Здесь может быть ваша реклама. Ротацию можно купить в Магазине, делитесь своими мыслями со всем форумом!

Не забываем голосовать за активистов, выбирать лучший пост и кликать на кнопки топов!


Победители конкурса на лучший пост сентября

Реймонд Чейз Лэнс Гроссман Ньют Флетчер Джаред Хадсон
Активисты сентября

Джонатан Аул Лаватан Лофт Матеуш Камински



НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Миссия 024, США
В самый разгар часа пик прямо в воздухе, примерно в 10 м от земли возник крупный разрыв, из которого в наш мир пробрались 2 Живоглота. По счастливой случайности на место почти сразу же прибыл координатор, только что завершивший другую миссию недалеко от свежего разрыва. Монстры были уничтожены, но по какой-то непонятной причине Скоросшиватель дал сбой и не смог закрыть разрыв вовремя, из-за чего из него выбрались еще трое Живоглотов. Координатор запросил подкрепление, а также новый Скоросшиватель.

Миссия 029, США
Благодаря звонку на горячую линию от гражданки Нелли Хайм стало известно об разрыве на территории прибережья озера Пидмонт. Группа агентов, взявшие задание по закрытию разрывы, уверены, что из разрыва выбрался как минимум один змеевик. Агентам необходимо выследить НЕХа и уничтожить его.

Миссия 035, Российско-северокорейская граница
Вчера прямо под мостом, на расстоянии 5-6 м друг от друга, открылось три разрыва сразу. Два из них вели в Темный мир, а один - в мир Топи. Агенты российского и корейского штабов запросили подмогу у всех агентов, находящихся поблизости, так как разрывы требовалось закрыть в срочном порядке, ровно как и уничтожить сбежавших в наш мир НЕХов. В момент, когда агентам из российского штаба удалось связаться с находящимися поблизости агентами американского штаба, один разрыв уже начали зашивать. В наш мир, по словам Александра Булкина, Координатора, прорвались пять Тузиков, два Паукана, три Кровосоа, один Пятиног и один Живоглот. Американцев попросили помочь в уничтожении монстров, разрывами группы агентов из России и Кореи займутся самостоятельно.

Миссия 037, Великобритания
Звонок поступил от самого Вильяма Торна, лидера штаба ELM в Англии. По его словам группа Протестантов уже несколько недель мешает его агентам успешно выполнять миссии. За пару дней штаб Англии потерял четверых молодых агентов, лишился нескольких Скоросшивателей, а также оружия, приспособленного специально для борьбы с НЕХами. Вильям Торн попросил помощи в обнаружении логова Протестантов и изъятии украденных артефактов и вооружения, так как в данный момент большинство его опытных агентов заняты выполнением миссий по всему миру, а молодых лидер более не желает подвергать опасности, оставив на них уничтожение НЕХов и закрытие разрывов в Лондоне.
НОВОСТИ

[16.10.18] В преддверии праздника открыта тема "Бал в честь Хеллоуина: Trick or treat ", участвуют все желающие! А также у нас веселая паутинка на шапке!

[13.10.18] Подведены итоги и новости сентября. Все самое интересное в сжатой форме!

[06.10.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами сентября! Уже второй выпуск!

[13.10.18] Не пропустите итоги августа! Поздравляем победителей и открываем новые миссии в новые миры.

[11.09.18] Нам уже 9 месяцев! С днем рождения, ELM Agency! И мы запускаем сразу два сюжетных квеста МИР ПУСТЫНИ и МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!

[05.09.18] ELM Agency Times представляет вашему вниманию интервью с активистами августа! Разве вам не хотелось бы узнать чуть больше о ваших соигроках?

[16.08.18] Еще один месяц у нас за плечами. Новости июля! Агенты, не забываем нажимать на кнопки топов и присылать посты на Лучший пост августа!

[11.07.18] Нам полгода! С днем рождения, ELM Agency! Агенты, не упустите возможность взять себе пару праздничных фант!



ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
КАРТА ELM
ЛЕТОПИСЬ
ИНФОГРАФИКА
НАГРАДЫ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Лучший пост за октябрь Trick or Treat

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Победители в номинациях

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


Лучшие из лучших!

.

https://i.pinimg.com/originals/19/f3/10/19f3100ee161f836722959a7f079f2a6.gif

Наш форум собрал отличных игроков, людей и просто потрясающих персонажей, которыми можно гордиться! Чем мы как раз и хотим заняться в этой прекрасной теме.
Изначально все эти картинки создавались по инициативе нашего великолепного Рея, гуру фотошопа и заклинателя мышки, для обновления наших партнерских тем, дабы другие форумы знали о нас. И вышло это так замечательно, что мы просто не могли не поделиться этой красотой со всеми вами!

Мы гордимся каждым из вас, спасибо, что вы с нами!

0

2


ГЕРОИ АПРЕЛЯ

.

Все изображения просто огромные, чтобы полюбоваться в полном размере - смело кликаем на них.

АКТИВИСТЫ

https://b.radikal.ru/b33/1805/5c/54ef83463804.png

https://b.radikal.ru/b04/1805/5f/bfcc3cd2ad7c.png

https://b.radikal.ru/b19/1805/67/7f9671014103.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://d.radikal.ru/d24/1805/95/d922ac7c89cb.png

https://b.radikal.ru/b27/1805/34/5ec4c83d6460.png

https://b.radikal.ru/b33/1805/c6/234a906491d8.png

+1

3


ГЕРОИ МАЯ

.

Все изображения просто огромные, чтобы полюбоваться в полном размере - смело кликаем на них.

АКТИВИСТЫ

https://b.radikal.ru/b17/1806/9c/d267bc2faa4d.png

https://a.radikal.ru/a38/1806/ff/818f4be100f7.png

https://d.radikal.ru/d15/1806/4a/eec0b30c154b.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://d.radikal.ru/d39/1806/f4/509e6fdb2909.png

https://c.radikal.ru/c35/1806/dc/a7071d3210f9.png

ПОСТОПИСЦЫ

https://d.radikal.ru/d30/1806/10/529dbdbbc3a8.png

https://c.radikal.ru/c04/1806/15/d0b93aa2d4c1.png

+2

4


ГЕРОИ ИЮНЯ

.

Все изображения просто огромные, чтобы полюбоваться в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://d.radikal.ru/d36/1807/c4/a44b0357a456.png

https://b.radikal.ru/b13/1807/cf/05992b8004c5.png

https://d.radikal.ru/d19/1807/48/0ca6a1ca9a8d.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://c.radikal.ru/c34/1807/ba/165ae4727aa5.png

https://b.radikal.ru/b35/1807/40/284c17d09062.png

+1

5


ГЕРОИ ИЮЛЯ

.

Все изображения просто огромные, чтобы полюбоваться в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://c.radikal.ru/c33/1808/68/53dd8a742e83.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1808/ca/b2829032ac95.jpg

https://b.radikal.ru/b23/1808/1c/fe3e79538eed.jpg

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://c.radikal.ru/c36/1808/bc/e8b84d4d28d5.png

https://a.radikal.ru/a42/1808/51/4455cd70da2d.png

0

6

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
На дворе уже сентябрь, а мы все еще говорим о прошедшем августе. А точнее, об его самых активных игроках. А если еще точнее, то не "об", а "с". С вами ELM Agency Times, и сегодня у нас на допросе в гостях Брэндон Рейнс, Грэхам Райдер и Лэнс Гроссман! Спасибо что пришли, парни! Вижу, вы все в прекрасном настроении, так что давайте не будем тянуть резину и уже начнем.
Итак, как насчет того, чтобы немного покопаться в вашем прошлом? Думаю, что нашим читателям будет интересно узнать, как же все начиналось для вас троих. Расскажите нам, как вы попали в ролевой мир? Какой из проектов стал вашим первым?

Брэндон: Я изначально увлекался настольными ролевыми, затем в конце нулевых пошел искать форумные ролевые, чтобы занять как-то себя. О них я узнал от знакомого, который в них играл. Первый проект: Humans & Demons, довольно милый проект об альтернативной реальности, и я там играл ученого-физика.


Грэхам: Это было слишком банально: лазал по интернету, забрел на какой-то еще юкозовский вроде форум по Шаман Кингу, стало интересно, что они там пишут в этих скобочках по строчке, а дайте-ка и я попробую.


Лэнс: На улице шёл 2012-ый год, а доллар стоит в два раза меньше чем сейчас. Хорошее было время. Поиски очередной главы манги завели меня на какой-то странный форум, где люди делали то же самое, что я делал в Подземельях и Драконах с друзьями до этого. Только текстом. Вот так вот меня и занесло на просторы форумных ролевых. Проект не скажу и фандом тоже не скажу. Там всё насколько скатилось за последние годы, что аж стыдно признаваться. Но форум состоял на ¾ из упоротости, что вместе с парами физики на первом курсе, которые напоминали ритуал призыва демонов, внесло вклад в шатание моего психологического состояния.


Кто бы мог подумать, что вы у нас скромник, Лэнс! Вот это действительно интересное открытие. С другой стороны, в каждом мужчине должна быть своя изюминка и загадка, так ведь? Теперь мне прямо интересно узнать, что же это была за ролевая. Хотя, признаюсь, несколько догадок на этот счет у меня уже появилось. Брэндон, Грэхам, спасибо и вам за ответы! Но что-то я заболтался, прошу прощения. Давайте продолжим!
Что ж, мы узнали как вы начинали, а вот кем - еще нет. Так что же насчет персонажей? Как быстро вы поняли, какими именно персонажами вам интереснее всего играть?

Брэндон: Я до сих пор не могу сказать, что понял. У меня были типажи, которыми я играл чаще, и, возможно, буду играть еще, но я не могу сказать, что это вот точно оно.


Грэхам: Ну, как-то серьезные мои персонажи всегда из тех, кого считают ублюдками и мудаками, почему-то тех, кого не будут особо любить, мне играть легче и интереснее всего. Наверное потому, что не надо париться и стараться всем понравиться, и играть можно вообще все, что угодно, вплоть до насилия, издевательств. Это очень хорошо всем срывает шаблон, когда отыгрывается чувственная составляющая таких личностей, никто не ждет, что они могут привязываться.


Лэнс: Примерно в тот момент, когда понял, что половину игроков на ролевых нужно бить куском арматуры по голове, чтобы они начали писать посты. Примерно тогда, когда я понял, что темп игры – пост в три/шесть/двенадцать месяцев – это не мой темп. На самом деле мне просто нужно настраиваться на серьёзные щи, а с инвалидным темпом игры и соигроком, который только и норовит пропасть потому что «потому» это весьма проблематично сделать. Ну может это просто мне так «везет». Играть необремененного жизненными проблемами раздолбая по мне куда веселее, проще и фановее, чем сливать всё вдохновение в унитаз дожидаясь месяцами поста от соигрока, на взаимодействии с которым с завязан смысл прихода на #ролевая_нейм. Может когда-нибудь я снова закачусь в рубрику серьёзных щей и пропитанных нуаром постов /звуки раздумий над вторым персонажем/ но это не точно.


Да у нас тут полный комплект! Один сексуальный раздолбай, один сексуальный серьезный мужчина и тот, кто еще не определился, тоже сексуальный, конечо же. Все красавцы молодые, великаны удалые, все равны, как на подбор! Был бы я девушкой, то уже давно бы... К слову о девушках, о нашей прекрасной и чувственной половине этого форума. Колитесь, парни, пробовали играть женскими персонажами когда-нибудь? Будьте откровенны, обещаю вам, что это останется строго между нами.

Брэндон: Оба моих любимых типажа, которыми я играю время от времени, являются в большей степени женскими персонажами. Ну то есть я практически всегда писал их девушками. Возможно я даже женскими персонажами играл чаще, чем мужскими (персонажей наверно всего было штук 50 и я не имею даже половины анкет, потому хз, какая точная статистика).


Грэхам: Пробовал, но в женских образах мне не везет, либо ролевая мрет, либо соигроки валят и тянут, поэтому тут все грустно.


Лэнс: Никогда. Вот честно-честно. Никакого кросспола. Хотя, сыграй я когда-нибудь за женского персонажа, она, наверное, выглядела бы как-то так, лол.

Брэндон, какой сюрприз! Вот это да, никогда бы не подумал! Теперь, думаю, не я один захочу увидеть вас в роли одного из ваших женских образов. Грэхам, не отчаивайтесь, у вас просто еще мужика нормального не было! Вот, посмотрите на Лэнса, мне кажется, что вы бы неплохо смотрелись вместе. Это так, дельный совет и очень жирный намек. Совершенно бесплатно, заметьте. Шучу-шучу, не смотрите на меня так!
И я снова много болтаю, а ведь нам нужно двигаться дальше. Итак, последний и, возможно, самый горячий вопрос этого интервью. Идеальный игрок. Каким его видите вы?

Брэндон: Сложна. Я не знаю. С одной стороны, желательно, чтобы не слишком медленный, чтобы не утратился интерес к отыгрышу. С другой стороны, не слишком быстрый, чтобы не загнал меня к черту. Желательно игрок, способный к импровизации и умеющий повернуть игру интересным образом. Ну и адекватный. Наверно дохера хочу.


Грэхам: А как Адалинда. Мы играем уже очень долго вместе, постоянно она меня тыркает, чтобы продумать маршрут истории, по которому мы будем двигаться, какие-то моменты, которые могут повлиять на историю; мы все обсуждаем и находимся в постоянном диалоге, не боимся ругаться друг с другом. Плюс она надежна как соигрок и на нее можно рассчитывать. Ну как-то так.


Лэнс: Ну, это определённо женщина /звуки гетеросексуальности/. Которая находится примерно на одном уровне упоротости со мной, а возможно и больше, ну и которая может в более-менее активную игру. Пока мне не везёт и выпадает только одно из двух.


Грэхам, приятно знать, что вы своего идеального соигрока уже нашли. Это действительно замечательно! Брэндон и Лэнс - мне кажется, вам стоит приглядеться к друг другу повнимательнее. Ведь Брэндон, как он сам сказал, не прочь и в женские роли, так что задумайтесь, задумайтесь... И я снова пошел не в ту степь...
Но это был последний вопрос на сегодня, господа! А это значит, что уже через несколько минут мне придется отпустить вас писать посты уничтожать монстров и спасать мир. Спасибо, что были сегодня с нами, что поделились со мной и нашими читателями частичкой себя. Я надеюсь, что еще не раз увижу вас здесь, ведь с этого момента интервью с активистами месяца будут проводиться на постоянной основе!
От себя лично я могу пожелать вам удачи, вдохновения и быстрых, гибких соигроков, с которыми вам не будет скучно!

С вами были ELM Agency Times и три богатыря активисты августа
Брэндон, Грэхам и Лэнс!

+3

7


ГЕРОИ АВГУСТА

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://d.radikal.ru/d30/1809/36/cfa2ac5088a9.jpg

https://d.radikal.ru/d11/1809/99/3419b1f85d11.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1809/16/8f32ca340747.jpg

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://c.radikal.ru/c32/1809/04/7a4a02d37704.png

https://a.radikal.ru/a37/1809/ba/8d5589ac18e1.png

0

8

https://d.radikal.ru/d14/1809/aa/d2329216c38f.png
— И вот мы снова с вами! Уже второй месяц подряд! Видите закономерность? А я вижу. Итак, это уже второй выпуск ELM Agency Times, и сегодня у нас в гостях вновь(!) трое потрясающих мужчин - Лаватан Лофт, Матеуш Камински и Джонатан Аул! Приветствую, парни. Очень рад, что вы смогли найти для меня и моих вопросов свободное времечко в своем тесном графике. Особенно это касается тебя, Джон. Ведь все мы знаем, что админы форума - это супер-занятые единороги, которые каким-то чудесным образом успевают жонглировать своими делами в реале и находить время на то, чтобы заниматься игровым форумом. Как у вас всех настроение? Ничего? Что ж, тогда поехали!
По традиции давайте сначала пройдемся по вашему прошлому и узнаем, как же все для вас начиналось. Колитесь, когда вы впервые поняли, что любите писать и отыгрывать персонажей именно в текстовой форме?

Лаватан: Это было в далеком детстве... Я еще ребенком ходил под школьную парту пешком... Ха, тогда меня друзья затащили на ролку про Котов-Воителей, упрашивали, чтобы я отвадил милых кисок от одного из друзей. Да, я помню те времена, когда актив\мужик заходил во флуд и уходил от туда стряхивая с себя пассивов\девушек пачками!
Ну, собственно, так я, как обладатель огромного гарема, и начал свою деятельность роливика.
Писали мы тогда по три строчки посты, иногда по одной... Потом я нашел ролку, где требовали посты минимум 5к символов... Кто-нибудь остановите меня!

Матеуш: Как это обычно происходит, жизнь подкладывает жирных свиней на твоём пути. Однажды, споткнувшись об очередную из них, я понял: сейчас или никогда. Нужно сделать хоть что-то для того, чтобы вылезти из ямы отчаяния и социальной замкнутости. Состояние было приправлено проблемами в личной жизни и многими другими. Это был первый курс университета. Именно тогда я задумался о том, чтобы просто «переселяться» в других людей (или не людей). А писать, хм, насколько я себя помню, мне всегда нравилось - излагать какие-либо мысли не в устной форме, а в письменной. Хотя я до сих пор считаю, что делаю это отвратительно.
Джонатан: Это все потому что я немного графоман. В детстве мне нравилось переписывать вручную отрывки книг, которые я считал волшебными, а потом до меня дошло, что я могу писать сам. Так что в письменном виде я играю уже с далекого 2003-го, если не ошибаюсь.

— Ответы такие же разные, как и вы сами! Лаватан, честно вам скажу, если бы не ограничение по времени, я бы вас и не посмел останавливать. Ведь чем больше вы говорите, тем больше я могу потом написать! К тому же, кто знает, может после этого интервью вы вновь будете отбиваться от поклонников и поклонниц, желающих урвать у вас эпизод-другой?.. Хотя, судя по взгляду Джонатана, он лично будет стоять на страже вашей... Эээ... Вашего личного пространства и времени!
И пока в меня не кинули чем-нибудь тяжелым, я, пожалуй, задам вам следующий вопрос. Парни, расскажите, что вдохновляет вас на посты? Музыка? Может какие-то определенные клипы или фильмы? Ваша кошка?

Лаватан: Раньше музыка была моим вдохновителем, но сейчас я почти не использую для этого какие-то источники. Хотя, какие-то картинки и мои соигроки несут мне вдохновение для идей.
Матеуш: Смотря на какие именно посты. Фильмы – в редких случаях, если что-то тематическое, вроде «Сербского фильма» или порно. В основном я пишу посты под музыку, подбирая песни под персонажа и его настроение. Матеуш, например, у меня ассоциируется со Скандинавским фолком, и под эти композиции посты за него пишутся просто на одном дыхании.
Джонатан: Меня вдохновляет музыка и пост соигрока. Если в игре чувствуется, что соигрок тащится от игры, то и писать хочется все больше и больше.

— Вижу, музыка действительно вдохновляла и продолжает вдохновлять большинство из вас. Как и соигроки. Собственно, я готов подписаться под словами Джонатана о том, что когда от игры тащатся оба, то посты пишутся куда легче и быстрее! У вас поэтому с Лаватаном тема за темой закрывается, да, Аул? Мне тут на ушко шепнули, что вы эпизоды щелкаете, как орешки. Это все вдохновение или какие-то новые стимуляторы, о которых я еще не слышал?.. Ладно! Ладно! Я понял!
Шутки шутками, но у меня к вам, парни, осталась еще пара вопросов. И пока Джон не испепелил меня взглядом, я перейду к следующему, не менее любопытному: часто ли вы сравниваете себя и своего персонажа? Есть ли у вас схожие черты характера или внешности?

Лаватан: Да, постоянно. Зачастую характер моего героя не меняется или меняется частично, но суть остается та же. Удобно, когда списываешь его с себя.
Матеуш: Я стараюсь не сравнивать себя с персонажем, обезличивая его. Все-таки я отыгрываю совершенно другое существо. Но, бывает, проецирую на себя некоторые действия, чтобы понять какой будет реакция в том или ином моменте. Матеуш – нетипичный для меня персонаж почти во всех чертах своего характера. Из схожего разве что желание, чтобы волосы не мешались на лице.
Джонатан: Нет, я определенно не сравниваю себя с ним. Джонатан для меня как одно из возможных моих альтер-эго. Из похожих черт я бы выделил болтливость, экстравертность и некоторую зацикленность на сестре. Но если у Джона она негативная, то я как раз свою сестру просто обожаю.

— Один "за", двое "против". Сразу хочется пройтись по всем игрокам нашего форума и задать им этот же вопрос. Интересно, какая сторона в итоге победит по количеству голосов? Матеуш, вы меня заинтриговали! Если бы не ограничение по времени, я бы задал вам еще парочку вопросов, чтобы узнать, какие персонажи для вас "типичные". И раз уж вы так прекрасно справляетесь с отыгрышем непривычного для вас перса, то я могу только вообразить, как виртуозно вы будете обращаться с личиной, которая для вас более привычна. Но я снова начинаю много болтать, а время не стоит на месте. Начальство уже в прошлый раз мягко намекнула мне на мою излишнюю болтливость, так что, как бы печально это не было, я вынужден задать вам ваш последний вопрос. В этот раз мы решили не менять его, в связи с его актуальностью. Я задавал его парням в прошлом месяце, задам и вам: каков ваш идеальный соигрок?

Лаватан: Хмм... сложный вопрос. Я не могу конкретно обозначить черты своего соигрока. Скажу лишь то, что я безумно привередливый в выборе партнера для игры. Если мне с кем-то не нравится играть, то он в пролете. Скажем, это зависит от человека, его манере передать пост, свои мысли... Собственно, зачастую у меня побуждает интерес писать больше тот человек, который со мной обсуждает взаимоотношения персонажей, их будущее, реакции и т.д. Ну и понятно, что игрок, который отмалчивается и со мной не контактирует лично, сразу лишается моего к нему интереса и желания ему писать.
Для справки: был у меня соигрок в сюжетном квесте, который писал посты в манере белого стиха, так вот там я себе выкалывал глаза и орал (в плохом смысле, конечно).

Матеуш: О, это достаточно интересный вопрос. Мой идеальный соигрок, хм, просвещенный в S&M тематике, человек, готовый к экспериментам, настолько же помешанный на ощущениях, как на изложении мыслей в тексте. Он должен быть достаточно быстрым, хотя я очень терпелив. И, само собой, общение вне отыгрыша тоже должно проходить на приятельской ноте.
Джонатан: О! Идеальные бывают только в сферическом вакууме, но я своего постоянного и желанного соигрока и по совместительству соадмина уже нашел! Вообще я считаю, что соигрок в первую очередь должен уметь подхватывать идеи, создавая ровную линейку сюжета, уметь и в сюжет и в нц, чтобы развитие шло. Для меня лично важно, чтобы игра захватывала. Сейчас я играю с большим количеством игроков, и, господи, какие же все удивительно разные! В общем, я на эту тему могу болтать бесконечно долго, ибо я такой, быстро подхватывающий чужое вдохновение, а потому просто хотел бы лишний раз сказать: люди, игра должна приносить удовольствие. И если ты его получаешь, значит уже играешь со своим идеальным соигроком.

— Браво, парни, браво! Джон, твоя финальная речь была особенно вдохновляющей! Мы здесь все действительно очень разные, но как же приятно видеть нас, таких не похожих друг на друга, на одном форуме!
Признаюсь, слушать вас было одно удовольствие! И думаю, что не мне одному. Я, правда, хотел еще пошутить на тему того, что два месяца подряд у нас активисты - парни, но не буду. Припасу эту шутку для третьего интервью! К тому же, я все же в душе надеюсь, что в следующим выпуске ELM Agecny Times к нам присоединиться кто-нибудь из лиц прекрасного пола и разбавит эту сосисочную вечеринку! Не то чтобы я был против сосисок, конечно, но (!) феминистки не дремлют, а мне моя работа дорога!
Что ж, на этой позитивной ноте я, пожалуй, и закончу! Спасибо, что пришли, агенты! Как я уже сказал ранее, мне чертовски приятно видеть вас здесь. И, естественно, я буду надеяться, что это не будет нашей первой и последней встречей. Вы ведь не собираетесь расслабляться только потому, что один раз попали в активисты? Вот и славненько!

А с вами были ELM Agency Times и прекрасные и такие разные активисты сентября
Лаватан, Матеуш и Джон!

+4

9


ГЕРОИ СЕНТЯБРЯ

.

Все изображения большие, чтобы полюбоваться ими в полном размере - смело кликайте на них.

АКТИВИСТЫ

https://d.radikal.ru/d10/1810/85/af15d0fef3d6.jpg

https://b.radikal.ru/b27/1810/11/ff39b85fc32b.jpg

https://a.radikal.ru/a04/1810/9c/d009317dcb47.jpg

ЛУЧШИЙ ПОСТ

https://a.radikal.ru/a43/1810/51/d1d4502e8fb1.png

https://d.radikal.ru/d01/1810/51/3de8e2da3b2d.png

https://a.radikal.ru/a13/1810/37/84c0197c16b4.png

https://d.radikal.ru/d16/1810/f9/097103f224c4.png

+1


Вы здесь » ELM AGENCY » Конкурсы, Челленджи, Ивенты » Победители в номинациях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC