Победители конкурса на лучший пост марта

Майкл Роджерс Норма Франкс
Активисты марта

Активист: Нора Эстергор Постописец: Джонатан Аул Постописец: Каин Моро



СВОБОДНЫЕ МИССИИ

Миссия 059, Лихтенштейн
Во время немецкого фестиваля реконструкторов рядом с туристическим городом Зилум открылся разрыв из мира Топи. Разрыв появился над головами ошарашенных гражданских, но почти сразу же закрылся. Поначалу все успокоились, ведь НЕХов не было видно, однако позднее, когда в толпе стали издаваться крики, люди запаниковали. По прогнозам от центра Истребления из разрыва могли выпасть Прозрачные, возможно даже пара. Агентов на миссию доставили уже через десять минут, когда операция по эвакуации шла полным ходом.

Миссия 061, мир Пустыни
Агентов отправляют в новый мир, чтобы узнать о нем побольше. В особенности Исследовательский центр заинтересован в изучении НЕХа с названием Костяной, поэтому агентов просят вернуться если не с экземплярами его костей, хотя бы обломков, то уж с видеозаписью его поведения в естественной среде.

НОВОСТИ

[01.03.19] Были названы активисты и постописцы февраля!

[13.02.19] Были подведены итоги января!

[01.02.19] Были названы активисты и постописцы января! Также напоминаем, что осталось всего несколько мест в новом сюжетном квесте "Архив второй волны"! Спешите записаться! Две игры этого квеста уже были запущены!

[11.01.19] День Х настал! Нам исполнился ГОД! Дарим подарки, поздравляем всех и играем в новую визуальную новеллу!

[31.12.18] С НОВЫМ ГОДОМ! Поздравляем всех!

ВАШИНГТОН
РЕЙТИНГ: NC
ЭПИЗОДИЧКА
СПОСОБНОСТИ
12.18 / 03.19

Челлендж "Неделька" Ипподром "Терра" Мафия: набор игроков Лучший пост за апрель

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Бермудский треугольник » Мафия: Игра с жизнью


Мафия: Игра с жизнью

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Мафия
Игра с жизнью

Я мог убить вас, как только вошел сюда, но я хочу, чтобы вы были последним. Я хочу, чтобы вы увидели смерть всех членов вашей семьи. Моя мама говорит, что это ранит сильнее всего. У вас есть свои традиции чести, у нас тоже. Я мог бы не посылать вам черную руку и вы были бы убиты в ночи, даже не зная причины. Но я хочу, чтобы вы знали и хочу предложить вам вести эту вендетту с честью.
https://get.wallhere.com/photo/illustration-gun-Thompson-chimpanzees-tommy-gun-plucked-string-instruments-115080.jpg

Мафия - игра слов. В этой игре твои слова - твое главное оружие. Манипулируй, обманывай, подставляй.
Убей или будешь убит!

I. СПРАВКА

«Мафия» — игра на логическое мышление, психологическое чутьё, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели, убедительно говорить, умело планировать и манипулировать окружающими. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи.

Город — основная масса игроков. Преимущество в многочисленности. Недостаток в неорганизованности: никто в городе не знает, кто есть кто, кто друг, а кто враг.
   Цель мирных - вынести из игры всех отрицательных персонажей, которыми являются мафия и нейтралы. Основное оружие мирного города — дневная посадка. Но возможны и другие манипуляции отрицательными персонажами с помощью обмана, ради выгоды мирному городу.
Мафия — группировка, основная цель которой — уничтожить город. Преимущество в организованности и способности устранять игроков ночью (убивать), недостаток в малочисленности. Наличие мафии в том или ином виде в более-менее классической игре обязательно.
   Цель Мафии - есть вынесение из игры всех своих противников. Основное оружие мафии — командное убийство. Мафия это командная игра, и как правило — мафиози разрабатывают грамотные схемы по одурачиванию горожан.
Маньяк — нейтрал, игрок-одиночка, способный убивать. Считается помехой как для города, так и для мафии, и является третьей стороной конфликта. Наравне с маньяком порой встречаются и другие роли-одиночки, не способные убивать, но цели которых отличаются от целей любой другой группировки.
   Цель Нейтралов - выжить и победить. Все просто. Нейтрал побеждает в одиночку.

Правила игры - незыблемый свод правил, несоблюдение которых ведет к дисквалификации. Незнание не освобождает от ответственности.
Гейм Мастер - ведущий, раздающий роли, принимающий ночные действия, всевидящее око, царь и бог игры.
День/Ночь - время для дневного голосования и выбора жертвы на виселицу; время для ночных действий всех игроков с активными способностями.
Казнь - убийство игрока, выбранного на общем дневном голосовании.
Ночное действие - ход игроков, имеющих активную способность (мафия, маньяк, доктор, путана и т.д.).
Последнее слово - убитый ночью имеет право высказать предположение о том, кто является мафией/маньяком.

II. РОЛИ

Мирные жители (МЖ):
- Пытаются вычислить мафию, оправдываются если на них пало подозрение, обсуждают события ночи, принимают участие в дневном голосовании.
- Обязаны каждый игровой день участвовать в голосовании в отношении расстрела мафии. МЖ не проголосовавший - считается умершим.
Пут ана:
- Каждую ночь имеет право (если захочет) заняться любовью с любым членом игры. Приход путаны к игроку блокирует его активную способность (доктор не лечит, комиссар не проверяет и мафия промахивается).
- Не может спать сама с собой.
- Два раза подряд спать с одним и тем же нельзя, через день – можно.
- Обязана проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершей.
Докт ор:
- Раз в день он может лечить одного (а может и не лечить), любого на его усмотрения человека (можно самого себя).
Если к жертве в эту ночь приходит мафия или маньяк - то считается, что доктор оказался рядом и успел откачать жертву.
- Два раза подряд лечить одного и того же нельзя, через день – можно.
- Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Комиссар:
- Раз в день он может проверить одного (а может и не проверять), любого на его усмотрения человека.
Результат проверки можно узнать в новой созданной теме, где ведущий должен написать: «Комиссар проверял НЕ мафию» или «Комиссар проверял мафию». Только вы будете знать, кого имел в виду ведущий.
- Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Мафия:
- Мафия, как и другие, участвует в обсуждении и голосовании расстрела.
- Как и другие, доказывают, что они хорошие, мирные и хотят жить.
- Мафия может и должна убивать.
- Если хотя бы к одному члену мафии приходит путана - мафия промахивается.
- Два раза подряд убивать одного и того же нельзя, через день – можно.
- Мафиози обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Маньяк:
- Играет сам за себя.
- Каждую ночь ОБЯЗАН убить любого жителя.
- Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.

III. ПРАВИЛА

II.I Запись:
- Для участия в игре необходимо отписаться в данной теме и дождаться набора минимального числа участников игры.
II.II Техника игры:
- Гейм Мастер случайным образом раздает игрокам роли и высылает карточки в ЛС игроков. В течении 24 часов (нулевой день) каждый игрок обязан отписать в ЛС ГМ о подтверждении роли. По истечении "нулевого дня" начинается первый игровой день (24 часа), в течении которого не подтвердившие свою роль игроки должны сообщить ГМ о своем участии в игре, в ином случае они будут дисквалифицированы.
- Также в "нулевой день" создается беседа для ГМ и мафии для командного выбора жертвы.
- В течении первого дня все игроки имеют право общаться друг с другом, выясняя роли других игроков и выбирая цель для ночного действия. В этот день не будет проходить голосование, следовательно никто не отправится на казнь.
- Ночь (отсчет начинается в 00:00 по Москве), время для ночного действия, все игроки с активными способностями должны отписаться в ЛС ГМ и сообщить имя жертвы. Уважайте других игроков и труд ГМ, не заставляйте бегать за вами с напоминаниями и ждать хода.
- Игровой день начинается с сообщения ГМ в данной теме с итогами прошедшей ночи. После этого сообщения можно приступать к обсуждению новостей и выбору жертвы. В это же время убитый ночью говорит свое последнее слово. После обсуждения, когда все игроки высказали свое мнение начинается, голосование и казнь игрока с наибольшим количеством голосов. Казненный показывает свою карту в данной теме и выбывает из игры.
- Далее все по кругу.
II.III Запрещено:
- Любым способом раскрывать свою роль; цитировать сообщения ГМ; обсуждать ход игры в сторонних темах.
- Пропускать дневное голосование.
- Путане и комиссару рассказывать у кого они были ночью.
- Одному игоку принимать участие от нескольких персонажей одновременно.
- Оскорблять, переходить на личности, доводить обсуждение до "срача".
II.IV Порядок ходов и причины промахов:
- Маньяк -> путана -> мафия -> доктор -> комиссар -> казнь.
Маньяк:
- Если в эту ночь у него будет путана.
Мафия:
- Если в эту ночь у члена мафии будет путана.
- Если в эту ночь у члена мафии будет маньяк и его не вылечит доктор.
- Если мафия не проголосует.
Докт ор:
- Если в эту ночь у него будет маньяк и он себя не вылечит.
- Если в эту ночь у него будет путана.
Комиссар:
- Если в эту ночь у него будет путана.
- Если не захочет использовать свою способность.
- Если комиссар придёт к убитому мафией.

*Данные правила и список ролей могут меняться в зависимости от количества игроков.
ГМ: Рэй Аллен

УЧАСТНИКИ

Michaelis Hamish
Vlad Volkov

Отредактировано Ray Allen (2019-03-23 10:15:18)

0

2

ОТКРЫТ НАБОР ИГРОКОВ

Отредактировано Ray Allen (2019-03-23 10:27:25)

0

3

+

+1

4

+

+1


Вы здесь » ELM AGENCY » Бермудский треугольник » Мафия: Игра с жизнью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC