Миссия 096, Канада
Из разрыва на площади вылез НЕХ Охотник, оказавшийся сразу в гуще толпы и атаковавший прохожих. Несколько человек погибло, остальных эвакуировали. Разрыв закрылся самостоятельно. Агенты были доставлены телепортом максимально быстро, по наводке Эльма в НЕХа бросили дымовую гранату. Необходимо убить Охотника и доставить останки в Преображение. Минимальный набор: 3 агента, обязательно участие Штурмовика.

Миссия 100, Мир Топи
Звонок поступил от обеспокоенной пожилой женщины Сивиллы Карлайл. Сивилла заявила, что ее супруг, который ранее был агентом организации, позвонил ей и попросил прислать подкрепление по адресу East Capitol St NE & First St SE, Washington, DC 20004. По его словам прямо у входа в Капитолий образовался разрыв, в который провалились двое гражданских - отец и ребенок. После звонка своей жене, Виллиам Карлайл отправился за ними не задумываясь.

Телеграм-канал Agency ELM

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

[12.01.20] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами декабря!

[11.01.20] С днем рождения, Эльм! Выставлена поздравительная газета с подведением всех итогов прошедшего года!

[10.01.20] Завершилось голосование на лучший пост декабря!

[07.01.20] Наконец появились результаты анонимного опроса, в котором мы определили победителей номинаций года!

[02.01.20] Открылось голосование за лучший пост декабря 2019 года! Спешите голосовать!

[02.01.20] Спешите познакомиться с самыми активными и шустрыми на форуме! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто засветился.

[22.12.19] Завершился квест Мира Парящих островов! Всем, кто не участвовал, рекомендуем почитать его, чтобы быть в курсе всего, что там произошло.

[18.12.19] Обратите внимание на анонимный опрос, который разослали каждому в ЛС. Напоминаем, что твинки в опросе не участвуют. Только основные аккаунты!

[16.12.19] Был запущен новогодний ивент Самая Волшебная Сказка! Давайте вместе создадим свою сказку! Спешите участвовать!

[11.12.19] Были подведены итоги месяца! Также было опубликовано интервью с активистами ноября!

[01.12.19] Спешите познакомиться с самыми активными и шустрыми на форуме! Ещё сегодня открылся новый ивент Секретный Санта-Почтальон! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто засветился.

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Газета 2019


Газета 2019

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ELM!
НАМ ДВА ГОДА!

Думаю, нам позавидуют многие администраторы ролевых. Потому как мы с успехом прошли отметку в два реальных года и вовсе не собираемся сдаваться. Сегодня, 11.01.2020, нам ровно два года с момента открытия, с того момента, как на проверку была подана первая анкета. Мы собрали вокруг себя людей, желающих играть, готовых вникать в этот с первого взгляда сложный, но на самом деле простой мир. Мы играем не в суперменов, мы играем в людей. Пожалуй, это как раз то, что можно сказать о нас.



нами созданный первый дизайн с эмблемой ELM

Так выглядел форум с нашим первым написанными нами дизайном и радостной шапкой, отмечая нашу годовщину. Мы очень рады, что все наши игроки в восторге от нашего логотипа. В честь нашего дня рождения мы также собирали небольшую встречу в Москве, где интересно посидели в кругу агентов под развевающимся флагом, попивая чай. Никогда не устану повторять, насколько наши игроки талантливые и восхитительные люди! И от встречи с ними, не буду лукавить, от восторга закружилась голова! Это была, пожалуй, лучшая встреча, о которой можно только мечтать.

К сожалению, мы сохранили далеко не все наши шапки. Такое происходит, когда майбб крашится, думаю, вы и сами помните, что именно происходило в этом году с хранилищами картинок. Именно по этой причине так важно следить за объявлениями администраторов, так как там мы пишем не только игровые новости, но и важные технические подробности. А было у нас немало праздников, и настроение изменялось, стоило зайти на форум.

Важно также не забыть упомянуть нашу новеллу, которую мы сделали для наших игроков, где появились наши активисты: мы старательно рисовали персонажей нашей ролевой, включая их в нашу небольшую игру. Кому-то может покажется, что мы излишне заморочились, зачем столько всего делать для проекта, который не приносит никакого дохода, а лишь требует много времени, внимания, сил и ресурсов. Но знаете... Эльм для нас стал родным, на него не жалко потратиться. И нам, как АМС, без сомнения хотелось бы, чтобы все игроки почувствовали нашу любовь, поймали это тепло и как можно дольше сохранили его в своих сердцах! Если вдруг вы еще не играли в
"ELM: Будни Агента", то переходите по ссылке и играйте!



немного любви от ELM

Эльм - это место, куда хочется вернуться. Созданное в теплой ламповой обстановке, включивший в себя все необходимое, но не лишнее. Мы всегда стараемся скомпоновать всю информацию так, чтобы она была удобной как для поиска, так и для чтения. АМС тратит много времени на вычитку текстов, на создание новых сюжетных арок и квестов, всегда с вниманием относится к каждому игроку. Нам два года, мы видели, как за это время упали те, кто был создан одновременно с нами. Наши игроки, их идеи и их творчество неустанно насыщают нас на новые идеи, на новые приключения. И дни влюбленных, праздники весны - мы все встречаем вместе с вами, как одна большая семья!


наш второй дизайн с эмблемой ELM

Наш форум все время развивается, не стоит на месте. У нас открываются сюжетные арки, где принимают участие наши игроки. Мы пробуем новые способы ведения квестовых тем, стараясь найти оптимальный вариант для каждой идеи. О сюжетах в 2019-ом году можно будет подробнее прочитать во вкладке "эпизоды", но говоря о развитии, сложно не зацепить и эту тему.

Мы действительно гордимся нашими игроками, которые развивают историю вместе с нами, обогащают мир деталями, что в последствии становятся каноничными. Можно быть бесконечно талантливым создателем мира, написать тонны текстов, нарисовать сотни табличек с разделениями, нанять просто толпу администраторов - но форум станет живым только когда на него придут игроки. Два года с вами пролетели так быстро, что сложно поверить в это. Спасибо вам за это чудо!



наш золотой Хэллоуин

Сложно также не упомянуть наш новый дизайн, который мы сделали, поддавшись волне смены дизайнов у всех своих партнеров. Мы чувствовали, что хочется чего-то более угловатого, чего-то более контрастного. Признаться, мы нарисовали три разных дизайна, но затем остановились на этом, апельсиновом и сладком. И не похвастаться им крайне сложно, так как он, пожалуй, действительно получился, вобрав в себя самое сочное.



наш новогодний дизайн

Здорово, что в нашем дизайне мы можем смело экспериментировать, оформляя все для создания максимально праздничного настроения. Форум для многих из нас - место, где отдыхает душа. И если грустно, плохо или, наоборот, счастье освещает все вокруг, мы идем сюда, в наши извечные мысли-слухи, где делимся своими эмоциями, переживаниями и даже просто секундами внимания. И, на мой скромный взгляд, хорошо, что мы так сплочены.

Спасибо вам за все это.

Хотелось бы отдельно сказать спасибо тем, кто помогает нам в суровых админских буднях, которые игрокам порою сложно увидеть. Наши руки каждый день что-то пишут на форуме, мы поправляем, исправляем, вносим дополнения, готовимся к изменениям, которые для всех выглядят как щелчок пальцев. Однако, это действительно забирает много времени и сил. Ежедневно мы консультируем наших игроков по мат части, помогаем им в эпизодах, с радостью отзываемся помочь, пишем ГМ-посты, рекламируем и просматриваем новости игрового мира и обновляем техническую начинку форума, чтобы все скрипты работали и были удобными для вас.
Джонатан, Ньют - неизменные админы. Вивиан и Брайан - верные помощники и просто золотые модераторы! В составе АМС всего четыре человека, но каждый из нас любит этот форум всем сердцем, работая на него. Спасибо и вам, милые!

АРХИВ ВТОРОЙ ВОЛНЫ

Наш второй год мы открыли с размахом, предложив игрокам попасть в сеттинг 1977 года. Это значительно привлекло внимание игроков к миссиям впоследствии, так как поиграв с ГМ, многие куда четче стали понимать, в чем прелесть отыгрывания подобных эпизодов.

Сюжет заключается в том, что несмотря на то, что нашивки защитников мира теперь носят не заключенные, общество по прежнему воспринимает молодых бойцов с явным негативом. Люди неохотно следуют приказам агентов, многие оказывают откровенное сопротивление и даже мешают их работе. Небольшие группировки, члены которых называют себя "Протестантами", активно преследуют группы молодых агентов, вступая с ними в открытые конфликты, часто сопровождающиеся применением физической силы и оружия.



В этой сюжетной арке мы дали возможность каждому игроку примерить на себя маску агента из первых годов Эльма, отыграв четыре отличных эпизода, которые в полной мере раскрывают всю жестокость не столько монстров, сколько людей. Это были не самые светлые годы для организации и ее последователей. Оружие и техника явно не годились для борьбы с монстрами из других миров; препаратов, которые активно создавали в лабораториях, было недостаточно. Каждая миссия воспринималась многими агентами как последняя, успешное ее завершение с минимум смертей считалось невероятной удачей. Каждый агент работал на износ - людей не хватало, жесткие откаты были привычным делом, как и бессонные ночи. Каждая победа над НЕХами была на вес золота, каждая утерянная жизнь заносилась в списки архива, превращаясь в воспоминание, сотканное их красивых и аккуратно выведенных букв.



ЗЕРКАЛЬНЫЙ МИР

Сюжетный квест по открытию нового Зеркального мира мы решили объединить с заявкой игроков увеличить масштабность их собственных идей. И за кулисами первый эпизод мы называли "ОВР", поскольку он был полностью подстроен под сюжет главы Отдела Внутренних Расследований.

Некоторое время назад в морг при штабе Эльма стали поступать тела агентов, которые скончались при крайне странных обстоятельствах. Все агенты были отравлены ядом на основе аконита. После совершенного вскрытия патологоанатомом Матеушем Камински, им было принято решение срочно привлечь к этим смертям внимание отдела внутренних расследований во главе с Иво Вальдом. Подозрения пали на своих же, но найти доказательства было сложно. Однако сложно, это не всегда невозможно.



Зеркальный мир, куда агенты попадают совершенно случайно, становится неким катализатором, где раскрываются мысли и страхи, которые помогли раскрыть не одну тайну и повлиять на расследование. Этот мир неоднозначный и пугающий, он может показаться простым и даже слабым, вот только это ужасное заблуждение.

Второй эпизод, посвященный изучению способностей мира, сталкивает агентов с их прошлым и настоящим, обучая сплочаться даже при самых нестандартных обстоятельствах и осознать, почему соблюдение протоколов Эльма так важно.



ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД

Данная сюжетная арка также была создана и запланирована по просьбе игрока, который достаточно четко обозначил свои желания, и его идеи показались нам действительно интересными. Было принято решение вновь коснуться Ледяного мира, как самого крепкого на данный момент.

Лаборатория создает запрос на сбор новых образцов НЕХов из Ледяного мира, чтобы на их основе можно было создать новые препараты. В особенности, центр Исследования заинтересован Евой, которая на данный момент считается одним из самых стойких НЕХов из всех найденных. Инициатором идеи для данной миссии активно выступил сотрудник центра Истребления - Вольген Дайс, один из первых, кто обнаружил данного НЕХа.



Мы провели четыре эпизода, где поучаствовало действительно много игроков. Мы также попробовали поиграть в режиме совместного написания постов, который хорошо виден в первом эпизоде. Хотелось действительно увлечь игроков, которые состоят в лабораториях, показать им, что их сюжеты могут быть невероятно интересными, и два эпизода из четырех посвящены чисто тестированиям, что позволило нам взглянуть на ситуацию с двух сторон - со стороны ученых и со стороны испытуемых.



МИР ПАРЯЩИХ ОСТРОВОВ

Немного устав от злых миров, где опасность подстерегает под каждым углом, мы с волнением провели сюжетные квесты по открытию мира Парящих островов - максимально близкому к земному миру, со значительным отличием строения суши, которая состоит из летающих островов.

Этот мир был так похож на земной, что, впервые увидев показания приборов, лаборанты застыли, слушая глухой стук своего сердца. Мечта, воплощенная в реальность. Именно то, о чем стеснялись говорить в Эльме, боясь спугнуть словами, - девственный мир без людей, без загрязнений, достаточно просторный и относительно безопасный. Место, где можно было бы расположить штабы с постоянным проживанием, изучением, прогнозированием и... даже приручением животных. Единственная досада: в наш мир разрывы не открывались, соседствуя лишь с миром Пустыни. И агентам пришлось испытать немало, чтобы прокинуть нужные "мосты".



Было проведено пять игр, три из которых были в стандартной системе игрок - ГМ, а остальные две мы провели как эксперимент в системе активного ГМ. То есть изначальный скелет игры был отыгран в мессенджере, сразу всем составом; по продолжительности сама игра заняла около 3-4 часов и была очень похожа на своеобразную литературную ДНД. Это был положительный эксперимент, подаривший пару часов счастья, а затем посты писались на основе готовых диалогов. Все, что оставалось сделать - это прикрутить к ним необходимые описания.

ПЕРСОНЫ ГОДА

Если говорить о форуме, сложно пропустить такую огромную составляющую, как сами игроки! И да, эту страницу мы полностью посвящаем всем тем, кто был с нами весь этот год, кто отличился и запомнился, кто без сомнения помог нам стать теми, кто мы есть на сегодняшний день. Справа находится таблица с теми, кто выигрывал конкурсы на лучший пост месяца или выходил в активисты месяца путем фактического подсчета количества сообщений. На самом деле почти каждый участник форума имеет право быть здесь, однако мы решили ограничиться именно таким выбором.

Хотелось бы также обратить внимание на то, что в течение года мы брали интервью у наших игроков, освещая интересные темы, которые касаются всех, кто играет на форумах или в текстовые ролевые. Мы рекомендуем вам обязательно прочесть их, если вы все еще не читали!

Немного о жанрах в эпизодах и про NC-отыгрыши, должны быть "особенные" отношения с соигроком.
***
Немного о матчасти форумов и об альтернативах, должны ли быть ограничения или рамки на форумах.
***
Немного про кодекс чести в очередности ответов игрокам и о том, стоит ли читать чужие игры.
***
Немного о выборе первоочередности биографии или аватара и о том, как менялись вкусы к эпизодом с опытом на форумах.
***
Немного о подготовке к написанию постов и о личности игроков, стоит видеться или нет в реальной жизни.
***
Немного о творчестве, написании фанфиков и книг и о любимчиках среди игроков, как появляются кумиры.
***
Немного об изменениях актуальности тематик игровых проектов и о извечном споре между импровизацией и продумыванием эпизода с игроком.
***
Немного про влиянии ролевых игр на реальную жизнь и о том, вырастают ли игроки из фргп.
***
Немного о выборе ролевого проекта для себя и об мастеринге, какой удобнее по мнению игроков.
***
Немного об идеальных соигроках и о тенденции возникновения персонажей с трагичным детством.
***
Немного о НПС и масках на профиль и о внеигровых развлечениях на форумах, необходимы ли они.
***
Немного про обновление в виде кубиков и о чувствах, когда соигрок резко покидает проект.

Перед концом нового года мы также создали рассылку с вопросниками, чтобы все имели возможность проголосовать за игроков. Номинации мы определили, исходя из интересов наших форумчан, так как мы читаем ваши игры и ваши эпизоды. Голосование оказалось шумным, мы действительно получили много ответов, что несомненно нас обрадовало. В табличке справа они также отображены.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЦЕННОМ

Мир текстовых ролевиков крайне небольшой. Мало кто сможет сказать, что ни разу не сталкивался на новом форуме со старыми соигроками. Так или иначе, мы все увлекаемся одним направлением, разделяясь уже потом на форумных ролевиков, многострочников и на игроков авторского мира с рисованными внешностями.

Создавая Эльм, мы знали, что наша выборка игроков будет достаточно сильно ограничена. Знали, но все равно решились сделать именно то, что нам так сильно нравится, поставив четкие ограничения там, где они должны быть. И спустя уже два года игры можно сказать только одно - мы все сделали правильно!

Нам стало интересно, как много играют наши игроки, и потому ниже мы приводим небольшую статистику, снятую 10 января 2019 и 2020 годов, в преддверии нашего дня рождения!

На 2019 год На 2020 год
Активные миссионные 265 постов 251 пост
Активные личные 1046 постов 862 поста
Архивные сюжетные 590 постов 848 постов
Архивные миссионные 354 поста 1181 пост
Архивные личные 1847 постов 5603 поста

Как можно наблюдать, мы значительно выросли за прошедший год, завершив множество эпизодов. И стоит учитывать, что в статистику не вошли брошенные игры и альтернативы, которые есть на нашем форуме. Все эпизоды можно будет найти в нашей общей летописи.

Мы уникальны и неповторимы. И все как раз потому, что наши игроки выбрали нас! Вы можете всегда посмотреть, сколько игроков регистрировалось у нас каждый месяц. Поименно вся информация изложена на странице "Награды".


НАШИ ФОРУМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Подводя итоги второго года нашего любимого форума, невозможно пройти мимо мероприятий, что проводились силами инициативной группы АМС и теми, кто нам подбрасывал идеи, не жалея своего времени и сил. Мы постоянно работаем над форумом, следим за игровым процессом, вводим квесты, массовые ивенты, внеигровые развлекательные моменты!

Что произошло за целый год?

- Квестовый сюжет: "Архив Второй Волны"
- Посты: День Святого Валентина: случайная стрела!
- Квестовый сюжет: "Зеркальный мир"
- Квестовый сюжет: "Запретный плод"
- Внеигровое: Пей и не пьяней!
- Квестовый сюжет: "Мир Парящих островов"
- Внеигровое: Halloween 2019: It's pumpkin time!
- Внеигровое: Новогодние письма: Секретный Санта-почтальон
- Посты: Самая волшебная сказка

Еженедельные и ежемесячные мероприятия

- Челлендж-неделька
- Голосование за лучший пост месяца
- Выбор активиста месяца
- Интервью с активистами форума


Спасибо вам, форумчане, что делаете нам каждое утро, день и вечер! Мы ценим активный флуд, эти странноватые и смешные вбросы в Бермудский треугольник, ваши арты и творчество. Спасибо за огонь в постах, за эту чудотворную живую силу волшебства слова, которым вы с нами делитесь. Спасибо за то, что вы и наш форум - это место, куда можно прийти отдохнуть, пообщаться с интересными людьми и сыграть в такое разнообразие сюжетов, что вскружится голова!

Эльм - это все мы. С Днем рождения!



ТОЛЬКО ВПЕРЕД, ELM AGENCY!

Вы здесь » ELM AGENCY » Газета 2019


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC