развития движения хоть малейшего. Могу сказать, что как у персонажа так и у меня есть внутреннее чутье. Если к будущему соигроку не тянет или чувствуется дискомфорт, я сразу отступаю, какой бы интересной задумка бы ни была. Конечно, если игра пойдет как надо, то стараюсь ограничиваться только вопросами касательно игры, тем самым, сводя личное общение к минимуму. Но такая игра будет очень тяжело идти, поскольку я люблю общаться с соигроками, в какой-то мере вдохновляюсь общением, чтобы ответить им в игре.

Редко кто пожертвует своим комфортом, ради развития персонажа. Если не получается прокачать собственную сюжетную линию с желанным персонажем, то всегда можно добиться такого же эффекта окольными путями, пусть и займет это чуть больше времени. Мы всегда помним, что игра должна быть в удовольствие. Я бы не смог играть с идеальным для меня персонажем, если бы испытывал к игроку толику негатива. Даже простое сомнение сильно сказывается на качестве моей игры. Тут я с вами согласен. Так, теперь следующий вопрос, который, как мне кажется, не менее интересный, чем предыдущий! Что вы думаете по поводу введения новых персонажей в середине эпизода и выведение других, которые внезапно покинули форум? Легко ли вам переключится на нового персонажа или удобнее будет начать игру заново, но уже с новым соигроком?

Георг: Всегда печалюсь, если кто-то пропадает посередине игры. Проще как-то когда по одному посту, там легко можно и заменить одного другим. А вот в самом разгаре сюжета это немного смущает и печалит. Если конечно с заменой не угадать. Но может и всякое случиться. Так что однозначно ответить "да" или "нет" у меня не получится.


Тристан: Легко. Я вообще достаточно гибкий в этом плане, мне не сложно подстраиваться под игроков и переключаться между ними. Единственное, когда у меня начинают появляться сложности с игроками или эпизодами, это после продолжительного застоя. Сам стараюсь сильно с постами не тянуть, но когда мне отвечают через месяц... Просто, уже сложно проникнуться той атмосферой и идеей, которая была в самом начале.


Вольфганг: Если честно, я люблю активный мастеринг, когда появление каких-то персонажей пусть и внезапно, вносит в игру свои краски. Сюжет начинает меняться не только от моего участия в нем. Если кто-то ушёл из игры не предупредив меня, я просто сворачиваю игру ибо интерес пропадает и продолжать сложно. Исключение если это сюжетная игра или как-то сильно влияет на формирование моего персонажа, там уже приходится просить гм для логичного завершения концовки. Поэтому проще с новым игроком заново отстроить линию эпизодов.

Всегда печально, когда кто-то нас внезапно покидает. Еще печальнее становится, когда исчезнувший персонаж играл большую роль в личном сюжете. Приходится сворачивать нужные игры или, как сказал Вольфганг, просить ГМ довести эпизод до логической концовки. Прекрасная идея, Вольф, которую надо обязательно посоветовать всем нашим игрокам. Помните, у вас всегда есть ГМ, который поможет вам с любым сюжетом. Не стесняйтесь использовать функцию вызова ГМа! Даже если кого-то бросили, не стоит отчаиваться! Мы за то, чтобы вам, нашим дорогим агентам, было наиболее комфортно и приятно играть! Но не только ГМ способен помочь и подсказать как поступать и что выбрать в эпизодах. Совсем недавно на форуме ввели новую тему, где можно испытать судьба персонажа с помощью кубиков! Расскажите, как вам это обновление? Предпочитаете ли вы игру, где судьбой персонажей руководит кубик или все же склонны к логике действий и считаете, что кубик может только помешать?

Георг: Для меня, человека с цифрами не дружащего, это боль и страдания. Хотя, кубик весьма неплох в спорных моментах и помогает снизить "имбовость" персонажей в боевых сценах. Правда, если добавлять сюда еще и процент от опыта и навыков персонажа - я просто путаюсь, так что мне нужен советник в таком сложном деле. А так, если игроки адекватные, все же можно обсудить, кто кому под какой глаз фингал поставить должен. Так что и без особого восторга, и без презрительного "фи" принимаю такую возможность испытать удачу. Иногда даже интересно посмотреть на результат.


Тристан: Если честно, я не обратил на это нововведение особого внимания, но сама идея мне кажется интересной, когда хочется разбавить что-то непредсказуемым результатом.


Вольфганг: Появление кубика это большой плюс, поскольку как бы логично я бы ни писал, но у меня порой все может скатиться в М. Сью. Ибо с боевками у меня очень туго, а создать театральность в ненужном месте запросто. Тут нужно или
руководство более опытного игрока или вот кубом, который решает что случится с персонажем помимо того, что уже было в обсуждении игры.

- Ваши мнения неоднозначны, но, смотрю, все сводится к одному: кубики лишними не бывают и не будут таковыми точно. Я тоже склонен к тому, что кубики весьма полезная вещь, которая поможет решить любые спорные вопрос. Пусть даже иногда далеко не в желательную сторону. Но от того бросок кубиков становится более экстремальным видом продвижения эпизодного сюжета. А мы любим опасность, адреналин в крови - ух! Ну, с игрой понятно. А что по поводу реальной жизни? Вот если бы была возможность кидать кубики в реальной жизни, как бы вы ими пользовались? В каких ситуациях вы бы предпочли их применить?

Георг: Я бы предпочел их не кидать, вообще никогда. У меня очень низкий скилл удачливости, так что уж как-то и без кубиков я могу натворить в реальности дел. Так что ни в каких ситуациях я бы кубикам не доверился. Жизнь и так полна "вотэтоповоротов".


Тристан: Скорее всего в тех, когда не могу принять решения самостоятельно.


Вольфганг:Реальная жизнь - штука непредсказуемая, что в ней и кубика не надо, тут и
события сложно предугадать. Вчера все хорошо, сегодня - какой-нибудь летун за рулем едва ли не сбивает на пешеходе. Единственное возможно бы использовал кубики, если нужно принять какое-то важное решение, чтобы придать больше сил
моральному духу

- А как же бросить кубик и переложить ответственность своего выбора на него? Да и кубики можно было бы воспринимать как не безызвестную игру "Всегда говори "Да". Новая жизнь, приключения, смена привычной обстановки, возможные путешествия! С этой стороны кубики в нашей с вами жизни были бы приятным дополнением. Но, на нет и суда нет, как говорится!
Что ж, вот и подошло к концу наше очередное интервью, которое было интересно, надеюсь не только мне, но и всем остальным! Благодарю вас, господа активисты, за то, что уделили нам кусочек вашего времени и рассказали нам много интересных вещей о себе. Мнение каждого очень важное, не забывайте об этом. Вдруг ваше видение совпадет с чьим-то еще и вы сможете завести новое знакомство. Это же круто, не правда ли? Ну, а мы с вами прощаемся, но надеемся, что снова сможем взять у каждого из вас интервью! Кто знает, как ляжет карта в следующий раз? В любом случае оставайтесь такими же активными!


А с вами были ELM Agency Times и активисты ноября -
Вольфганг Брандт, Георг Такер и Тристан Уиллс!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://b.radikal.ru/b22/1905/1b/50013c65806b.png[/icon]

+5

37


ГЕРОИ НОЯБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://d.radikal.ru/d02/1912/e5/75ace488ca66.png

https://c.radikal.ru/c24/1912/1e/9a0c5a20b00f.png

https://c.radikal.ru/c23/1912/b9/11986af5084a.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://d.radikal.ru/d26/1912/8a/6d3c868f2de3.png

https://c.radikal.ru/c35/1912/49/342559769b96.png

https://b.radikal.ru/b10/1912/9a/6c71dc3b4333.png

+2

38

https://b.radikal.ru/b31/2001/75/1eff1446cf2b.png

Новый год прошел, форумы и их игроки потихоньку возвращаются в игровой строй, а мы наконец собрались с силами и подсчитали ваши голоса! Для тех, кто в танке или утопил часть своих декабрьских воспоминаний в бокале шампанского за новогодним столом, напоминаем: перед праздниками каждый из вас получил личное сообщение с коротким и простым опросом, в котором были перечислены различные номинации года. Ваша задача была проста - заполнить этот опрос и отправить обратно нам!
Кто-то с этой задачей справился, кто-то решил остаться в стороне, но в итоге мы получили достаточно много ответов и необходимость выбирать номинантов самим отпала! (Да, это был план "Б" на случай, если провалится план "А".)

Перед тем, как вы перейдете к просмотру победителей номинаций, мы кратко расскажем о том, как проводился подсчет голосов и выборка победителей, потому как (вы это увидите) в некоторых номинациях представлен один победитель, а в некоторых сразу три или четыре. Собственно, все просто: если у одного человека был явный отрыв по голосам (он набрал больше голосов, чем все остальные номинанты в его же категории), то он автоматом становился единственным победителем. Если же у нас появлялось несколько номинантов с одинаковым количеством голосов, то они все становились победителями. 
Единственные категории, в которых победителей выбирали сами АМС, были: активист года и постописец года. И выбирали мы не от балды, а сверяясь с нашей табличкой в экселе, которую мы заполняем каждый месяц, когда подсчитываем активистов и постописцев. Именно с табличкой, а не со списком победителей месяца, которые висели в шапке!


Итак, вы готовы? Тогда просим любить и жаловать победителей ушедшего 2019-го года!https://d.radikal.ru/d22/2001/46/7d257b589d85.png


"Расшифровка" номинаций для тех, кто забыл или не голосовал

🎖️ Номинации в стиле "Награди их, пожалуйста!" 🎖️
1) Координатор года - координатор координаторов.
2) Штурмовик года - самый штурмовой штурмовик.
3) Медик года - всем медикам медик.
4) Сотрудник года - касается всех работников лабораторий и тех, кто занимает какие-либо административные должности.
5) Пара года - персонажи не обязательно должны быть "вместе", вдруг вас зацепили отношения двух персонажей, которые не состоят в интимных или романтических отношениях?

✒️ Номинации в стиле "Графоманю потихоньку": ✒️
1) Секс-машина - автор сексуализированных постов, имеющий большое количество нц-отыгрышей.
2) Стекольщик - любитель пожрать стекла, развести драму и описать страдания.
3) Философ - словоохотливый персонаж, мастер эпизодов по знакомству и болтологии.
4) Экшен-дива - охотник за миссиями, экшена и всякой горячей движухи.
5) Обоснуй-мастер - укротитель заумных слов и сложных терминов, автор эпизодов с тяжелым научным содержанием.

💘 Номинации в стиле "Юрий Долгорукий": 💘
1) Сердце форума - человек, без которого наш форум был бы "уже не торт".
2) Душа флуда - человек, без которого флуд бы порос мхом и пылью.

Все победители, как мы и обещали, получат особенные наградки в свой профиль! Отписываться для этого в теме наград не нужно! АМС сами вам их зачислят, как только они будут готовы!
Победители, от всего АМС состава мы поздравляем вас с заслуженной победой! И мы надеемся, что одна победа не даст вам повод расслабиться и меньше активничать, наоборот, будет круто, если она даст вам хорошего вдохновляющего пинка - новенькие ведь прибывают и прибывают, и любой из них может в скором времени сдвинуть вас с вашего насиженного и теплого местечка!
Также мы хотели бы обратиться к тем, кто не выиграл ни в одной из номинаций - не огорчайтесь. У вас впереди есть целый год, чтобы проявить себя! И мы будем только счастливы осветить новые лица в подобном списке номинаций в конце следующего года!

+12

39

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
- И снова здравствуйте, дорогие агенты! С вами как всегда на связи ELM Agency Times. Вот и сорван последний лист календаря 2019 года, на улице почти две недели как новый, 2020 год! Год милого и пушистого крысеныша. Вы не согласны? Тогда у меня есть к вам несколько вопросов. Но не сегодня, потому что сейчас все внимание должно быть устремлено на трех самых ярких представителей Эльма прошлого месяца: постописца Дэймона и двоих активистов Гевин и Вольфанг! Ну что же, не будем тянуть кота за самое ценное и сразу же начнем, потому что мне кажется, что надо скорее успеть до момента как все будут отмечать праздник - день рождения нашего форума. Нам уже 2 года! Что-то мы отвлеклись от цели нашего собрания. Ребята, нам всем интересно ваше мнение. Существует некая теория, что персонаж, это как проекция собственного характера игрока, того, что он хотел бы иметь и каким хотел бы быть в жизни. Как вы считаете, правда это или нет?

Дэймон: Думаю, это зависит от конкретного человека, так что могу сказать лишь за себя. Лучшие мои роли - это мое видение персонажей, которые зацепили в каком-нибудь сериале/аниме. Я брал их как прототип и дальше менял под свои желания и идеи, с учетом сюжета и мира, прописанных на проекте. Были и персонажи, которые создавались исходя из моего характера, но сверхулучшениями я их не награждал. Так что для меня это, похоже, не является правдивым.


Вольфганг: И да, и нет одновременно. У меня в основу может лечь мой характер, но он все равно отшлифовывается, меняется под жизненное видение. Иногда кажется, что вот ты сам только воплощенный в игровой проект, но после прочтения понимаешь, что это независимая самодостаточная личность, желающая жить и развиваться.


Гевин: Я не отрицаю, что для кого-то это действительно так. Просто у меня другая история - вхожу в роли, примеряя на себя характеры и жизнь своих персонажей. Правда, или это я суеверный, у меня бывали ситуации, когда слишком тщательно описанная ситуация, личность или даже животное мне потом встречались в жизни. Я так третьего кота завёл. Серьёзно.

Концепция теории трещит по швам. Вы практически разорвали ее в пух и прах! Спасает только то, что вы не убеждены в строго одной стороне мнения. Я считаю это правильным, потому что какой бы стороны мы не придерживались, всегда есть другая, которая считает себя не менее правильной. Тут главное быть гибким, учитывать все возможные варианты! Я и сам думаю, что есть люди, для которых персонаж - это отражение собственного я, воплощение той личности, которой игрок бы хотел стать или просто интересный эксперимент, которым он был бы не прочь сыграть. Каждому свое, и главное, чтобы игра была в удовольствие! Перейдем к следующему вопросу, который несколько пересекается с темой первого. Скажите, создаете ли вы каждый раз нового персонажа или у вас на все проекты только один, самый родной? Расскажите о вашем самом любимом\запоминающимся персонаже за всю вашу ролевую жизнь и почему вы решили больше не играть кем-то другим?

Дэймон: Не вижу смысла играть одно и то же, когда есть столько различных вариантов, так что разные. Мне одинаково дороги все мои персонажи, каждый из них был актуален в свое время для конкретных игровых задач, не могу выделить кого-то определенного.


Вольфганг: На каждый проект свой персонаж, обычно он формируется после изучения ролевого проекта, когда уже ярко видишь, воплощаешь. Каждый особенный по-своему, ведь это собственное детище, даже если оно не реализовалось или не нашлось возможностей раскрыться.


Гевин: Для каждого проекта свой персонаж в 99 из 100 случаев. Тут, по-моему, главное уместность. Смысл в твоём, например, эльфе на Эльме? Или же вот мой Гевин точно бы не вписался в сюжет форума по городской мистике. При этом у меня есть один персонаж, которого я, условно говоря, тащу за собой уже 2,5 форума. Но он каждый раз немного переписывался, а секрет его долгожительства в том, что в нем есть необходимость не только у меня. А самый любимый перс сейчас тот, которым я играю.

И снова вы почти единогласны, вот это единодушие! Настоящие коллеги, что уж сказать! Я раньше тоже думал так же, что для каждой игры нужен свой персонаж. Пока я не создал того персонажа и не развил его линию до той степени, что не хочется с ним расставаться. Сейчас я больше склонен моего персонажа перетаскивать с одного проекта на другой, не хочу с ним расставаться. И мне кажется, я не один такой. Или мне так только кажется? Что-то я начинаю терять уверенность и пока она не ускользнула от меня, скорее перейдем к следующему, не менее интересному вопросу! Персонаж по акции или полностью, независящий ни от кого на начало игры, авторский? Почему?

Дэймон: Ни то, ни другое, пожалуй. Я прихожу с кем-то или к кому-то, потому всегда имею какие-то планы на начало игры. Иногда получалось так, что мой персонаж примерно подходил под то, что желал мой знакомый-соигрок, тогда мы договаривались и акция сносилась в архив, а я занимал это место. В давние времена, когда не было компании, приходил сам по себе, гордый и независимый.


Вольфганг: С акциями у меня весьма печальный опыт, потому я могу их только читать, но не иду, поскольку предпочту своего персонажа. Возможно я не настолько везучий с соигроками, раз так выходило, но если иду с кем-то, то все обсуждается в процессе, ведь сразу ставится сюжетная линия.


Гевин: Обычно я пишу авторских персонажей. Рамок, конечно, совсем обойти не удаётся, но зато полная свобода самореализации. Но если мне зайдёт акция или, что главнее, будущий партнёр по игре, то я напишу заказанного персонажа. Но знаешь, мне ещё не попадалось ни одной заявки, автор которой не давал мне достаточно свободы для реализации своего взгляда. Спасибо им. Они оба играют на этом форуме.


- Жаль, конечно, что мало кому везет с игроками, чьи акции вам приглянулись, что расходитесь во мнениях или, как сказал Гевин, нет нужной свободы для творчества. В защиту этих самых людей могу сказать, что, возможно, у них постоянно происходила зеркальная ситуация и теперь, натерпевшись боли от тех, кто берет за основу их акцию, неизменно делают из нее нечто, что с изначальной задумкой ну никак не связано. С другой стороны, создание своего собственного персонажа дает гарантию, что можно спокойно делать с ним, что захочется и не страдать, когда автор акции внезапно куда-то пропадает или того "веселее" - уходит с форума. Но что-то мы все о грустном да о грустном! В этот праздник нам нужны только ваши улыбки, полностью вы сами и вообще! Как вы знаете, сегодня на форуме произошло большое событие - день рождения, 2 года исполнилось уже! Каковы будут ваши пожелания игрокам, администрации и вообще всему агентству?

Дэймон: Начнем с банального. Проекту - процветания, игрокам - вдохновения и интересных идей, администрации - терпения и сил. А вообще, желаю каждому встретить тех соигроков, с которыми они будут на одной волне. Тогда и проект заиграет новыми красками благодаря захватывающим эпизодам.


Вольфганг: Мои поздравления: Форуму - желаю ему еще большего процветания, активности и всяких интересных плюшек. Админам - терпения, отзывчивости, здоровья и бесконечного фонтана идей. Игрокам - никогда не унывать, терпения, веселья, вечной музы вдохновения и желаю все задуманное воплотить.


Гевин: Уже 2?! Джон, Ньют, мне надо с вами серьёзно поговорить, вы зачем ускоряете время? Магия вне Хогвартса запрещена! А теперь серьёзно. Я, так получилось, один из тех, кто знает каким трудом создавался этот форум, сколько нервов и моральных сил было в него вложено (извините, что показываю изнанку), хочу в первую очередь сказать спасибо за все, что вы ребята сделали. Также спасибо всем игрокам, потому что форум живет не только усердной работой админки, а ещё и за счёт активных игроков. И всем нам мне бы хотелось пожелать, чтобы вдохновение не пропадало, зверь-неписец забыл к нам дорогу, интересных сюжетов, убойных партнёров по игре и времени на саму игру.


- Какие же вы хорошие и душевные ребята! Я думаю все оценили ваши поздравления. Не просто, как сейчас модно "с др", а полноценные искренние пожелания. Я тоже хочу присоединиться к вам и пожелать Эльму процветания, чтобы эти 2 года были не только пределом, а простой прелюдией к более масштабному развитию! Больше игр, больше сюжетов, еще больше игроков! Ведь форум держится не только на администрации, но и на тех, кто приходит сюда просто поиграть, а главное - насладиться игрой! На этой прекрасной ноте мы заканчиваем нашу интервью до следующего раза! Спасибо вам, наши активисты, за то, что поделились с нами вашими ответами на вопросы, которые, возможно, не дают покоя другим игрокам. Не будем утверждать, ведь в мире может быть все что угодно. А в Эльме еще больше. С праздником вас, форумчане!

А с вами были ELM Agency Times и активисты декабря -
Дэймон Дэвис, Гевин Бейли и Вольфганг Брандт!

[nick]ELM AGENCY[/nick][status]модератор[/status][icon]https://d.radikal.ru/d28/1807/6c/a2c64a6a96f2.png[/icon]

+4

40


ГЕРОИ ДЕКАБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://c.radikal.ru/c07/2001/11/eed002bb468c.png

https://a.radikal.ru/a38/2001/87/0872b453b437.png

https://c.radikal.ru/c42/2001/82/2745d6eb91e7.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://a.radikal.ru/a35/2001/ca/323825c1ed54.png

https://c.radikal.ru/c10/2001/75/76b2c04a757b.png

https://c.radikal.ru/c09/2001/23/585c173ba7ff.png

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC