...ИДЕТ ЗАГРУЗКА

в скором времени список миссий будет обновлен
...
[06.09.19] Просим минутку вашего внимания! Это очень важно! Планируется сдвиг актуальной игровой даты! Также были подведены итоги конкурса "Пей и не пьяней!"

[12.08.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[14.07.19] Подведены итоги месяца! Убедительно просим всех наших игроков уделить минутку вот этому опросу! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[13.06.19] Подведены итоги месяца! Также не забываем о нашем летнем баре! Спешите напоить своих коллег, друзей и знакомых!

[17.05.19] Подведены итоги месяца! А также были запущены наборы в новые сюжетные квесты, спешите записаться! Места ограничены!

[01.05.19] Спешите познакомиться с самыми активными и самыми шустрыми на форуме! Также был составлен список отсутствующих, просьба отписаться админам всем, кто там засветился.

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Газета 2018


Газета 2018


первый дизайн на нашем форуме

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ELM!

Признаться, нам очень сильно повезло с людьми, которые нас активно поддерживали. Ведь форум открыли люди, не имеющие опыта в администраторстве, и очень многое мы изучали и познавали уже в работе. Все, кто удостоился награды за помощь форуму и вошел в число "Персоны года", достойны аплодисментов и похвалы. И очень здорово, что в число АМС вошла и очаровательная Морриган Квин, неустанно следящая за внеигровыми темами.

Форум неспешно рос и растет до сих пор, плавно раскачиваясь и вбирая лучших из ролевого мира. Думается, что не сложно заметить, что большинство из игроков - это олдскульщики, чей опыт игры измеряется годами, а может быть даже разменял десяток. Каждый из наших игроков - уникален и неповторим! А вместе с форумом росли и мы: у нас появились протоколы, был создан и нарисован логотип и эмблема ELM. Потихоньку мы выросли из первого дизайна, становилось понятно, что нам нужно его менять. И уже поднакопившие опыт и имеющие представление, как оно все должно выглядеть, Ньют и Джонатан садятся за новый дизайн. В июле, в честь мини-юбилея в шесть месяцев, был создан он - обновленный и чистенький, в духе нового минимализма, но все еще функциональный как никогда дизайн нашего любимого форума! И очень здорово, что он пришелся по душе игрокам, АМС получили много похвальных сообщений в лс, что было неимоверно приятно, ведь что-то новое всегда страшно представлять на суд.

Сейчас же, оглядываясь назад, мы можем с уверенностью сказать, что наш проект получился удачным. Игрокам мы можем предложить действительно многое: здесь есть атмосфера "семьи" и "целостности"; есть капсульность в виде нахождения на территории штаба Эльма, но в тот же момент у нас открытый мир - агент может выехать в любую точку мира без ограничения; у нас есть сверхспособности, но при этом нет привязки к какой-то одной, персонаж может в одном эпизоде "плеваться" огнем, а в другом - взлететь под небо и окутать все туманом; у нас есть другие миры, полные опасных монстров и безобидных НЕХов, и каждый новый мир можно создать самому, на свой вкус, как и прописать новых НЕХов, а наш художник, в лице Ньюта, его обязательно проиллюстрирует; у нас можно вести как свою собственную линию игры без вмешательства гейм мастеров, так и активно участвовать в квестах и сюжетных эпизодах, можно даже написать в лс гейм мастеру и попросить его отыграть что-то нужное только вам - начиная от родителей, кончая упрямыми протестантами или членами мафии, что охотятся за агентами. На форуме постоянно что-то происходит: можно поучаствовать в челлендж-недельке, сделать ставку на ипподроме за любимую лошадку, проголосовать за активистов или лучший пост, поучаствовать в фантах или ивентах, подарить хорошие и "плохие" подарки своим игрокам или же просто поболтать во флуде, или поставить плюсик под новым постом в творческих темах наших невероятно талантливых форумчан.

КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Мы создали этот форум ровно год назад - 11.01.2018!
Сложно поверить в то, что так много времени прошло, ведь когда много сил уделяешь проекту, время течет незаметно. Наверное, многим интересно, как вообще все начиналось, как появилась идея и вообще, кому сказать спасибо. И поэтому, мы решили создать свою первую итоговую газету, где подведем итоги всего игрового года! А нам действительно есть о чем рассказать.

Итак, с чего все началось? А началось все с идеи, рожденной в далеком тринадцатом году в голове неугомонного Джонатана Аула, главного администратора Эльма. Он все старательно записал в блокнотик и спрятал его, так как в тот момент не было ни времени, ни сил воплотить задуманное в реальность. Годы шли, а идея становилась все ярче и ярче. И тогда Джонатан собрал вокруг себя самых близких и волшебных людей, поведал им свои мысли и... все хором сказали "Давай создадим!"

Писались тексты, обкатывались идеи, вычитывались материалы, - все четверо, а именно Джонатан Аул, Ньют Флетчер, Колин Бойд и Реймонд Чейз потратили множество сил и времени, пока не остались удовлетворены результатом. Тогда же и был заказан наш первый дизайн форума - его на заказ написал дизайнер, основываясь на голых идеях АМС. И пусть он был тяжеловат, местами излишне "бумажный", он полюбился с первого взгляда как нам, так и нашим первым игрокам.

Ровно год назад, одиннадцатого числа, мы открыли двери для игроков в наш выдуманный мир. И да, мы прекрасно понимали и принимали тот факт, что изначальный старт был взят в суровых условиях - авторский мир с элементами научной фантастики, с запретом на мутирование, без рас и магии, да еще и с рисованными внешностями - круг игроков, которых мы могли бы заинтересовать, стремительно сузился. Но, если уж говорить на чистоту, мы никогда и не стремились к излишней популярности. Главной и основной идеей форума всегда была мысль о том, что это место мы создавали для комфортной и полюбовной игры. И поэтому мы сознательно отказались от идеи создавать противоборствующие стороны, ведь на нашем форуме все игроки находятся по одну сторону - на стороне Эльм.




нами созданный дизайн с эмблемой ELM

Если присмотреться, то можно увидеть самое важное на этом дизайне: в шапке есть эмблема, в ней скрыты наши активисты и победители на лучший пост, вынесены важные ссылки и личики нужных; справа находится "Радио ELM", где можно почитать короткие сводки о новостях форума, а слева - почитать миссии для агентов, которые можно взять на игру. По красной линии, обрамляющей весь форум, указаны самые важные даты агентства, начиная с первого разрыва в мире, создания ELM и момента, когда на смену пришла "вторая волна" агентов.

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ. ЛЕДЯНОЙ МИР

Так как наш игровой мир крутится вокруг разрывов, то не удивительно, что большинство наших квестовых игр посвящены открытию новых миров. И наш первый квест, открытый на наш первый мини-юбилей в возрасте одного месяца, мы посвятили Ледяному миру.

Ледяной мир крайне опасен. На сегодняшний момент он единственный, где агенту не выжить без специального оборудования, и это единственный мир с постоянной минусовой температурой в принципе. До появления Ледяного все верили, что миров только два - Темный и Топи. А с августа 2018 агентов потряс ужасающий факт, что рвутся новые границы миров. Агентство потратило достаточно много времени на изучение мира и подготовку необходимых экспедиций, стараясь миновать массовых жертв, но так как время никогда не стоит на месте, это оказалось куда более затратным и сложным, чем представлялось ранее.



В этом квесте было четыре массовых эпизода, которые рассказывают отдельные истории. В первой "Надежда на спасение" группа агентов высаживается на севере Японии, пытаясь доставить образцы НЕХов для центра Исследования. К сожалению, без выработанной стратегии и понимания, как сражаться против НЕХов, группа терпит поражение и теряет двух человек. Во второй истории "Новые горизонты" ученые центра, все же получив необходимые данные, пытаются выстроить полученные знания, чтобы минимизировать потери со стороны агентов. Это история о том, как за кулисами экшона трудятся люди, готовые прикрыть чужую спину. Третья же история "Уровень превосходства" идет о группе агентов, которых высылают в Индию к новому разрыву в Ледяной мир. Агенты вооружены новым оборудованием, на них уже костюмы с теплозащитой, готовой к атакам холода и льда. Поэтому вовсе не удивительно, что миссия оканчивается победой. В последней истории "Черный лед" речь, как казалось бы, идет о попытке найти место для первого штаба, однако на самом деле акцент здесь на том, что в желании спасти своих, ученый делает невозможное, заставляя скоросшиватель открыть разрыв в родной мир. И этот факт меняет представление агентов о работе со скоросшивателем.

ПАДЕНИЕ УСТОЕВ: ДЕЛО ДОНА ЛИБЕРРИНИ

Второй сюжетный квест, запущенный нами на наш четвертый месяц существования, был посвящен теме Мафии. Эта тема вызывала много интереса со стороны игроков, ведь среди нас есть те, кто смог выйти из лап этих чудовищ, а кто-то и сам когда-то был этим чудовищем. Вторая сюжетная арка с громким названием "Падение устоев: дело дона Либеррини" была принята смело, ярко и быстро. Тем более, что мы решили отступить от стандартных вводимых рамок на других форумах, и предоставить свое видение на то, как должен играться квест. А именно, мы ввели такое понятие как одиночные игры, один на один с гейм-мастером. Было отыграно восемь одиночных игр, а затем мы запустили три масштабных эпизода, чтобы обозначить массовость событий.



История разворачивается про Канаду, где всех на черном рынке под себя подмял жестокий, но справедливый дон Либеррини. Он не разрешал своим людям убивать сотрудников ELM, а лишь поднимал торговлю пойманными агентами, с удовольствием продавая выкраденное оружие и людей самой же организации. Это было своего рода "перемирие", которое вполне устраивало обе стороны на данный момент - ведь выкупить агента было куда проще, чем вырастить нового. Но в какой-то момент на связь с агентами члены мафии не вышли. Мало того, что появилось эфирное молчание, так еще и юные агенты стали пропадать на территории Канады без запросов о выкупе.

На протяжении восьми эпизодов наши агенты сдают позиции, начиная одновременно понимать, что здесь кроется что-то куда серьезнее обычного каприза дона, и они даже отправляют подставного воспитанника, чтобы тот помог найти похищенных подростков. В эпизоде "Черная вода" рассказывается о том, как агенты совершают облаву на секретную лабораторию мафии, где пытались разгадать секрет сыворотки Нортона. Этот эпизод полон черной мрачности и трагедии, боли и смертей. В эпизоде с шутливым названием "Внимание, найден ребенок", была отыграна сцена, где агенты вытаскивают оставшихся в живых воспитанников. В этой игре присутствует множество экшона, действий, нетривиальности понимания событий - игроки выложились на максимум, чтобы достойно отыграть этот тяжелый момент. А затем уже в "Под грифом «секретно»" наши агенты не чураются банальной мести. Да и заодно возвращают Либеррини на свое законное место, раз уж так случилось, что его попытались сместить.


МИР ПУСТЫНИ

Третий сюжетный квест был посвящен открытию нового мира, а именно миру Пустыни. Это своеобразный мир, где есть видимые различимые как глазу, так и способу выживания в нем, биомы: пустынный, вулканический, скалистый и зеленый. Квест был запущен на наш мини-юбилей в 9 месяцев, и этот квест было решено провести в системе игр один на один без массовых эпизодов.



Сюжет складывался на том, что разрывы в мир Пустыни - очень быстрые и не статичные, схлопывающиеся и появляющиеся буквально на секунды. И именно за эти секунды разрывы смогли заглотнуть агентов, в том числе и воспитанников, по всему миру, не считая гражданских, которым просто не повезло. Пустыня встречает агентов вполне миролюбиво и ласково - в зимние месяцы температура там вполне пригодна для жизни, и при определенных затраченных силах и навыков, три-четыре для можно продержаться. В это время в самом агентстве все подняты на уши, ведь до этого все разрывы были медлительны и неторопливы, на территории штаба их успевали зашить до открытия, а сейчас за пару дней разрывы поглотили несколько сотрудников, оставив после себя лишь золотой песок. Как раз это и стало отправной точкой в поисках нового мира.
Центр Исследований на основе прошлых данных по работе со скоросшивателем, программируют его на создание разрывов на основе уникального излучения нового мира. И им это удается вовремя: спасательные операции были совершены успешно.

МИР ИСКАЖЕННОГО ВРЕМЕНИ

На нашу дату в девять месяцев, мы решили не ужиматься и развернуться в полном масштабе. А потому и четвертый сюжетный квест был запущен в то же время, но в отличие от предыдущих игр, где участники записывались уже после выставления, то здесь сюжет придумывался и вводился на основании личных качеств игроков в индивидуальном порядке. Поэтому каждая игра обладает уникальным характером и настроем.



Мир Искаженного времени имеет способность "сворачивать" время, позволяя прошлому и будущему столкнуться вместе на нейтральной территории. Здесь нет опасных НЕХов, но это вовсе не значит, что мир безопасен. В эпизоде "Эти неловкие моменты" два любящих сердца проходят проверку временем и проваливают ее, ведь как оказалось, чертовски сложно не принимать близко к сердцу невербальный отказ, глядя в глаза той, которую любишь. В игре "Лови его, пока не убежал!" два агента попадают в петлю мира, сталкиваясь со своим коллегой из прошлого, и вовсе не сразу узнают в мальчишке того, к чьему мнению привыкли прислушиваться. В эпизоде "Ты мог бы стать моим другом" воспитанница под действием препарата проверяет возможность связи с уже умершим человеком. Она встречает его же из прошлого, поднимая серьезные вопросы о том, можно ли ломать время историями из будущего. А вот в игре "Не верь своим глазам" ученый из Преображения лично сталкивается ни с кем иным, как с правой рукой Нортона - создателем сыворотки.

ПЕРСОНЫ ГОДА

Форум не может существовать без своих игроков, а потому мы решили отвести целую отдельную страницу для того, чтобы показать мордашки тех, то отличился в особенности в прошедшем игровом, а по совместительству и календарном, году! Справа находится таблица с теми, кто выигрывал конкурсы на лучший пост месяца или выходил в активисты месяца путем голосования и фактического подсчета количества сообщений. На самом деле почти каждый участник форума имеет право быть здесь, однако мы решили ограничиться именно таким выбором.

На самом в этом году было действительно много невероятных людей, которые запомнились в сердце очаровательными постами или завершенными эпизодами, были те, кто просто окутал своей яркостью во флудовых темах, зажигая своим огнем и других, были и те, кто незаметно и скромно, но с завидной постоянностью старался помочь форуму, будь то в написании текстов или рекламе, благодаря которой нас многие могут найти. Мы очень надеемся, что наши игроки останутся с нами и дальше, а новые раскроются, и в следующем году наша итоговая страница будет просто огромной!

Чем именно нам помогли игроки: в основном, без сомнения, с рекламой. У нас нет своего собственного пиарщика в составе АМС, и поэтому мы составляли наши партнерки и сообщения в рекламу таким образом, как это видим мы. А вот времени на ее распространение у нас явно не хватало и не хватает, и мы видим, кто именно помогает нам, за что вам огромное спасибо! Также игроки не раз помогали нам с вычиткой текстов, новыми идеями, придумывали новые миры и НЕХов, новые препараты со своими особенностями и плюшками, написали тексты на протоколы и даже дополнили наше вооружение, чтобы новые игроки не терялись по ссылкам в сети. Работы было много, а потому крайне здорово, что в создании мира участвуют наши агенты!

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЦЕННОМ

Созданный с подобной любовью проект просто не может остаться незамеченным. И потому хотелось бы рассмотреть, как мы все росли со временем, постоянно обрастая деталями, эпизодами и прочими фрагментами, которые как раз и формируют атмосферу мира, в котором так удобно играть.

Ни один форум не существует без своих игроков. Вы все - это наши сердца, божества, что наполняют рамки созданного мира своими существами и творениями, развивая его день ото дня. Эти данные сняты на момент 10 января, в преддверии нашего дня рождения. Ведь сегодня, 11.01.2019 нам исполнился ровно год! И раз уж наш игровой год так удачно совпал с календарным, мы решили подсчитать результаты. Сам игровой сюжет у нас сосредоточен на экшоне, мы вводим разнообразные и квестовые составляющие, и пишем миссии, которые могут в любой момент взять наши агенты, на уничтожение монстров и спасение человечества, большинство игр все же ведется в разделе личных, направленные на развитие персонажей. И это приятно, что игроки хотят вести линейки своих персонажей не только в настоящем, но и в прошлом, создавая предыстории и протягивая лапы зверя-обоснуя до всех краев вселенной!

Активные миссионные эпизоды 265 постов
Активные личные эпизоды 1046 постов
Архивные сюжетные эпизоды 590 постов
Архивные миссионные эпизоды 354 поста
Активные личные эпизоды 1847 постов

Наша посещаемость неспешно росла, и это очень и очень здорово. Мы помним всех по именам, знаем в мордочки активистов. Быть может нас не так много, как бывает на тех же форумах с реальной внешностью, но давайте признаемся честно: мы уникальны и мы особенные. И все как раз потому, что наши игроки выбрали нас! Вы можете всегда посмотреть, сколько игроков регистрировалось у нас каждый месяц. Поименно вся информация изложена на странице "Награды".


НАШИ ФОРУМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Так как администраторы форума - люди чистой инициативы, без предварительного опыта ведения крупных проектов, то мы понимали, что быстрого старта нам не достичь. С другой стороны, такой цели у нас и не было, ведь проект создавался исключительно для и ради удовольствия, а потому первыми зарегистрировавшимися были знакомые соигроки. Однако, день за днем, к нам стали приходить новые и новые люди, привлеченные активной рекламой. И наш ладный и привлекательный дизайн, общительные амс и игроки, от которых мы сами без ума, стали образовывать основу, что сейчас называется "костяком". В отличие от большинства других форумов, мы считаем, что амс не должны отсиживаться в стороне, а обязаны проявлять максимум внимания и усердия. Мы постоянно работаем над форумом, следим за игровым процессов, вводим квесты, массовые ивенты, внеигровые развлекательные моменты!

Что произошло за целый год?

- Квестовый сюжет "Ледяной мир"
- Конкурс постов в честь дня Св. Валентина
- Нам месяц: Праздничные фанты
- Нам месяц: Беспроигрышная лотеререя с подарками
- Сюжетный эпизод "Гром в Раю"
- Нам три месяца: Праздничные фанты
- Квестовый сюжет "Падение устоев: Дело дона Либеррини"
- Сюжетный эпизод "Летний сезон: день открытых дверей в ELM"
- Конкурс постов "Я у мамы графический дизайнер!"
- Сюжетный эпизод "Ледяной мир: Траур в ELM"
- Нам полгода: Праздничные фанты
- Квестовый сюжет "Мир Пустыни"
- Квестовый сюжет "Мир Искаженного времени"
- Сюжетный эпизод "Хеллоуинский бал: Trick or treat"
- Внеигровое: Праздничный кроссворд
- Сюжетный эпизод "Новогоднее новоселье: Ёлка в Пустыне"

Еженедельные и ежемесячные мероприятия

- Челлендж-неделька
- Голосование за лучший пост месяца
- Голосование за активиста месяца
- Ипподром "Терра" - ежемесячный забег лошадей


Что хотелось бы сказать в итоге? Спасибо вам всем, что вы с нами! Вы все удивительные и чудные люди. Спасибо за ваше творчество, за ваш огонь в постах, за ваши эмоции, которыми вы делитесь с игроками. Надеемся, что следующий год будет для вас еще ярче, а форум пополнится новыми игроками, с которыми также не захочется расставаться даже на вечер...



ТОЛЬКО ВПЕРЕД, ELM AGENCY!

Вы здесь » ELM AGENCY » Газета 2018


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC